Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.Вот что реально раздражает в оригинале, так это черепаший ход изучения технологий - при нынешнем раскладе всё изучается уже к финалу, что не есть гут. Считаю скостить раза в 2 скорость: все только выиграют. И заморочек меньше во второй части партии, когда по всем фронтам...
DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев
#21
Отправлено 25 марта 2011 - 23:27
#22
Отправлено 25 марта 2011 - 23:59
RedRitter
#23
Отправлено 26 марта 2011 - 00:50
Это было бы весьма гут, но этого нет в Сёгуне. СА начиная с М2ТВ даёт игроку 220 в среднем ходов на партию. Этого достаточно для игры. Но когда, дай Бог, максимальное развитие возможно лишь к 75-80 процентам (в лучшем случае) игрового времени это есть перебор. Считаю логичным максимум 110 ходов на овладение всем.Возможно не по теме, но во всех играх СА возникает рутина после 50-70 ходов. Все мои партии построены на трёх китах: первый кит - основа, второй - закрепление, третий - путь к победе. Если играть без правок, то второй кит непомерно тяжёл. Надеюсь, Дарт сократит рутину в своём моде.Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.
#24
Отправлено 26 марта 2011 - 01:01
Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.Установил сей мод! Начал играть за Дате- через десяток ходов...все кланы что рядом враги,но это бог с ним...В описании написано что уменьшено кол-во лучников в армиях ИИ,но что-то я тогда не понимаю- напал сосед - 5 отрядов копейщиков и 15 отрядов!!! лучников! Ладно разбил в поле 3 отрядами генеральской конницы,еще и в дождь,эту армию...(вырубил лучников,а пехоту мои перестреляли).Вообщем через три хода приходит еще одна армия врага- 2 отряда катан,2 отряда яри и 12 отрядов!!! лучников! Дак как и насколько уменьшено-то кол-во лучников в армиях ИИ??? Раньше играл без этого мода,такого баланса не было! Зачем писать что уменьшили ? Такой баланс меня жутко не устраивает.Играю на харде,битвы на среднем.
#25
Отправлено 26 марта 2011 - 01:40
Сейчас лазил на форуме этого мода на ТВЦ,многие жалуются буржуи на бооольшое кол-во лучников у ИИ! Надеюсь Дарт подправит.Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.
RedRitter
#26
Отправлено 26 марта 2011 - 04:57
#27
Отправлено 26 марта 2011 - 10:24
Ничто не истина и все дозволено
#28
Отправлено 26 марта 2011 - 11:06
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#29
Отправлено 26 марта 2011 - 11:14
#30
Отправлено 26 марта 2011 - 11:18
Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II