Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#91 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 31 марта 2011 - 16:56

ИМХО пока лучше ванильный баланс, по желанию граф моды
  • 0

#92 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2011 - 17:15

Zakamskij,
mrShotgun,
После установки мода на раб.столе должно появится три батника.
Disable DMS.bat для мультиплера.Отключает мод
Enable DMS Ultra Size.baт.Включает огромный размер отрядов.
"Enable DMS Normal Size.bat вкл. ванильный размер отрядов.То,что вам нужно.
  • 0

#93 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2011 - 18:28

Господа! Часто встречается упоминание "ванильный" .. это что за чудо такое? Что имеется ввиду? Уж простите за неосведомлённость =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#94 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 18:31

^^ изначальный , стандартный то как выпустили создатели)
  • 0

#95 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2011 - 19:31

Ах вот оно что =) Дзенькую )
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#96 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2011 - 22:57

Zakamskij,
mrShotgun,
После установки мода на раб.столе должно появится три батника.
Disable DMS.bat для мультиплера.Отключает мод
Enable DMS Ultra Size.baт.Включает огромный размер отрядов.
"Enable DMS Normal Size.bat вкл. ванильный размер отрядов.То,что вам нужно.

Да спасибо уже разобрался, слазил на их твцентровский форум перевел и теперь норм все
  • 0

#97 godlike951

godlike951

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:36

Ребят, можете помочь?Поставил этот мод, в каждом отряде стало по 300+ человек, не очень это порадовало.Удалил мод, переустановил пару раз игру, и всё равно кол-во человек в отряде такое же...Как вернуть на стандарт?
  • 0

#98 니콜라이

니콜라이

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:47

godlike951
после установки данного мода, на рабочем столе появляются 3 бат файла:
1. Enable DMS Ultra size - Огромный размер отрядов
2. Enable DMS Normal size - Стандарт
3. Disable DMS - off (отключает мод)

нажимаем на Enable DMS Normal size, чтоб вернуть стандартное кол. отрядов

Сообщение отредактировал 니콜라이: 01 апреля 2011 - 17:49

  • 0

#99 Shingizid

Shingizid

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:36

Класс. Теперь и на Сёгуне Дарт поработал.
  • 0

#100 legdrop

legdrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 10:53

Вышла новая версия.Обновите тему)Version 1.5 * Archers fire more efficiently massed arrow volleys (they were firing too much individually). Guns the same. * Research rate increased so that crucial weapon improvements become available sooner and not so much late as in vanilla. * Market buildings no longer consume but produce food (logically). Tier 1 = 0 Food, Tier 2 = 1 Food, Tier 3 =1 Food, Tier 4 = 2 Food. Together with the increased wealth that they produce they are now really valuable buildings and strategically important. * Many ancillary bonuses have been reworked because some were illogically low and useless. * The minister bonuses are increased more reasonably per upgrade. * Imported matchlock ashigaru require now 2 turns build time, cost only 500 instead of 900, and so they can be built more easily. This should help the CAI as well in actually recruiting them (I Need feedback on this). * The mangonel is now available first (in tier 1 siege building) and the fire bombers are available in tier 2 siege building. It was the opposite. This should encourage the AI to build this valuable siege equipment earlier and make the sieges more interesting.Вот перевод,перевел как смог) * Лучники запускают более эффективные сосредоточенные залпы стрел (они стреляли слишком индивидуально). * Уровень Исследования увеличился так, чтобы решающие усовершенствования оружия стали доступными раньше и не так поздно, как в ванили. * Здания Рынка больше не потребляют, а производят еду (логически). Ряд 1 = 0 Еды, Ряд 2 = 1 Еда, Ряд 3 =1 Еда, Ряд 4 = 2 Еды. Вместе с увеличенным богатством, которое они производят, они - теперь действительно ценные здания и стратегически важные. * Множество вспомогательных премий были переделаны, потому что некоторые были нелогично низки и бесполезны. * Бонусы министров теперь немного увеличены. * Асигару с ружьями(с аркебузирами) строятся теперь два хода, стоят 500 вместо 900 монет, и таким образом, их легко производить. * Баллиста теперь доступна раньше (в ряду 1 здание осады), и огненные орудия доступны в ряду 2 здания осады. Это должно поощрить ИИ строить это ценное оборудование осады раньше и делать осады более интересными.Вот перевод Version 1.4- * Быстрое обновление гарнизона и его увеличение. У гарнизонов есть сила 5, 7, 9, 11, 14 за тип укрепления, и также даются более специализированные войска. Также в гарнизоне появляются дополнительные отряды самураев. * Немного увеличено повреждения лучников по броне.Оптимизировано.Version 1.45- * Радикальное изменение в проекте,благодаря сообщениям и помощи от пользователей. Лучники наконец-то были сбалансированы окончательно ( конные стрелки тоже подверглись изменению),в общем,они готовы к бою. * Авторасчет с большой армией лучников пофиксен,улучшены результаты боя,отряды самураев также были усилены с авторасчете. * Наем самураев-лучников пофиксен .Теперь ИИ будет строить довольно сильные и мощные армии.

Сообщение отредактировал legdrop: 02 апреля 2011 - 16:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II