Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 сентября 2011 - 19:23
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#391
Отправлено 05 сентября 2011 - 19:10
#392
Отправлено 05 сентября 2011 - 19:23
#393
Отправлено 14 сентября 2011 - 23:34
Точно такая-же хрень, ничего не помогает.В чем может быть дело? Постваил патч 2 (1.1.0 build 3409.285940) Игра идет великолепно! После установки этого мода (полная версия мода) игра виснет при загрузке... В настройках пытался отключить часть опций для выявления неполадки ондако кроме фатала ничего не нашел... После удаления мода все снова заработало! Мод вафел или я что нетак делаю... (мод ставил просто в папку как написано в инструкции)
#394
Отправлено 15 сентября 2011 - 00:06
#395
Отправлено 19 сентября 2011 - 17:58
#396
Отправлено 19 сентября 2011 - 19:00
долбанутый мод!!!У меня союзники дольше пяти ходов не держатся.Разрывают союз,а потом войну объявляют.-2.8+Похоже все ждут 27 сентября, а то месяц уже никаких изменений.
#397
Отправлено 15 октября 2011 - 22:53
#398
Отправлено 17 октября 2011 - 12:20
#399
Отправлено 28 октября 2011 - 06:59
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 28 октября 2011 - 07:02
#400
Отправлено 08 ноября 2011 - 04:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II