Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#401 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:52

Hypophiz, патч 2.0 вышел в начале мая вместе с DLC "Икко-Икки".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#402 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 08 ноября 2011 - 10:34

Hypophiz, патч 2.0 вышел в начале мая вместе с DLC "Икко-Икки".

Спасибо, но как-то странно. У меня лицензия. И стим раньше сам обновлял игру. А ща, до сих пор - 1.1... А как остальной народ обновляет, у кого лицуха есть?
  • 0

#403 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:11

Hypophiz, ну, вообще-то и у меня v.1.1.0 :). Build 4358.0. Проверьте энциклопедию: если в ней есть описание Икко-Икки и уникальных для них юнитов (конные сохеи, сохеи с тэппо и др.) и зданий (храмы и монастыри Икко-Икки), то патч 2.0 100% стоит :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#404 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:12

Hypophiz, ну, вообще-то и у меня v.1.1.0 :). Build 4358.0. Проверьте энциклопедию: если в ней есть описание Икко-Икки и уникальных для них юнитов (конные сохеи, сохеи с тэппо и др.) и зданий (храмы и монастыри Икко-Икки), то патч 2.0 100% стоит :).

Проверил, так и есть)) Спасибо ;)
Эх, жаль за них шпилить нельзя(((
  • 0

#405 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:19

Народ скажите как вам версия 2.9?Стоит её ставить,и когда новая версия выйдет не знаете?а то я уже столько ставил этих версий,до конца ни одна толком небыла доделана,немог тольком в кампанию нормально поинрать,решил подождать когда нормальная версия выйдет.
  • 0

#406 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 ноября 2011 - 15:36

вышла версия 2.95
  • 0

#407 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 23:15

А мне 2.95 не понравилось как бои Дарт сделал.Бой между 4 отрядами с той и другой стороны идут очень долго да и даже както не видно кто кого и как убивает.Тоесть вроде народ бьется вроде ктото умирает но в тоже время этого и не видно!В ваниле лучше сделано.
  • 0

#408 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 02:08

поставил мод после запуска игры когда появился загрузочная картинка сразу выбрасывает на роб. стол, в чем проблема?
  • 0

#409 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:22

Вышла версия DarthMod: Shogun II v3.0
Играть интересно, но сложно. Играю на предпоследнем уровне сложности. На последнем не создаются сохранения. Все кнопки, кроме ХОРО нажал - on.
Если с первых ходов темп не взять - вынесут. После 1550 года в меню дипломатии можно не заглядывать - все на всё отвечают: НЕТ (прямо, как в госструктурах без денег)! Киото я взял. Сначала попробовал, что будет если стану Сёгуном. - Получил могучий корабль Сёгуна и пару лодок с лучниками. Так же - три сильных конных отряда. Все кланы вокруг взъярились так, что больше с места я сойти не мог ни одной армией. - Половина кланов посылает ниндзей с диверсиями и мои армии стоят. Всех моих монахов и старост зарубают сразу - по найму. Причём вражеские ниндзя все в звёздах и медалях, мои - лысые. Когда вокруг Киото столпилось несколько стеков вражеских союзников с неплохими войсками, я переиграл игру и через сохранёнку просто разграбил Киото, и ушёл. Это не очень помогло. Деньги кончились, голод в провинциях постоянно угрожает недовольством населения. Комп агрессивно высаживает десанты. Одно пока в плюсе: тех, кого в начале я прикрутил под свой протекторат сидят и не питюкают, и не предают. Хотя редко соглашаются вступать в войну на моей стороне. Таких протекторатов у меня всего один - Хаттори. Сам я играю за Ёко-Икки. Осталось две провинции. Наверное вынесут снова.
Графические новации мода скорее радуют. - От пластикового блеска игра избавлена и приятно напоминает тонами тона некоторых модификаций на М2ТВ. В платном Блод-патче разработчиков игры присутствовал не очень реалистичный фонтан крови, теперь, под модом он не встречается. Кровь преобразована в лучшую сторону.
Общее впечатление: в предыдущих версиях игры, начало всегда трудное, дальше - перелом, и дальше - как по маслу. Здесь такого нет. Здесь можно долго бороться за выживание только вокруг родных провинций и всегда будет трудно. И не скажу, что не интересно.
Тектоник Проверь в ту ли директорию встал мод. Если не в ту - переустанови.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 декабря 2011 - 10:48

  • 0

#410 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 23 декабря 2011 - 12:11

Руссификатор есть на сие творение Дарта?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II