Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#421 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 января 2012 - 16:19

Если есть возможность прикрепите в шапку темы, текст мной редактировался под 3.2 (т.к. взят с другого сайта) , но может что-либо и упустил

Установка и настойка DarthMod
Мод ставится с помощью инсталлятора, которому необходимо указать путь расположения игры на диске (по умолчанию даётся стандартный, стимовский). Кроме того, мод располагает мощным конфигуратором, который необходимо навестить перед запуском мода.
В конфигураторе можно (и нужно) задать настройки использования сабмодов и параметров мода (включая мультиплеер). Выбор тут (в последних версиях мода) следующий:

Общие настройки DarthMod
- Projectile Trails On/Off – включает/отключает «лазерные» следы от полёта стрел (гуд, для отслеживания направления стрельбы они совеем не обязательны);
- Horo On/Off - включает/отключает отображение хоро – надувных баллонов за спинами телохранителей генерала (исторично, но имхо, некрасиво и неудобно);
- JFC Unit Cards On/Off – включает/отключает использование улучшенных (раскрашенных в зависимости от рода войск) иконок отрядов (неплохо, но не обязательно);
- Oda/Tokugawa Allies On/Off – включает/отключает вассалитет Токугава по отношению к Ода (в ваниле они враги и замириться с ними нельзя, ибо они вассалы враждебного Ода дома Имагава, так что Ода приходится драться на два фронта – ещё и против дома Сайто – тогда как исторически он, вроде бы, расширялся в основном в направлении Киото);
- Realm Divide Mild On/Off – включает/отключает смягчение эффекта события «Раздел Поднебесной» (они и без того смягчены в моде, так что это опционально);

Вкладка «Графика и Аудио» (”Graphics & Sounds”):
- Clan Retexture Mod On/Off – включает/отключает сабмод, изменяющий цвета фракций (Clan Retexture Project, автор – Ftmch; имхо, не слишком удачный проект);
- Atmospheric Sounds Mod On/Off – включает/отключает сабмод, добавляющий новые звуковые эффекты (Atmospheric Sounds Mod, автор – pisoiasul) – свист стрел, звуки взрывов и т.п. (неплох, но новые истошные крики умирающих, имхо, чувствительно портят картину);
- Japanese Speech Fix On/Off – включает/отключает сабмод, исправляющий огрехи оригинальной озвучки – перепутанные местами звуковые файлы (однозначно нужная вещь);
- Furinkazan On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные портреты полководцев и агентов на новые, живописные (Furinkazan: a comprehensive art rework) (очень неплох, но эльвасатовский лучше – см. ниже);
- Sashimono Removal On/Off – включает/отключает сабмод, отключающий отображение сасимоно – клановых стягов за спинами бойцов (не исторично и не атмосферно, имхо, совершенно ненужно – без сасимоно и самураи не самураи);
- Toon Lite Graphics On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные луки (к ванильным не приглядывался, но и эти, вроде, неплохи);
- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);
- Unit Variety Mod On/Off – включает/отключает сабмод, разнообразящий внешний вид бойцов внутри каждого отряда (неплох, но обилие бойцов в одном кимоно и несовместимость его с ретекстурами Деморита заставили меня отказаться от него).

Вкладка «Усилители» (”Boost Options”):
- Projectile Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий поражающую способность стрел (их убойность, проще говоря; имхо, без него никак – иначе толку от луков никакого; щитов ведь у самураев не было, а значит, луки должны быть сильны);
- Oda Boost On/Off – включает/отключает сабмод, усиливающий клан Ода (имеет смысл, если за Ода играет ИИ и не включён союз Ода с Токугава – тогда у Ода будет возможность нанимать много асигару за 0 ходов, а следовательно, возможность выжить);
- Ashikaga Boost On – включает/отключает сабмод, усиливающий дом Асикага (имхо, уж слишком – тот начинает активно вести экспансионистскую политику, остановить которую непросто, ведь Асикага – сёгуны);
- Ashigaru Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий число воинов в отрядах асигару с целью усилить их против самураев (имхо, оно того не стоит – лишняя нагрузка на компьютер и не слишком исторично);
- Income Boost On/Off – включает/отключает сабмод, значительно увеличивающий доходы всех фракций. Включая фракцию игрока (по желанию; строить здания и нанимать армии теперь будет проще, но не только для вас…).

Вкладка «Прочие настройки» (”Extra Gameplay Options”):
Содержит варианты применения опций мода: ванильные либо удвоенные размеры отрядов в сочетании с ванильными/модифицированными размерами гарнизонов и гандикапами для игрока в различных сочетаниях друг с другом – следует выбрать только один вариант из всех.

Также имеется ряд модов, не входящих в сборку Дарта Вейдера, но полностью совместимых в ним и даже рекомендуемых к совместному использованию. В первую очередь, это Additional Units Mod, добавляющий в игру новые отряды (из сетевого режима и игры и DLC) и новые способности для них.

Внимание!
Через кнопку PLAY в конфигураторе игра может не запуститься – тогда её следует запустить через обычный ярлык Сёгуна 2. Игра запустится вместе с модом.

Сообщение отредактировал GryBlack: 16 января 2012 - 12:51

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#422 Agrail812

Agrail812

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 12:15

во время игры намертво зависает ( после пары ходов ). стоит самое последнее обновление. версия дарта 3.2
  • 0

#423 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 19 января 2012 - 19:24

Agrail812, попробуй сбавить настройки графики.
  • 0

#424 xardas56

xardas56

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 23:48

У меня такая проблема, после установки мода, Рассвет Самураев стал на половину английским, как исправить?

Сообщение отредактировал xardas56: 21 января 2012 - 23:49

  • 0

#425 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 25 января 2012 - 10:09

Господа, а не мог бы кто нибудь кратко накидать геймплей и основные отличия от ванили этого мода?
  • 0

#426 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 января 2012 - 14:21

Aleks_tkael, камрад, там на страницу текста изменений и в CAI и в BAI, проще поставить этот мод и играть.

Кстати, вышла версия v3.25, с массой фиксов и исправлений. Самое же главное, Дарт понизил численность юнитов с х2 до х1.5 для более лучшей производительности в битвах.

После семимесячного перерыва решил вновь поиграть в Shogun №2 + DarthMod, ничего так, геймплей и сражения таки сильно отличаются от Наполеона с Империей, потихоньку вспоминаю...

Сообщение отредактировал agnez: 27 января 2012 - 14:23

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#427 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 27 января 2012 - 20:00

agnez, на первый взгляд отличия 3.2 от 3.25 заметны? Играл в 3.2фикс плюс несколько из паков из радиоус мода бросил, вроде глюков не наблюдаю...
  • 0

#428 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 января 2012 - 00:33

curseddoc, без понятия, т.к. последнюю версию DarthMod: Shogun 2 которую я запускал ещё в июне, была 2.5.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#429 Black_Fox

Black_Fox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:26

после установки мода, Сёгун начал виснуть намертво через каждые 2-3 хода, а то и через ход. Обновления игры все, версия мода по ссылке с этой страницы. Как решить эту проблему? Танцы с бубном, типа, "понизь графику" "удали лишние процессы" "увеличь виртуальную память" "запусти под DX9" и многие другие, пройдены. Реальное и точное решение кто нибудь может дать?
  • 0

#430 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 04 февраля 2012 - 02:09

А в логе что написано? Какая ошибка то? Где-то в конце.Я играю в ДМ, ходов по 20-30. Вылеты бывают изредка, в битвах с артиллерией. После перезагрузки Сегуна эту же битву играю и все путем. Мертвых зависов ни единого не видел.ЗЫ А в винде не может быть проблемы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II