Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#451 overlord_delta

overlord_delta

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 17:33

есть проблема в мультиплеерных сражениях. на поле боя и мини-окне в углу отображается стандартный генерал (т.е. ненастроенный), а в меню стоит прокаченный и переодетый полководец. у моего друга то же самое. можете подсказать решение?
  • 0

#452 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 мая 2011 - 19:30

overlord_delta, проблема распространённая. Решения нет. Есть версия, что снаряжение видно только врагу.
  • 0

#453 squeD

squeD

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 17:25

парни, подскажите плиз! как язык сменить на русский? поставил лицуху, а она опчему то на английском! как исправить, а?
  • 0

#454 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 мая 2011 - 19:02

squeD, в свойства игры в СТИМе загляните.
  • 0

#455 aleksandrx3

aleksandrx3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 06:06

Информация с форума от разработчиков:Антиалиасинг(сглаживание неровностей краёв моделей) будет доступен только на видеокартах с поддержкой DirectX 10.1 и 11(Shader Model 4.1 и 5). Владельцы старых видеокарт с DX9 и 10 а также пользователи Windows XP отдыхают и играют по старинке. Причина в кардинальных изменениях движка игры.Добавьте в FAQ, иначе будут 100500+ вопросов после выхода патча.

Сообщение отредактировал aleksandrx3: 06 мая 2011 - 06:08

  • 0

#456 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 мая 2011 - 07:15

aleksandrx3, прежде чем писать, неплохо было бы статьи на сайте читать
http://www.totalwars...-o-grafike.html
  • 0

#457 aleksandrx3

aleksandrx3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 08:34

проглазел

Сообщение отредактировал aleksandrx3: 06 мая 2011 - 08:43

  • 0

#458 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 16:41

Сглаживание нельзя будет включить на XP?! Феноменально...Интересно, как сглаживание может зависеть от операционки? Бред полнейший.
  • 0

#459 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 мая 2011 - 18:11

Jkmalak, можно будет включить на ХР, просто не такое качественное. aleksandrx3 ерунду написал.
  • 0

#460 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 23:18

Привет всем. В режиме Коллективной игры захожу на карту сражений персонажа, то бишь на стратегическую карту где золотая фигурка моего генерала и вижу провинцию отмеченную знаком кланового завоевания. Всплывающая подсказка гласит «Этим знаком отмечаются провинции, которые хотят завоевать ваши военачальники. Поставить и убрать такой знак может только военачальник клана». Пробовал и случайное сражение и сам создавал сражения всякие (фигурка естественно на той провинции стоит) никак завоевать не могу. Точнее провинции все мной завоеваны, а повторно чтобы этот знак снять никак, при этом знак периодически меняет дислокацию. Вопросы знатокам ;):1. Как это сделать?2. Как стать военачальником клана? 3. Кто эти люди ))) (военачальники клана), их что много?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II