Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#821 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 октября 2011 - 00:54

Вечер в минку, храбрые асигару. Есть вопрос. Как сыграть за клан Хаттори имея обычную стимовскую лицензию? Есть возможность открыть её в самой игре? Оче надо.

Nomad34, с обычной - никак. Только с коллекционной.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#822 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 10:00

Появился вопрос: храмы добавляют процент к скорости изучения пути ки, эти проценты складываются по кол-ву храмов? Тоесть стоить ли застраивать все провинции храмами, чтобы повысить скорость изучения знаний, или (только ради этого) строить больше одного храма не целесообразно?
  • 0

#823 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 18 октября 2011 - 13:22

Sibarit, складываются.
  • 0

#824 Hunter_knaz

Hunter_knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 15:06

Sibarit, складываются.

А не поскажите алгоритм сложения? Один раз попытался пошагово отследить влияние бонуса буббдийских строений на изуцение Ки, но так и не поймал сей момент это происходит после строительства здания или через некоторое время :hi:
  • 0

#825 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 19 октября 2011 - 17:23

игра оперирует трёх-четырёх значными числами, а показывает игроку двузначные, поэтому и невозможно отследить, как стакаются бонусы, но они стакаются, факт
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#826 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 15:57

Куплено все 3 DLC, Икко-Икки и Самураи работают без проблем, а вот с Sengoku Jidai непонятки. Играю за Тёсокабэ и как написано у них имеется такой юнит как Самураи Тёсокабэ с дайкю, для найма которого требуются Додзё лучников и Охотничий домик. Так вот этих юнитов у меня нет, в тоже время при игре за Датэ, Самураи Датэ в тяжелых доспехах имеются в наличии. Вопрос: мог ли DLC встать криво так что у одной фракции юниты есть, а у другой нет?
  • 0

#827 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 октября 2011 - 15:58

Eltor, нет, не мог. Вообще забудьте словосочетание "встать криво" - это не вручную устанавливаемый патч или мод.
  • 0

#828 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 16:13

Так почему же всё-таки я не вижу этих Самураев Тёсокабэ с дайкю даже в меню найма отрядов?
  • 0

#829 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 18:35

Eltor, а в энциклопедии игры самураи с дайкью появились (там где описание отрядов) ?
  • 0

#830 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 19:12

Так точно, в энциклопедии все отряды из дополнения есть. Как я уже говорил у Датэ то Самураи Датэ в тяжелых доспехах сразу видны при постройке здания где они могут наниматься.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II