DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#101
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:51
#102
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:26
#103
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:50
Сообщение отредактировал SLAYER: 02 апреля 2011 - 15:55
#104
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:02
Импортированные matchlock ashigaru-Идет речь про какой то вид войск.Сам не пойму,кто это такие)
А вот и Version 1.55
* Markets corrected. Now they have food consumption -1 all of them. In addition all ports have +1 food provision. This will strengthen the coastal provinces.
* Projectiles effectiveness balanced to fit all difficulty levels. In legendary mode for example they were significantly weaker.
* Naval guns accuracy improved because it was too low.
* Turning speed of some troops increased (yari ashigaru, naginata, samurai) because it was lower than it should be.
* Resistance to foreign occupation handicap reduced for AI. Maximum is -35% (In previous DarthMod setting it could reach -65% in legendary mode).... in vanilla it was -100% in ALL difficulty levels among with many other cheats around. This will normalise the challenge per difficulty level.
Вот перевод-
* Рынки исправлены. Теперь у них есть продовольственное потребление-1 единица еды для всех. Кроме того, у всех портов есть +1 продовольственное предоставление. Это усилит прибрежные области.
* Эффективность Снарядов сбалансирована так, чтобы соответствовать всем уровням трудности. В легендарном способе ,например, они были значительно ослаблены.
* У военно-морских войск (кораблей) улучшена точность,так как она была низкая.
* Увеличена немного скорость войск у некоторых войск (самураи,нагинаты).
* Изменена сопротивляемость вражеских городов . В общем,стало немного легче при захвате городов.
Сообщение отредактировал legdrop: 02 апреля 2011 - 16:10
#105
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:04
Может асигару с тэппо?
#106
Отправлено 02 апреля 2011 - 16:14
Нашел.Как их обозвать по русски?)
http://www.totalwars...k_ashigaru.html
Назовем тогда просто Асигару с ружьями(с аркебузирами)
Сообщение отредактировал legdrop: 02 апреля 2011 - 16:39
#107
Отправлено 02 апреля 2011 - 20:34
#108
Отправлено 02 апреля 2011 - 20:40
#109
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:53
#110
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:47
Немного согласен,вон,лучников в каждом обновлении мучал,я так и не понял,зачем все это.Попробовал я в это поиграть на высоком уровне сложности.Перебор)Больно уж сложно играть,теперь пустующий замок фиг захватишь,потому что там гарнизон теперь большой.Начну на среднем играть)Дарт мутный какой-то. Такое чувство, что он сам не знает, что ему надо и что он хочет в итоге создать... То у него рынки производят продовольствие, то опять потребляют. Рынки и в ваниле приносят огромный доход, а у дарта так вообще их можно строить в каждом городе..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II