Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#361 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 10 июля 2011 - 20:00

Вышла новая версия!!! Список измененийVersion 2.55 More cinematic havoc, melee penetrations and destructive charges in battles. Yari Ashigaru Shield Wall braking prematurely fixed. Cannons made more powerful. Naval battles improved (turning rates optimized a lot). Trade ships crew lowered (possibly the increased crew made them overpowered in autocalc). AI clans not so unfriendly against the human player and between them. Certain AI clans have been set so that they are more aggressive or defensive, to use funds more military wise or balanced with result Mori, Date, Tokugawa, Uesugi, Shimazu to have more survival possibilities and Takeda to build more balanced armies. Hojo should be more aggressive and build more quality armies. Oda should build more ashigaru. Some new diplomacy settings lower the possibility of illogical break of treaties of the AI. Fatigue affects more the troop abilities during battle. AI should send more trade ships to trade nodes. War negative diplomacy effects will diminish more rapidly and will have a minimum of -60 instead of -80 so that AI will not insist so much for war after many turns of continuous hostilities. Realm divide will come sooner not only because of annexed territories but because of prestige effects (thanks to zowrath for sharing the relevant information in his thread here ]]>http://www.twcenter....d.php?t=438173)]]>. -1 attack for light cavalry (because cavalry stable experience bonuses compensate enough). Back stabbing penalty minimized (maybe this fixed the hard coded dishonouring treaties penalties that is applied). Ships will have much more collision strength, especially the heavy ships, so now the ships with large size can curve their paths through enemy ship formations and provoke havoc, as they should do. Sengoku Bune turning rates improved so that they are now much more useful light and medium ship hunters. DMS Launcher changes: Oda-Tokugawa Alliance mod of Gallus Domesticus (updated). Elvasat's mod(updated).
  • 0

#362 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 12 июля 2011 - 17:25

Мод обновился до версии 2.6список изменения:An urgent update which generally improves CAI and should correct some CAI recruitment choices.Как я понял это изменение сильено меняет поведение АИ.
  • 0

#363 Agrail812

Agrail812

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 19:10

запускаю игру через дарт мод лаунчер и игра сразу вылетает...апдейт 4 стоит
  • 0

#364 Ifo

Ifo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 17:54

Доброго времени суток. Есть перевод на русский что изменено в версии 2,6 ???

Сообщение отредактировал Ifo: 20 июля 2011 - 17:54

  • 0
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов

Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.

«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.

#365 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 22:21

Ха ,а вот и 2.7 !
  • 0

#366 ZloyGrizzly

ZloyGrizzly

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 11:33

Не нашел описания о данной функции, но с этим модом юниты бьются ну очень долого, за 40 минут из 5к погибло 50 юнитов. Это как то правится? А то сил нет ждать.
  • 0

#367 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 16:37

подскажите какой лутше качать полный или нет. и какие отличия пожалуйста. я скачал с оф сайта 2.7 на 480 мегобайт так не запускается игра и как вобще устоновить простую версию ? там чето папкии есть ли переревод этой меня где включять моды в полной версии
  • 0

#368 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 16:25

ЕСТЬ ТУТ КТО ЖИВОЙ?
  • 0

#369 ZloyGrizzly

ZloyGrizzly

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 17:10

Похоже, что нет.Простой версией я не пользовался, но в полной есть установочный файл и встроены дополнительные моды, по желанию их можно включать и отключать
  • 0

#370 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2011 - 00:24

вышла версия 2.75
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II