DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#401
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:52
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#402
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:34
Спасибо, но как-то странно. У меня лицензия. И стим раньше сам обновлял игру. А ща, до сих пор - 1.1... А как остальной народ обновляет, у кого лицуха есть?Hypophiz, патч 2.0 вышел в начале мая вместе с DLC "Икко-Икки".
#403
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:11
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#404
Отправлено 08 ноября 2011 - 19:12
Проверил, так и есть)) СпасибоHypophiz, ну, вообще-то и у меня v.1.1.0 . Build 4358.0. Проверьте энциклопедию: если в ней есть описание Икко-Икки и уникальных для них юнитов (конные сохеи, сохеи с тэппо и др.) и зданий (храмы и монастыри Икко-Икки), то патч 2.0 100% стоит .
Эх, жаль за них шпилить нельзя(((
#405
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:19
#406
Отправлено 27 ноября 2011 - 15:36
#407
Отправлено 10 декабря 2011 - 23:15
#408
Отправлено 16 декабря 2011 - 02:08
#409
Отправлено 18 декабря 2011 - 22:22
Играть интересно, но сложно. Играю на предпоследнем уровне сложности. На последнем не создаются сохранения. Все кнопки, кроме ХОРО нажал - on.
Если с первых ходов темп не взять - вынесут. После 1550 года в меню дипломатии можно не заглядывать - все на всё отвечают: НЕТ (прямо, как в госструктурах без денег)! Киото я взял. Сначала попробовал, что будет если стану Сёгуном. - Получил могучий корабль Сёгуна и пару лодок с лучниками. Так же - три сильных конных отряда. Все кланы вокруг взъярились так, что больше с места я сойти не мог ни одной армией. - Половина кланов посылает ниндзей с диверсиями и мои армии стоят. Всех моих монахов и старост зарубают сразу - по найму. Причём вражеские ниндзя все в звёздах и медалях, мои - лысые. Когда вокруг Киото столпилось несколько стеков вражеских союзников с неплохими войсками, я переиграл игру и через сохранёнку просто разграбил Киото, и ушёл. Это не очень помогло. Деньги кончились, голод в провинциях постоянно угрожает недовольством населения. Комп агрессивно высаживает десанты. Одно пока в плюсе: тех, кого в начале я прикрутил под свой протекторат сидят и не питюкают, и не предают. Хотя редко соглашаются вступать в войну на моей стороне. Таких протекторатов у меня всего один - Хаттори. Сам я играю за Ёко-Икки. Осталось две провинции. Наверное вынесут снова.
Графические новации мода скорее радуют. - От пластикового блеска игра избавлена и приятно напоминает тонами тона некоторых модификаций на М2ТВ. В платном Блод-патче разработчиков игры присутствовал не очень реалистичный фонтан крови, теперь, под модом он не встречается. Кровь преобразована в лучшую сторону.
Общее впечатление: в предыдущих версиях игры, начало всегда трудное, дальше - перелом, и дальше - как по маслу. Здесь такого нет. Здесь можно долго бороться за выживание только вокруг родных провинций и всегда будет трудно. И не скажу, что не интересно.
Тектоник Проверь в ту ли директорию встал мод. Если не в ту - переустанови.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 декабря 2011 - 10:48
#410
Отправлено 23 декабря 2011 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II