Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#591 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 июня 2011 - 14:21

а если без них?

тогда кавалерию лучше по флангам
  • 0

#592 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 07 июня 2011 - 15:31

Кавалерию не обязательно по флангам, все зависит от стиля игры. У меня кавалерия всегда идет авангардом и я стараюсь держать в одной пачке 4-6 отрядов всадников, яри кавалерия наиболее полезна т.к. имеет +15 против всадников и мощный натиск, может это дарт мод, но я говорю о том что сам имею. Если играть за дом Такэда то вообще положено иметь много всадников чисто для эстетики и исторической верности.Но может быть это привычка от Наполеон ТВ, в которым армия Мюрата, Беннигсена, Блюхера, Нея комплектовалась конницей приоритетно.

Сообщение отредактировал Marissar: 07 июня 2011 - 15:32

  • 0

#593 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 15:43

а что насчет расстановки пехоты?
  • 0

#594 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 07 июня 2011 - 16:04

Это целиком зависит от армии противника, если у противника много всадников то однозначно впереди стоять должны копья т.к. всадники ИИ приоритетно атакуют стрелков и пехоту с мечами, если у врага мало кавалерии вперед ставим мечи желательно но дати для быстрого сметения вражеского авангарда состоящего из копий и стрелков, свои же копья стоят по флангам т.к. армии ИИ часто содержат 2-4 командира в пачке .
  • 0

#595 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 16:39

спасибо, скажи ещё лукари стоят за рукопашниками если у врага мало лукарей и наооборот?

Сообщение отредактировал KPeHgeJlb: 07 июня 2011 - 17:04

  • 0

#596 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 07 июня 2011 - 16:48

Любые стрелки всегда впереди, лукари могут стоять и за бойцами, но тогда стрелять будут по рукопашникам. Самураи лучники могут даже встретить первый удар если враг не стал втягиваться в перестрелку (такое тоже часто случается Датэ не любят стрелять) но у этого есть и плюсы и минусы - минус это когда у вас армия состоит из самураев в которой присутствуют но дати или просто катаны (стрелки просто помешают для полноценного натиска), плюсом это служит когда в армии стрелки самураи а рукопашники асигару, самураи лучники более живучи нежели асигару яри (но не против конницы :))
  • 0

#597 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 июня 2011 - 20:28

Я в большинстве битв воюю пехотой: сначала линия ярых асигару, с копьями наперевес. За ними лучники в линию. По бокам самураи с мечами, а также сильные стрелковые отряды, при атаке противника бьют по флангам (выставляю их чуть вперед и ставлю способность "убегание при подходе неприятеля близко"). Они должны быть прикрыты копейщиками, так как удар конницы врага как правило на них направлен. Конница для преследования отступающих или нападения на одинокие отряды. Катапульты не беру, толку от них нет.

Сообщение отредактировал bukashka: 07 июня 2011 - 20:29

  • 0

#598 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 07 июня 2011 - 23:08

как в кастоме увеличить лимит в 20 отрядов? в компании то понятно, но ток пока наберешь кучу...
  • 0

#599 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 июня 2011 - 23:22

http://totalwar.fun/...pic=26868&st=10 - сообщение 16.В любой игре на Варскейпе можно заиметь до 80 отрядов. (но только в кампании)]]>Скрин]]> по сабжу.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 июня 2011 - 23:25

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#600 На дуде игрец

На дуде игрец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 02:58

Вопрос. Нинзди(которые пехота) вообще юзабельны? А то вроде как интересный отряд(бомбы, инвиз, высокий урон) , а как-то не пригождаются. Брони маловато, удар они вообще не держат. Кто-нибудь юзал их активно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II