Вопросы по прохождению игры
#111
Отправлено 18 июня 2014 - 18:35
#112
Отправлено 18 июня 2014 - 23:02
При отыгрывании сюжетов титул маршала можно получить по воле сюжетного скрипта, но за шведов сюжета нет, поэтому работает обычная механика M&B.
#113
Отправлено 19 июня 2014 - 12:40
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#114
Отправлено 19 июня 2014 - 16:38
В окне характеристик персонажа в левом нижнем углу есть кнопка "Статистика" - она вызывает экран со статистикой убитых и раненых главным героем врагов и союзников. Там же будут две кнопки "Экспортировать персонаж" и "Импортировать персонаж". Текстовичок с характеристиками героя будет называться так же, как его зовут в игре (кириллические буквы превратятся в крокозябры, но это не страшно). В ОиМ файл сохраняется в папке CharExport в каталоге игры. В "ВБ" он наверняка сохраняется, как в Warband: в "Моих документах" неподалёку от сейв-файлов.
Чтобы осуществить импорт, персонажа в новой игре должны звать точно так же, как в старой (поскольку поиск файла импорта осуществляется тупо по имени). После импорта можете переименовать героя, как будет угодно.
P.S. На первый взгляд создаётся впечатление, что экспортировать можно и спутников, потому что кнопка "Статистика" есть и на экране их характеристик. На самом деле эта кнопка всегда адресуется только к параметрам главного героя. Так что спутников в любом случае придётся искать и развивать заново.
#115
Отправлено 24 августа 2014 - 12:13
#116
Отправлено 24 августа 2014 - 22:17
А каким образом Киев оказался в вашей собственности? Ведь захваченный по заданию Радзивилла город/замок должен был быть первым, а у вас уже Киев в кармане. Не должно было такого случиться.
Если вы играете с автосохранением, то спешу огорчить - сушите вёсла и начинайте заново. Рекомендую (настоятельно рекомендую!) при игре в ОиМ вообще забыть об автосохранении, перед сдачей каждого сюжетного задания делать резервное сохранение в новый слот, а парочку слотов держать под текущую ситуацию и сохраняться в них попеременно не реже одного раза в игровой день.
Если есть сейв, на который можно откатиться - откатывайтесь и переигрывайте. Если ситуация повторяется, значит от Киева надо непременно избавиться. Распустите гарнизон, чтобы его мог захватить даже вражеский патруль, не говоря уже о вражеских лордах. После сдачи Киева врагам снова выполните задание Радзивилла по захвату первого владения.
#117
Отправлено 25 августа 2014 - 04:31
#118
Отправлено 25 августа 2014 - 08:14
#119
Отправлено 25 августа 2014 - 09:44
#120
Отправлено 25 августа 2014 - 19:05
Двойники ГГ встречались ещё в оригинальном M&B, но в ОиМ они почему-то встречаются особенно часто. Прям по нескольку штук за игру. У них даже можно задания брать Причину их появления и способы борьбы никто толком не знает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II