ЧаВо (FAQ)
#481
Отправлено 14 мая 2011 - 08:41
#482
Отправлено 14 мая 2011 - 10:49
Нет, выкачивает всё по полной. Написал 5 Гигов, пять и качает. Вот сейчас - обновление для стим: 2,145,9 Мб. Ну что там может столько весить!!! Сам тим, по моему метров 80 был.То что он пишет не всегда то, немного покачает и напишет что поставил вроде.
#483
Отправлено 14 мая 2011 - 11:10
#484
Отправлено 14 мая 2011 - 14:55
Чего же он только у меня так глючит? извините, за эмоциюrik78, СТИМ глючит, только и всего.
Сообщение отредактировал rik78: 14 мая 2011 - 14:58
#485
Отправлено 14 мая 2011 - 22:45
#486
Отправлено 14 мая 2011 - 23:01
Tasar, Чтобы сохранить настройки надо в preferences.script изменить true на false в строке write_preferences_at_exit true; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit#
Если это не поможет,то надо кроме этого ещё сначала проверить локальный кеш в стиме, а затем самому выставить нужные настройки напрямую в preferences.script. Можно поставить "Только чтение"в свойствах preferences.script.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 14 мая 2011 - 23:01
#487
Отправлено 15 мая 2011 - 00:05
#488
Отправлено 15 мая 2011 - 00:09
#489
Отправлено 15 мая 2011 - 01:20
#490
Отправлено 15 мая 2011 - 14:44
Берегите себя и своих близких!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II