Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#61 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 20:25

Здесь на СиЧе видел отзыв этого самого Дарта, который негодовал, что лучники слишком сильные по дефолту и тут на тебе)

да все так и было просто он в первых версиях мода сделал из слишком слабыми,и пришлось добовлять урон.
  • 0

#62 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 марта 2011 - 09:40

Вышла версия 1.3:-Различные изменения, с целью сделать рукопашные схватки дольше и создать более кинематографическую атмосферу сражений(требует дальнейшего тестирования).-Правки в CAI, чтобы сделать AI кланов более эффективными в завоевании провинций и развитии(требует длительного тестирования в компании).-CAI будет предпочитаьт строить более продвинутые и прокаченные юниты.-Незначительное увеличение некоторых параметров изменений в зависимости от уровеня сложности (сопротивление иностранной оккупации и авторасчет бонусов и штрафов).-Потребление продовольствия останется низкой для начальных уровней замка, но становится выше(как в ванили) при дальнейшем апгрейте замка. Это помогает начать развитие фракции, но позже станет сложнее развиваться.Ссылка на закачку в шапке
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#63 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 марта 2011 - 10:26

О дарт попер со своими версиями каждые 2 часа))) Помню по эмпайр, не успеваешь установить новую уже новее вышла) Это ж надо каждый раз новую компашку начинать?

Сообщение отредактировал olegdoo: 29 марта 2011 - 10:26

  • 0

#64 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 12:31

такой вопрос если я жму на ярлык чтобы мод не запускался,то когда я играю через него мод полностью неработает или же конфик все равно есть хоть какой-то?
  • 0

#65 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2011 - 16:44

господа профессионалы, скажите, мод стоящий?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#66 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 29 марта 2011 - 19:33

Да стоящий. Но если честно обновлять каждый день и начинать новую компанию не охочется. Подожду более проработанной версии мода.

Сообщение отредактировал Alamut: 29 марта 2011 - 19:33

  • 0

#67 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 20:36

Мда... Дарт каждый час штампует новую версию! Во на TWC видел я, что дарт писал что он работает над версией 1.4 и по-моему у него в личке можно попросить дать версию 1.31...Конечно плохо, что заного campaign приходиться начинать, но хорошо что мододелы заботятся о игре.А так... Мод понравился. Начал за такэда, сразу разрушил имагаву, ходзё. А вассал теперь у меня Токугава. Денег много, развиваюсь хорошо... Противник иногда умный, иногда тупой. Например когда играл за симадзу, увидел что тёсокабе увеличивает (расстягивает границы) за счёт меньшей армии в городах=(итог)=Тёсокабе погиб из-за мятежей :unsure:

Сообщение отредактировал Konkistador: 29 марта 2011 - 20:37

  • 0

#68 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 23:26

Я не находил... по подробней расскажи, очень хочу за хаттори сыграть.

У меня пиратка щас за Хатори играю
  • 0

#69 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 23:52

У меня пиратка щас за Хатори играю

Ну дак расскажи как ее разблокировать, буду признателен.
  • 0
Офицер USSR клана

#70 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 02:50

Мод хороший,вот только есть проблема одна незнаю она у всех осталась.Вобщем лычки у юнитов повышаютя с очень низкой скоростью,тоесть опыт...Играю на высоком уровне сложности,уже несколько армий уничтожил а у мечников всё по 1 или по 2 лычки,причём когда отряд восстанавливается опыт уходит.Так можно и до бесконечности,а у компа всегда найдутся юниты с 4мя и 3мя лычками,а ты уничтожаешь и уничтожаешь без оконца,и опыт твоих юнитов стоит на месте... :huh:

Сообщение отредактировал adam: 30 марта 2011 - 02:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II