Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#21 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2011 - 23:27

Вот что реально раздражает в оригинале, так это черепаший ход изучения технологий - при нынешнем раскладе всё изучается уже к финалу, что не есть гут. Считаю скостить раза в 2 скорость: все только выиграют. И заморочек меньше во второй части партии, когда по всем фронтам...

Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.
  • 0

#22 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 23:59

Установил сей мод! Начал играть за Дате- через десяток ходов...все кланы что рядом враги,но это бог с ним...В описании написано что уменьшено кол-во лучников в армиях ИИ,но что-то я тогда не понимаю- напал сосед - 5 отрядов копейщиков и 15 отрядов!!! лучников! Ладно разбил в поле 3 отрядами генеральской конницы,еще и в дождь,эту армию...(вырубил лучников,а пехоту мои перестреляли).Вообщем через три хода приходит еще одна армия врага- 2 отряда катан,2 отряда яри и 12 отрядов!!! лучников! Дак как и насколько уменьшено-то кол-во лучников в армиях ИИ??? Раньше играл без этого мода,такого баланса не было! Зачем писать что уменьшили ? Такой баланс меня жутко не устраивает.Играю на харде,битвы на среднем.
  • 0

RedRitter


#23 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 00:50

Видимо логика в том, чтобы каждый клан качал то направление, на котором он специализируется и только в конце все были равны более и менее.Вот от новой функции обмена знаниями, я бы не отказался. Как это было в Наполеоне.

Это было бы весьма гут, но этого нет в Сёгуне. СА начиная с М2ТВ даёт игроку 220 в среднем ходов на партию. Этого достаточно для игры. Но когда, дай Бог, максимальное развитие возможно лишь к 75-80 процентам (в лучшем случае) игрового времени это есть перебор. Считаю логичным максимум 110 ходов на овладение всем.Возможно не по теме, но во всех играх СА возникает рутина после 50-70 ходов. Все мои партии построены на трёх китах: первый кит - основа, второй - закрепление, третий - путь к победе. Если играть без правок, то второй кит непомерно тяжёл. Надеюсь, Дарт сократит рутину в своём моде.
  • 0

#24 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 01:01

Установил сей мод! Начал играть за Дате- через десяток ходов...все кланы что рядом враги,но это бог с ним...В описании написано что уменьшено кол-во лучников в армиях ИИ,но что-то я тогда не понимаю- напал сосед - 5 отрядов копейщиков и 15 отрядов!!! лучников! Ладно разбил в поле 3 отрядами генеральской конницы,еще и в дождь,эту армию...(вырубил лучников,а пехоту мои перестреляли).Вообщем через три хода приходит еще одна армия врага- 2 отряда катан,2 отряда яри и 12 отрядов!!! лучников! Дак как и насколько уменьшено-то кол-во лучников в армиях ИИ??? Раньше играл без этого мода,такого баланса не было! Зачем писать что уменьшили ? Такой баланс меня жутко не устраивает.Играю на харде,битвы на среднем.

Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.  
  • 0

#25 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 01:40

Автор мода только начал работу. До момента, когда мод будетдоведен до ума пройдет много времени.То что предлогается сейчас скорее бета.

Сейчас лазил на форуме этого мода на ТВЦ,многие жалуются буржуи на бооольшое кол-во лучников у ИИ! Надеюсь Дарт подправит.
  • 0

RedRitter


#26 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 26 марта 2011 - 04:57

Скрин хотя бы "удаления трассиров". Или это то же не за скринить? (сарказм)
  • 0


#27 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2011 - 10:24

По моему M@rs вы больно часто бываете на торрентах и на автомате пишите "дайте скринов" :lol:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#28 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 марта 2011 - 11:06

Вышла версия 1.15: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3234]]>-Увеличение скорости передвижения войск.-Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.-Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).-Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).-А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user.script множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#29 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 26 марта 2011 - 11:14

noxsaddam, по твоему - не правильно. Я с торрента тянул раз 5 всего и бываю там не часто. Да и какая разница? Трудно скрины сделать, а не обсуждать где я бываю и как часто?!
  • 0


#30 Kane

Kane

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2011 - 11:18

Скринов даже на ТВЦ нет к каждому паку. Но могу сказать, что мод пошел игре очень даже на пользу.
  • 0
Cemel Nosce.

Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II