Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по прохождению игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#111 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 июня 2014 - 18:35

Играю за шведов, как стать маршалом? То есть чтобы лорды за мной ходили. Известность почти 500 на сложности хард, а выбирают все время других маршалами.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#112 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 18 июня 2014 - 23:02

igacool, пока в государстве есть лорды, известность которых выше известности ГГ, шансов на избрание мало. А их там полно с известностью под 1000 единиц. Так что не парьтесь и играйте дальше.
При отыгрывании сюжетов титул маршала можно получить по воле сюжетного скрипта, но за шведов сюжета нет, поэтому работает обычная механика M&B.
  • 0

#113 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 19 июня 2014 - 12:40

Простите ещё раз за тупой вопрос, а как экспортировать персонажа? :rolleyes:
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#114 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 19 июня 2014 - 16:38

zVer, всё бывает в первый раз, не надо стесняться :)
В окне характеристик персонажа в левом нижнем углу есть кнопка "Статистика" - она вызывает экран со статистикой убитых и раненых главным героем врагов и союзников. Там же будут две кнопки "Экспортировать персонаж" и "Импортировать персонаж". Текстовичок с характеристиками героя будет называться так же, как его зовут в игре (кириллические буквы превратятся в крокозябры, но это не страшно). В ОиМ файл сохраняется в папке CharExport в каталоге игры. В "ВБ" он наверняка сохраняется, как в Warband: в "Моих документах" неподалёку от сейв-файлов.
Чтобы осуществить импорт, персонажа в новой игре должны звать точно так же, как в старой (поскольку поиск файла импорта осуществляется тупо по имени). После импорта можете переименовать героя, как будет угодно.

P.S. На первый взгляд создаётся впечатление, что экспортировать можно и спутников, потому что кнопка "Статистика" есть и на экране их характеристик. На самом деле эта кнопка всегда адресуется только к параметрам главного героя. Так что спутников в любом случае придётся искать и развивать заново.
  • 0

#115 Данила Селевин

Данила Селевин

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 12:13

Друзья и соратники! Помогите пожалуйста!Проходя кв Черный гетман, получил от Радзивила задание на захват города. успешно его захватил, и тут Радзивил говорит, что теперь он остаётся в городе, и даёт кв на захват Киева, после чего нельзя выти из диалогового окна. Киев в тот момент был моим. Версия игры 1.017. Что делать?
  • 0

#116 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2014 - 22:17

Данила Селевин, игровые скрипты в этот момент передают Киев в РП, чьим бы он до этого ни был. У меня он принадлежал запорожцам, например, а потом мгновенно стал польским. Видимо, возникают какие-то проблемы, если хозяином города является ГГ.
А каким образом Киев оказался в вашей собственности? Ведь захваченный по заданию Радзивилла город/замок должен был быть первым, а у вас уже Киев в кармане. Не должно было такого случиться.
Если вы играете с автосохранением, то спешу огорчить - сушите вёсла и начинайте заново. Рекомендую (настоятельно рекомендую!) при игре в ОиМ вообще забыть об автосохранении, перед сдачей каждого сюжетного задания делать резервное сохранение в новый слот, а парочку слотов держать под текущую ситуацию и сохраняться в них попеременно не реже одного раза в игровой день.
Если есть сейв, на который можно откатиться - откатывайтесь и переигрывайте. Если ситуация повторяется, значит от Киева надо непременно избавиться. Распустите гарнизон, чтобы его мог захватить даже вражеский патруль, не говоря уже о вражеских лордах. После сдачи Киева врагам снова выполните задание Радзивилла по захвату первого владения.
  • 0

#117 Данила Селевин

Данила Селевин

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 04:31

Rekrut, огромное спасибо за ответ и оперативность! Радзивил говорит о том, что надо захватить, то есть просто пойти и взять, и, видимо, те, что уже есть,не в счёт,а на момент получения задания я уже располагал Казикерманом, Киевом, Дзинском и Измаилом (известность набивал, так как грабить и разорять я не любитель). Резервное сохранение, естественно, есть, но далековато. Так что-попробуем. Напишу, если получится. И ещё раз огромное спасибо!
  • 0

#118 Данила Селевин

Данила Селевин

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 08:14

Также появилась проблема.Убрал весь гарнизон. Навожу курсор на замок или город-ГГ (то есть я) находится в замке, несмотря на то, что бегает за стенами вместе с отрядом. И, по-видимому, из-за этого осаждающая армия не может его взять (стоял рядом 6 дней-противник не может взять город, несмотря на армию в 2, 5 тыс. человек, битва идёт-эффекта никакого).
  • 0

#119 Данила Селевин

Данила Селевин

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 09:44

Да, всё дело было именно в Киеве. Зашёл в город во время битвы, оставив весь отряд в другом в городе, и сняв все доспехи и оружие, чтобы не терять, сдался в плен. Вуаля! Киев более мне не принадлежит, иду к Радзивилу, беру штурмом первый попавшийся город- и всё. Квест продолжается!
  • 0

#120 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2014 - 19:05

Данила Селевин, плюсик вам за изобретательность! :)
Двойники ГГ встречались ещё в оригинальном M&B, но в ОиМ они почему-то встречаются особенно часто. Прям по нескольку штук за игру. У них даже можно задания брать :) Причину их появления и способы борьбы никто толком не знает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II