
Вопросы по системным ошибкам
#11
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 07 июля 2011 - 22:08
Копм: i5, 3.3 GHz, 8 GB RAM, GTX 460. Винда7.
Приобрёл ОиМ сразу по выходу (год почти). Продукт оказался, абсолютно неиграбельным - качать по два раза в неделю новый патч и начинать игру заново - никакого терпения не хватит. Забросил. Не давно решил повторить (думал год достаточный срок что-бы довести мод до ума). Позолотил и пропатчил до 1.017. Много багов исправили, но... до ума так и не довели.
Основные претензии:
1. При масштабных битвах, порядка 1500-2000 бойцов с каждой стороны игра вылетает на рабочий стол, причём, что особенно неприятно - не обязательно во время первой схватки.
2. При проникновении в чужой населённый пункт, когда спалишся и пытаешся пробиться силой игра виснет с вероятностью 20-30%
3. При крупномасштабных штурмах крепостей (1500-2000) вторая волна штурмующих застревает на середине лестниц, так и стоит - половина на лестнице, половина под ней, пока всех не вырежут. Третья волна, вовсе, валит к краю карты, это где крепостные стены сходятся с границей карты, упираются в "стену" и далее "трусят" на месте.
Флуд удалён. Пишите по существу.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 07 июля 2011 - 22:48
#13
Отправлено 07 июля 2011 - 22:53
Менять установки пробовали?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 07 июля 2011 - 23:47
В смысле графику? Разрешение там и т.д.? Нет не пробовал, как поставил на максимум, так и стоит. Думал если Crysis2 на максималке летает, то и ОиМ должон...AllX
Менять установки пробовали?
#15
Отправлено 08 июля 2011 - 00:54
К сожалению, мы (студия СиЧъ) не являемя авторами движка МиБ-а, посему точно ответить "почему крашит", мы, увы, не можем. В большинстве случаев уменьшение настроек графики помагает.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 08 июля 2011 - 01:59
Забившихся в угол карты врагов можно "позвать" командой F2 ("Все за мной!"). Как бы это не было удивительно, но враги по этой команде начинают шевелиться и идут на штурм. Следующая волна осаждающих снова пойдёт в угол карты, пока ГГ не крикнет F2 заново. Такое поведение врагов позволяет выдержать штурм при многократном перевесе у противника. Отстрелял волну, не торопясь подобрал пульки убитых, поднялся назад на стену, позвал следующихПри крупномасштабных штурмах крепостей (1500-2000) вторая волна штурмующих застревает на середине лестниц, так и стоит - половина на лестнице, половина под ней, пока всех не вырежут. Третья волна, вовсе, валит к краю карты, это где крепостные стены сходятся с границей карты, упираются в "стену" и далее "трусят" на месте.

#17
Отправлено 11 июля 2011 - 12:41
это подфорум по Золотому издания и оригинальному ОиМу. Подфорум Великих Битв у нас тут: http://totalwar.fun/...p?showforum=344 . Так что сие оффтоп. Пост перенес: http://totalwar.fun/...p...0&start=220 В дальнейшем будьте внимательней
#18
Отправлено 26 августа 2011 - 18:02
#19
Отправлено 26 августа 2011 - 18:40
Попробуйте запустить с правами админа.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 27 августа 2011 - 19:21
Сообщение отредактировал slon: 27 августа 2011 - 19:22
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II