Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#341 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 июня 2011 - 11:43

Кстати этому моду не помешало бы подкорректировать найм флота ИИ, буквально вчера окончил кампанию Датэ, так вот с начала раздела владений сначала все мои порты попали в блокаду далее последовал полный разгром трех факторий которыми я владел и разгром двух флотилий. Больше в море мне делать было нечего у каждого из противостоящих мне кланов было по 5 и более флотилий, ход ИИ приходилось ждать долго из-за постоянных блоков моих портов, доходило даже до смешного в провинциях Этизен и рядом с ней дом Сакай не помню название провы, флоты Мори метались между двумя этими портами в котых нет торговли, в итоге после каждого хода я получал грандиозный спам сообщениями о блокаде порта. Кстати никто не замечал за домом Сёни агрессию к игроку владеющему двумя и более факториям на западе? стоит только поставить на две фактории по 5 кораблей как тут же следует объявление войны и охота за торговыми судами.
  • 0

#342 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 06 июня 2011 - 16:46

Зачем лаунчер нужен?З.Ы: Да норм там на море, занимательно, да блочат и спамят флотами, главное черный корабль захватить или в христианство пойти.Правда что то при принятии христианства у меня зависы пошли с крашами.

Сообщение отредактировал Varyag: 06 июня 2011 - 16:47

  • 0

#343 Dimatur

Dimatur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 17:21

Христианство-это не по самурайски)))Бусидо-лучше))
  • 0

#344 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 09:17

Господа, можно ли в двух словах описать суть данного мода?Как я понимаю, он правит баланс и поведение ИИ. Это всё или есть еще какие-нибудь весомые изменения? Ибо из шапки немного непонятно.
  • 0

#345 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 08 июня 2011 - 09:32

Из весомых только гарнизон, можно смело отходить от своего замка в начале кампании не боясь тут же потерять его (кампания Ода ванилла первый раз я проиграл ее на втором ходу, пошел бить мятежную армию она отступила я догнал, вернуться в замок ходов не хватило. След Ход дом Сайто берет мой замок охраняемый одним отрядом асигару все гейм овер) вот такого бреда с этим модом не бывает )
  • 0

#346 MountKnight

MountKnight

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 22:46

2.45 вышла
  • 0

#347 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 00:17

Хотелось бы бы увидеть облегченную версию мода...
  • 0

#348 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 июня 2011 - 15:14

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=453038]]>Кстати уже есть 2.5 бета
  • 0

#349 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 23:11

Хм ,а вот и нету - Дарт по быстренькому стер пункт с бета версиями... =)
  • 0

#350 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2011 - 01:23

Может мне кто сказать чем полная версия от простой отличается?А то уж больно большая разница в весе.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II