DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#11
Отправлено 25 марта 2011 - 18:52
#12
Отправлено 25 марта 2011 - 18:56
А это вкл. - выкл. Хочешь играть без мода - Disable. С модом - Enable.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#13
Отправлено 25 марта 2011 - 19:12
#14
Отправлено 25 марта 2011 - 20:51
Что, все совсем так плохо ?Мод вносит страшный дисбаланс всего, делая игру нелогичной и неинтересной.Куча денег, куча друзей, куча еды. Можно в каждой прове Цитадель поставить и прокаченный рынок, агенты становятся универсальны + 3очка (в идеале либо убийца либо диверсант и тд), башни и раньше не хило народ валили а ща вообше лупят как из пулемета. Короче бред а не мод. Вопрос чем он db файлы редактирует, инструмента не нашел нигде еще.
#15
Отправлено 25 марта 2011 - 21:46
kasper, а db по ]]>этой]]> ссылке можете глянуть, но я бы лично такими способами не заморачивался и подождал нормального редактора.
Сообщение отредактировал Kassiel: 25 марта 2011 - 21:51
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#16
Отправлено 25 марта 2011 - 22:03
Что значит BAI и CAI ?• Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.• Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
#17
Отправлено 25 марта 2011 - 22:22
#18
Отправлено 25 марта 2011 - 22:45
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#19
Отправлено 25 марта 2011 - 22:51
BAI – Battle AICAI – Compain AIAI - искусственный интелект; другими словами это мозни твоих оппонентов (другии фракции, кланы) в компании.Что значит BAI и CAI ?
#20
Отправлено 25 марта 2011 - 23:01
Сообщение отредактировал Sugimura: 25 марта 2011 - 23:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II