DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#71
Отправлено 30 марта 2011 - 09:52
#72
Отправлено 30 марта 2011 - 10:08
-Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
-Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
-Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
-Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
-Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#73
Отправлено 30 марта 2011 - 15:48
#74
Отправлено 30 марта 2011 - 16:18
Мда уж ))) Человек трудоголикУже вышла v. 1.4.Лучше мод пока не ставить,подождать пока до ума доведет.
#75
Отправлено 30 марта 2011 - 19:12
#76
Отправлено 30 марта 2011 - 19:24
Вот когда выйдет версия 6.0.Тогда и качай
#77
Отправлено 30 марта 2011 - 20:24
#78
Отправлено 30 марта 2011 - 21:01
Потому что при загрузке старого сохранения, параметры старого АИ (и всего прочего) конфликтуют с параметрами нового АИ (и всего прочего). В итоге получается АИ-ОвощОбъясните,почему при обновлении мода нужно новую кампанию начинать? У меня бы и так изменения проявляются.
Сообщение отредактировал Konkistador: 30 марта 2011 - 21:01
#79
Отправлено 31 марта 2011 - 04:48
Как в фильме Начало, сон внутри сна, внутри другого сна. Надеюсь Дарт найдет таки золотую середину.Потому что при загрузке старого сохранения, параметры старого АИ (и всего прочего) конфликтуют с параметрами нового АИ (и всего прочего). В итоге получается АИ-Овощ
#80
Отправлено 31 марта 2011 - 09:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II