Вопросы по системным ошибкам
#11
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 07 июля 2011 - 22:08
Копм: i5, 3.3 GHz, 8 GB RAM, GTX 460. Винда7.
Приобрёл ОиМ сразу по выходу (год почти). Продукт оказался, абсолютно неиграбельным - качать по два раза в неделю новый патч и начинать игру заново - никакого терпения не хватит. Забросил. Не давно решил повторить (думал год достаточный срок что-бы довести мод до ума). Позолотил и пропатчил до 1.017. Много багов исправили, но... до ума так и не довели.
Основные претензии:
1. При масштабных битвах, порядка 1500-2000 бойцов с каждой стороны игра вылетает на рабочий стол, причём, что особенно неприятно - не обязательно во время первой схватки.
2. При проникновении в чужой населённый пункт, когда спалишся и пытаешся пробиться силой игра виснет с вероятностью 20-30%
3. При крупномасштабных штурмах крепостей (1500-2000) вторая волна штурмующих застревает на середине лестниц, так и стоит - половина на лестнице, половина под ней, пока всех не вырежут. Третья волна, вовсе, валит к краю карты, это где крепостные стены сходятся с границей карты, упираются в "стену" и далее "трусят" на месте.
Флуд удалён. Пишите по существу.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 07 июля 2011 - 22:48
#13
Отправлено 07 июля 2011 - 22:53
Менять установки пробовали?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 07 июля 2011 - 23:47
В смысле графику? Разрешение там и т.д.? Нет не пробовал, как поставил на максимум, так и стоит. Думал если Crysis2 на максималке летает, то и ОиМ должон...AllX
Менять установки пробовали?
#15
Отправлено 08 июля 2011 - 00:54
К сожалению, мы (студия СиЧъ) не являемя авторами движка МиБ-а, посему точно ответить "почему крашит", мы, увы, не можем. В большинстве случаев уменьшение настроек графики помагает.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 08 июля 2011 - 01:59
Забившихся в угол карты врагов можно "позвать" командой F2 ("Все за мной!"). Как бы это не было удивительно, но враги по этой команде начинают шевелиться и идут на штурм. Следующая волна осаждающих снова пойдёт в угол карты, пока ГГ не крикнет F2 заново. Такое поведение врагов позволяет выдержать штурм при многократном перевесе у противника. Отстрелял волну, не торопясь подобрал пульки убитых, поднялся назад на стену, позвал следующих Жаль только, что когда держишь осаду, не получаешь ни известности, ни трофеев, ни пленных. Только опыт... Но так ещё со времён оригинального M&B было.При крупномасштабных штурмах крепостей (1500-2000) вторая волна штурмующих застревает на середине лестниц, так и стоит - половина на лестнице, половина под ней, пока всех не вырежут. Третья волна, вовсе, валит к краю карты, это где крепостные стены сходятся с границей карты, упираются в "стену" и далее "трусят" на месте.
#17
Отправлено 11 июля 2011 - 12:41
это подфорум по Золотому издания и оригинальному ОиМу. Подфорум Великих Битв у нас тут: http://totalwar.fun/...p?showforum=344 . Так что сие оффтоп. Пост перенес: http://totalwar.fun/...p...0&start=220 В дальнейшем будьте внимательней
#18
Отправлено 26 августа 2011 - 18:02
#19
Отправлено 26 августа 2011 - 18:40
Попробуйте запустить с правами админа.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 27 августа 2011 - 19:21
Сообщение отредактировал slon: 27 августа 2011 - 19:22
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II