DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#51
Отправлено 28 марта 2011 - 09:55
#52
Отправлено 28 марта 2011 - 10:34
Версия 1.2
-Оптимизированный набор юнитов для CAI(меньше лучников, больше самураев)
-Более точно выверенный уровень повреждений и ущерба от стрел и снарядов.
-Скорость в рукопашных схватках оптимизированна(как результат - более напряженные бои).
-Клан Ода может наконец выжить и стать сверхдержавой, благодаря настройке на увеличение доходов по сравнению с ванилой, более сбалансированному набору юнитов и пр. правок.
Версия 1.25
-Уменьшение штрафа к усталости.
-Улучшенная механика ближнего боя.
-Множество изменений в CAI: он стал более агрессивным при атаке, более активное участие в морской войне. Таким образом, игра стала более сложной. (Требуется начать новую кампанию, чтобы увидеть новые эффекты, но разница видна мгновенно). Параметры правок основаны на DarthMod для E:TW(DM/DMUC).
-Улучшенный инсталлятор для отслеживания файлов программы на всех системах.
-Добавлена возможность игры с юнитами нормальных размеров.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#53
Отправлено 28 марта 2011 - 15:58
#54
Отправлено 28 марта 2011 - 16:15
#55
Отправлено 28 марта 2011 - 16:33
Размер отрядов.Normal Size нормальный размер,Ultra Size х2 раза больше.
#56
Отправлено 28 марта 2011 - 16:34
#57
Отправлено 28 марта 2011 - 18:34
#58
Отправлено 28 марта 2011 - 18:34
#59
Отправлено 28 марта 2011 - 18:49
#60
Отправлено 28 марта 2011 - 19:00
Здесь на СиЧе видел отзыв этого самого Дарта, который негодовал, что лучники слишком сильные по дефолту и тут на тебе)Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II