Прохождение квестов
#31
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:33
#32
Отправлено 17 сентября 2011 - 23:50
воевода скорее всего ещё не нанят. Когда город меняет собственника, в нём могут и здания потеряться, и нанятые служивые люди уйти. Особенно заметно, когда город меняет не только собственника, но и принадлежность к другому государству
Бывает и такая засада: ты в банке этого города держал золотишко, потом город захватили, и банка в нём уже нет. Золото как бы есть и даже процент капает, но когда там построят банк, неизвестно. И с мастерами такая же фигня. Закажешь шмотку, а город захватят. Шмотка готова, а забрать не у кого - мастер ещё не нанят новым хозяином.
#33
Отправлено 20 сентября 2011 - 20:13
эм ... если город ТВОЙ собственный, то воевод и весь прочий служивый люд и все постройки нужно заказывать, нанимать и строить САМОМУ.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#34
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:17
Ну почему же все постройки и весь служивый народ? Многократно наблюдал ситуацию, когда достраивать приходилось всего одну-две постройки, остальные уже были построены. Минимальное количество служивых людей, которое приходилось донанимать, на моей практике составило 6: 3 мастера, посыльный, войт, кастелян. ЗИ, 1.017
#35
Отправлено 23 сентября 2011 - 19:49
ну все правильно, я имею в виду, что люди сами по себе не появляюцца, т.е. если мастера-лошадника и академии не было, их и не будет, пока сам ГГ не построит/закажет
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#36
Отправлено 28 января 2012 - 20:59
#37
Отправлено 29 января 2012 - 22:21
З.Ы. Будьте осторожны. Это стандартная (от Mount&Blade) возможность поддержки претендента на трон. После этого прохождение сюжетных линий "Потоп" и "Чёрный Гетман" станет невозможным.
#38
Отправлено 15 марта 2012 - 20:01
#39
Отправлено 15 марта 2012 - 20:25
есть два вида книг - одни дают плюс к какому-либо навыку (на них написано) тупо при ношении их в винвентаре. Другие нужно читать - заходишь в меню лагеря, там будет "Выбрать книгу для чтения". Но чтобы прочитать книгу должен быть определенный уровень интеллекта (на них тоже написано), вобщем во время отдыха в легере или в городе книга будет читаться сама собой - в меню лагеря можно посмотреть % прочтения. ну а когда прочтешь - тоже получишь + к определенному навыку.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#40
Отправлено 01 июня 2012 - 16:53
Книги вещь полезная, только требуют немало очков интеллекта,хотч по началу игры хочется почти ВСЕ очки в харизму и лидерство лить))Подскажите пожалуйста, как читать эти книги и накой они нужны? Как в моровинде повышают способности? Я их приобрел за огромную цену (странно, что книги столько стоят) но нифига. Не пойму, как их читать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II