Прохождение квестов
#21
Отправлено 28 июня 2011 - 23:33
да, мини-квесты действительно даются только в начале игры, на невысоких левелах, ибо предназначены именно для постепенного ввода геймера в мир ОиМа и общее ознакомления с игрой и возможностями, а так же для того, чтобы легче было прокачать с той или иной фракцией наладить отношения
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#22
Отправлено 01 июля 2011 - 00:24
Мне иногда дают на 28ур носить сообщения.Там скорее всего случайный шанс появление миссии у лордов/правителей.AllX,
да, мини-квесты действительно даются только в начале игры, на невысоких левелах, ибо предназначены именно для постепенного ввода геймера в мир ОиМа и общее ознакомления с игрой и возможностями, а так же для того, чтобы легче было прокачать с той или иной фракцией наладить отношения
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#23
Отправлено 02 июля 2011 - 20:55
носить письма, ловить шпионов и т.д. это НЕ мини-сюжетные квесты Этих ограниченное количество - смотрите в шапке темы.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#24
Отправлено 02 июля 2011 - 22:24
Извиняюсь, прочитал ваше руководство. Нужно сделать на подобии миссии искать шпионов для тренировки поиска по городу, а то в первый раз я 1 час искал среди жителей шпиона а он уперся среди домов и толкает стенкуMax_kg,
носить письма, ловить шпионов и т.д. это НЕ мини-сюжетные квесты Этих ограниченное количество - смотрите в шапке темы.
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#25
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:59
#26
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:11
выхода, как такового, там нет. Ну то есть это не дверь никакая. Надо убить действительно всех, и игра вас сама "отпустит". Облазьте всё, там есть винтовая лестница, меня "отпустило" именно на ней, на верхнем конце. Пройдите по лестнице до конца вниз и до конца вверх.
Сообщение отредактировал Rekrut: 15 сентября 2011 - 21:14
#27
Отправлено 16 сентября 2011 - 16:43
#28
Отправлено 17 сентября 2011 - 10:57
добро пожаловать на СiЧъ
#29
Отправлено 17 сентября 2011 - 13:17
#30
Отправлено 17 сентября 2011 - 14:59
Ой, сначала неправильный ответ дал. В Кафе Алевтины нет, работорговец Кафы за мзду только даст наводку на хана, которому он продал Алевтину. Видимо специально для этого квеста работорговец в Кафе есть всегда, и не как человек в таверне, а как пункт меню при входе в город. Иногда этот пункт отсутствует, например, когда город принадлежит фракции "мятежники".
Говорил с работорговцем?
Сообщение отредактировал Rekrut: 17 сентября 2011 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II