Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по системным ошибкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2011 - 11:58

Задаем вопросы по системным ошибкам, вылетам игры и пр.Обязательно! указать версию игры, скрин с ошибкой и конфигурацию компьютера
  • 0
everybody lies

#2 Остап Бульба

Остап Бульба

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 16:33

Постоянно выскакивает ошибка Microsoft visual c++ runtime library error. Системные характеристики такие: Видюха Nvidia Geforce GTS 250, проц Intel seleron 2200, windows 7. Уже кучу всего перепробовал ниче не помогает помогите пожалуйста ! Версия игры 1.136

Сообщение отредактировал Остап Бульба: 27 марта 2011 - 16:34

  • 0

#3 Bolshevick

Bolshevick

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 08:43

Народ возникло два вопроса:Играю в Mount And Blade.Огнём и мечом.Золотое издание.v 1.017 1) Во время сражения, например, я сражаюсь против 200 человек, так вот в начале битвы врагов всего 20-30, а потом они досылаются "пачками" в виже подкрепления ( "Прибыли новые враги") нельзя ли чтобы сразу все 200 человек были на поле боя, как это было в "Великих битвах", выглядит эпичней и мяса больше.2)На глобальной карте при перемещении войск по карте, игра начинает тормозить, можно ли это както решить?Заранее спасибо!
  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2011 - 09:12

Bolshevick,
Золотое издание делалось на старом движке МиБа - он не оптимизирован для работы с более качественной графикой. А Великие Битвы - это новый движок Варбанда. Так что поставновка вопроса "как это было в "Великих битвах" неверна )). И вообще - зачем Вам ЗИ если есть ВБ?
  • 0

#5 Bolshevick

Bolshevick

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 11:56

Bolshevick,
Золотое издание делалось на старом движке МиБа - он не оптимизирован для работы с более качественной графикой. А Великие Битвы - это новый движок Варбанда. Так что поставновка вопроса "как это было в "Великих битвах" неверна )). И вообще - зачем Вам ЗИ если есть ВБ?

Спасибо за ответ! Я просто купился на более качественную графику в золотом издании. Так получается Великие битвы лучше ЗИ?

Сообщение отредактировал Bolshevick: 28 марта 2011 - 12:08

  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 марта 2011 - 12:16

Bolshevick,
ВБ вышел только в декабре этого года. Графика там та же что и в ЗИ - плюс кое что добавлено и главное - на все вещи добавлены текстуры нормалей - то что придает иллюзию объемности и шершавости))).

Ну и по оптимизации новый движок гораздо лучше и ощутимо быстрее при том же уровне графики.

И еще - ВБ можно играть онлайн с живыми игроками)))
  • 0

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2011 - 10:31

золотое издание 1.017 при переключении на вид от первого лица вылет на синий экран и перезагрузка... комп Q6600? geforce 285gtx? озу 4гб? win xp
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 GeneralGLA

GeneralGLA

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:08

У меня странная проблема. Перестало показывать летопись(слева скок золота/урона получил и прочее). Сначала писало мол эрор, а потом вообще заглохло. не знаю как вставить скриншот... XP Service Pack 3, 2Гб оперативки, больше незнаю (не мой комп) просто всё шло хорошо, играл несколько месяцев, пробовал игру переустнавливать, безуспешно. версия 1,014.
  • 0

#9 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 апреля 2011 - 23:12

GeneralGLA,
у вас неактуальная версия. ОЧЕНЬ не актуальная -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#10 Lord_Nesterov

Lord_Nesterov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 14:50

Microsoft visual c++ runtime library error - всегда вылазит такая вот ошибка когда я играю в игру. Особено когда захожу в город. Играю в Великие Битвы. комп gts 250 1 gb 4 gb ram AMD x4 955 3.2 ghz! - помогите!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II