Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#461 barbikino

barbikino

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 22:31

4 вопроса:1)Как стать админом клановой битвы ?2)Патчи на игру ставятся сами или нет ?3)ВОзможно ли сбросить показатели побед /поражений?4) можно ли как нибудь открыть клан хаттори или только читом ?
  • 0

#462 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 мая 2011 - 22:32

barbikino,
1) ...
2) Если в СТИМе включено автоматическое обновление, то сами.
3) Нет.
4) Купить Коллекционное Издание игры. Нелегальные способы здесь запрещены.
  • 0

#463 barbikino

barbikino

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 22:55

ещё вопрос:1) имелось в виду что когда заходиш в клановую из ето комнаты нельзя выйти пока не сыграеш! Вопрос как создать такую комнату?2)как в стиме включить авт обновление?

Сообщение отредактировал barbikino: 09 мая 2011 - 22:57

  • 0

#464 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 мая 2011 - 22:57

barbikino, да дело в том, что в он-лайне я не силён. Подождите других камрадов.
  • 0

#465 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 09 мая 2011 - 23:03

2)как в стиме включить авт обновление?

В Стиме, правой кнопкой по игре-свойства-закладка "Обновления"-всегда обновлять игру.Это настройка по умолчанию. Т.е. все игры в Стиме сами обновляются если не задать обратное.
  • 0

#466 barbikino

barbikino

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 14:22

а как на счёт первого вопроса про админа кланового сражения как им стать?
  • 0

#467 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 15:17

Подскажите, после установки последнего патча появляется окно выбора режима DirectX и DirectX 11 у меня не активен. Если выбрать 10 или 9 игра при попытке запуститься вылетает с ошибкой. ]]>http://www.imagepost.ru/?v=21j_2.JPG]]>

Сообщение отредактировал kamerad: 10 мая 2011 - 15:22

  • 0

#468 Skaramush

Skaramush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Империя Тамриэль
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 4

Отправлено 10 мая 2011 - 18:25

Удивительно, до патча все работало без нарекании. Ждал когда смогу поиздеваться над своеи видеокартои... а тут... почти как у предыдущего оратора, вот только если у него хоть ошибка вылетает, то у меня при выборе DX11 игра сдыхает молча в процессах. При выборе DX9 запустилась вроде нормально. Видеокарта GF 470 GTX, драивер - ForceWare 270.61, проверку кэша делал. Есть подозрение, что в патче DX11 сыроват...
  • 0
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#469 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 10 мая 2011 - 21:18

В начале новой кампании для выбора сложности есть только один ползунок, а не два как в "Наполеоне". Этот ползунок относится только к сложности игры на стратегической карте или к битвам на тактической карте тоже? В пользовательском сражении доступен выбор сложности сражения. А как быть в кампании? Мне например сложно играть кампанию на уровне сложности "максимальном", я хочу поставить "высокий". Но сражения хочу играть на максимальном. Что мне делать?

Сообщение отредактировал Billy Bright: 10 мая 2011 - 21:21

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#470 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 10 мая 2011 - 22:03

В начале новой кампании для выбора сложности есть только один ползунок, а не два как в "Наполеоне". Этот ползунок относится только к сложности игры на стратегической карте или к битвам на тактической карте тоже? В пользовательском сражении доступен выбор сложности сражения. А как быть в кампании? Мне например сложно играть кампанию на уровне сложности "максимальном", я хочу поставить "высокий". Но сражения хочу играть на максимальном. Что мне делать?

В самой игре, зайдите в настройки и измените сложность битв.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II