Вопросы по прохождению игры
#101
Отправлено 12 июня 2014 - 17:43
#102
Отправлено 12 июня 2014 - 17:54
У меня за 2 выстрела из огнестрела выносят. Во вкладке городов не видел. Да и играл я по чуть-чуть, особенно не вдаваясь в детали.Стаешь лордом фракции, то есть стаешь наемником ихним, и во вкладке городов можно у бронника купить всячину. Ну принципиальность не помогает, я вот бегаю в кирасе какой-то (играю на настройках нормального урона по игроку) так за 1-2 залпа нубов меня уносят...
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#103
Отправлено 12 июня 2014 - 18:01
#104
Отправлено 13 июня 2014 - 01:06
#105
Отправлено 13 июня 2014 - 13:20
Если в своем (захваченным тобой и пожалованным тебе королем\царем\гетманом) городе\замке построить нужные строения (оружейник, бронник, лошадник), Вы получите возможность заказа того же уникального оружия\доспехов\лошадей в два раза дешевле.Не все дополнительные функции городов и крепостей доступны сразу - их хозяева постепенно отстраивают здания и нанимают служащих в случайном порядке. Поэтому где-то бронник будет с самого старта игры, а где-то его не будет ещё многие месяцы.
Не всегда и не все. Большинство построек сохраняется.Да, и ещё - если город/крепость захватывается, то старые здания в нём разрушаются, а новый хозяин начинает строительство заново.
Не стойте на месте, двигайтесь. при штурме городов веду стрельбу на ходу или с укрытия.Задавайте вопросы, отвечу.У меня за 2 выстрела из огнестрела выносят.
#106
Отправлено 13 июня 2014 - 14:46
Ну построить тоже стоит бабла))Никто не стоит на месте, но иногда можно словить случайную пулю. Сложнее при штурме при подь'ме на лестницу. Стараюсь идти в середине, но бывает ловлю плюхи))Если в своем (захваченным тобой и пожалованным тебе королем\царем\гетманом) городе\замке построить нужные строения (оружейник, бронник, лошадник), Вы получите возможность заказа того же уникального оружия\доспехов\лошадей в два раза дешевле.Не всегда и не все. Большинство построек сохраняется.Не стойте на месте, двигайтесь. при штурме городов веду стрельбу на ходу или с укрытия.Задавайте вопросы, отвечу.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#107
Отправлено 13 июня 2014 - 15:30
Конечно, но окупается почти после первой же покупки. 50% скидка.+ я всю свою гвардию неписей (в зависимости от значения параметра СИЛА) одел в отличные доспехи + оружие + лошадь.Ну построить тоже стоит бабла))
Практически не использую лестницы. Лучше всего:Ворваться в город - выстаиваю стрелков перед воротами в 3 ряда, держать позицию, конницу на фланг, пехоту на второй. И отстреливаю всех и вся. При возможном прорыве врага к стрелкам, страхую стрелков пехотой и конницей. Побеждаю при соотношении сил один к 10.если ворваться не получится - использую мины для стен. Когда армия бежит к стене - даю команду все не стрелять, бегут быстрей, потери к минимуму + потом открывают стрельбу в упор. Потом занимаю стрелками дыру в стене, сам с пехотой на стены, чистить вр. стрелков, конница прыкривает стрелков возле стены.С лесницами стараюсь попасть на лесницу первым и использовать гранаты с двух рук. Потом подберу пушку, их много будет на стене, пули тоже.Никто не стоит на месте, но иногда можно словить случайную пулю. Сложнее при штурме при подь'ме на лестницу. Стараюсь идти в середине, но бывает ловлю плюхи))
#108
Отправлено 13 июня 2014 - 15:45
А сколько НП у тебя? Я по мануалу видел оптимально 8, но там нужно правильные диалоги и поведение (некоторым грабежи коровванов не нравятся)Ворваться можно же только если нету никого в замке из генералов.Мины не могу использовать, у меня только 3 уровень взрывного мастерства))Гранаты средние берёшь или большие?Конечно, но окупается почти после первой же покупки. 50% скидка.+ я всю свою гвардию неписей (в зависимости от значения параметра СИЛА) одел в отличные доспехи + оружие + лошадь.Практически не использую лестницы. Лучше всего:Ворваться в город - выстаиваю стрелков перед воротами в 3 ряда, держать позицию, конницу на фланг, пехоту на второй. И отстреливаю всех и вся. При возможном прорыве врага к стрелкам, страхую стрелков пехотой и конницей. Побеждаю при соотношении сил один к 10.если ворваться не получится - использую мины для стен. Когда армия бежит к стене - даю команду все не стрелять, бегут быстрей, потери к минимуму + потом открывают стрельбу в упор. Потом занимаю стрелками дыру в стене, сам с пехотой на стены, чистить вр. стрелков, конница прыкривает стрелков возле стены.С лесницами стараюсь попасть на лесницу первым и использовать гранаты с двух рук. Потом подберу пушку, их много будет на стене, пули тоже.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#109
Отправлено 13 июня 2014 - 16:04
Всегда разное количество. В игре за Войско Запорожское - почти все, кроме Заглобы (вербуется только на Потоп), Варвары и Оксаны. иногда Ногай сбегает, трудно 3 крымчаков удержать.А сколько НП у тебя? Я по мануалу видел оптимально 8, но там нужно правильные диалоги и поведение (некоторым грабежи коровванов не нравятся)
Я НП прокачиваю инженерию. Всегда двум параллельно + сразу же и обучение.Себе не прокачиваю.Гранаты средние.Ворваться можно же только если нету никого в замке из генералов.Мины не могу использовать, у меня только 3 уровень взрывного мастерства))Гранаты средние берёшь или большие?
#110
Отправлено 14 июня 2014 - 09:51
Сообщение отредактировал Rekrut: 14 июня 2014 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II