Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#11 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 18:52

ЭЭЭ как то неожиданно вместо 4х единиц продовольствия на 12 пров стало 18 (восемнадцать)... Это откуда столько????
  • 0

#12 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 марта 2011 - 18:56

katc,

А это вкл. - выкл. Хочешь играть без мода - Disable. С модом - Enable.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#13 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 19:12

Мод вносит страшный дисбаланс всего, делая игру нелогичной и неинтересной.Куча денег, куча друзей, куча еды. Можно в каждой прове Цитадель поставить и прокаченный рынок, агенты становятся универсальны + 3очка (в идеале либо убийца либо диверсант и тд), башни и раньше не хило народ валили а ща вообше лупят как из пулемета. Короче бред а не мод. Вопрос чем он db файлы редактирует, инструмента не нашел нигде еще.
  • 0

#14 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2011 - 20:51

Мод вносит страшный дисбаланс всего, делая игру нелогичной и неинтересной.Куча денег, куча друзей, куча еды. Можно в каждой прове Цитадель поставить и прокаченный рынок, агенты становятся универсальны + 3очка (в идеале либо убийца либо диверсант и тд), башни и раньше не хило народ валили а ща вообше лупят как из пулемета. Короче бред а не мод. Вопрос чем он db файлы редактирует, инструмента не нашел нигде еще.

Что, все совсем так плохо ? :(
  • 0

#15 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2011 - 21:46

Как по мне то мораль можно было б даже немного уменьшить в ваниле, а то битвы по самое не могу раздражают немного.

kasper, а db по ]]>этой]]> ссылке можете глянуть, но я бы лично такими способами не заморачивался и подождал нормального редактора.

Сообщение отредактировал Kassiel: 25 марта 2011 - 21:51

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#16 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2011 - 22:03

• Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.• Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).

Что значит BAI и CAI ?
  • 0

#17 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 22:22

Хорошо бы, если бы добавили клан Хотори в компанию
  • 0
Офицер USSR клана

#18 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 марта 2011 - 22:45

помойму уже есть взломаные длс с Хатори...если меня не глючит,хотя какая разница между провинциями? все равно все одинаковое...кроме местоположения.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#19 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2011 - 22:51

Что значит BAI и CAI ?

BAI – Battle AICAI – Compain AIAI - искусственный интелект; другими словами это мозни твоих оппонентов (другии фракции, кланы) в компании.
  • 0

#20 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 23:01

Поставил мод и снёс. Не понравилось, что уменьшили потребности в продовольствии. Судите сами: раньше выстраивал целую цепочку - в тылах замки с резервом, замки с прокачанными рынками не выше 2 лвл и т.д., а так стало слишком легко. Вот что реально раздражает в оригинале, так это черепаший ход изучения технологий - при нынешнем раскладе всё изучается уже к финалу, что не есть гут. Считаю скостить раза в 2 скорость: все только выиграют. И заморочек меньше во второй части партии, когда по всем фронтам...З.Ы. В ЕТВ и НТВ я вообще не парился - писал на первый ход в сейвах всем ведущим фракциям все технологии и играл себе спокойно. Читерство? Вовсе нет. Просто за базовым захватом земель наступает скука, когда много много ходов ничего не происходит. Ибо все стратегические точки захвачены, а идти дальше на супостатов со стеками нубов в лом.

Сообщение отредактировал Sugimura: 25 марта 2011 - 23:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II