Вопросы по системным ошибкам
#21
Отправлено 27 августа 2011 - 19:31
по поводу Великих битв. Конечно купите. Дело в том, что там собственно вылетов меньше и патчи производят только на них. Так что там исправят, а тут уже вряд ли
#22
Отправлено 27 августа 2011 - 20:31
Сообщение отредактировал slon: 27 августа 2011 - 20:32
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#23
Отправлено 28 августа 2011 - 01:29
спокойствие. На случай неустановки 1.17 читайте в шапке темы тут: http://totalwar.fun/...showtopic=27400
#24
Отправлено 20 ноября 2011 - 02:07
#25
Отправлено 21 ноября 2011 - 00:08
Лучший наверное совет будет установить ОиМ-Великие Битвы, там большинство вылетов исправлено. Увы (
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 22 ноября 2011 - 15:38
если решите оставить Золотое издание, то играйте в режиме DX7. Чаще сохраняйтесь (перед каждой битвой - обязательно). После битвы не сохраняйтесь сразу, подождите несколько секунд (сохранение непосредственно перед вылетом приводит к тому, что сейв становится битым). Регулярно сохраняйте ключевые точки в разных слотах, чтобы можно было откатиться. Музыку отключите сразу. Звук отключайте временно, если игра упорно вылетает в одном и том же месте.
Например, мне приходилось отключать звук, когда Януш Радзивилл склеил ласты от середечного приступа. При скриптовом открытии диалога со стражником следовал вылет С отключенным звуком - поехало дальше.
Если всё соблюдать, то один вылет на час реального времени игры - зачётная норма.
#27
Отправлено 27 марта 2012 - 21:17
#28
Отправлено 27 марта 2012 - 21:23
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#29
Отправлено 27 марта 2012 - 21:38
#30
Отправлено 26 мая 2012 - 08:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II