Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2011 - 09:55

вышла версия 1.25
  • 0

#52 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 марта 2011 - 10:34

Перевод:

Версия 1.2

-Оптимизированный набор юнитов для CAI(меньше лучников, больше самураев)
-Более точно выверенный уровень повреждений и ущерба от стрел и снарядов.
-Скорость в рукопашных схватках оптимизированна(как результат - более напряженные бои).
-Клан Ода может наконец выжить и стать сверхдержавой, благодаря настройке на увеличение доходов по сравнению с ванилой, более сбалансированному набору юнитов и пр. правок.


Версия 1.25

-Уменьшение штрафа к усталости.
-Улучшенная механика ближнего боя.
-Множество изменений в CAI: он стал более агрессивным при атаке, более активное участие в морской войне. Таким образом, игра стала более сложной. (Требуется начать новую кампанию, чтобы увидеть новые эффекты, но разница видна мгновенно). Параметры правок основаны на DarthMod для E:TW(DM/DMUC).
-Улучшенный инсталлятор для отслеживания файлов программы на всех системах.
-Добавлена ​​возможность игры с юнитами нормальных размеров.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#53 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 15:58

надеюсь он прилепет потом кнопени какиенить дабы отключать ненуженые шляпени... вот нафига нужно было трогать продовльствие? а оду нафиг так двигать? тяжело клану в центре да, но наф ему теперь бонусыто прописывать? или это только если им рулит комп? ато теперь совесть непозволит за оду играть
  • 0

#54 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 16:15

рань ше было 2 ярлыка,а щас( Disable DMS,Enable DMS Normal Size,Enable DMS Ultra Size)поясните что они теперь означают?
  • 0

#55 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2011 - 16:33

DENNY,
Размер отрядов.Normal Size нормальный размер,Ultra Size х2 раза больше.
  • 0

#56 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 16:34

раньше тоже были, на странице мода все расписано
  • 0
Офицер USSR клана

#57 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2011 - 18:34

народ скажите в двух словах стоит мод внимания, если в принципе почти всем и так доволен?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#58 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 18:34

интересует вопрос о версии 1.25 там (-Улучшенная механика ближнего боя.) это как?,да кстати мне интересно где лучники эффективнее в моде или же в обычной версии...?
  • 0

#59 xoxol_007

xoxol_007

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 18:49

Если мод и дальше будет обновляться каждый день то думаю лучше подождать более стабильной версий
  • 0

#60 Beef a-la Russe

Beef a-la Russe

    Козак

  • CиЧевик
  • 782 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 48

Отправлено 28 марта 2011 - 19:00

Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.

Здесь на СиЧе видел отзыв этого самого Дарта, который негодовал, что лучники слишком сильные по дефолту и тут на тебе)
  • 0
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II