Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по прохождению игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#51 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 13 декабря 2011 - 15:45

Похоже, остается только ездить, надеясь найти стычки войск МЦ с серыми?

Vit82, необязательно искать масштабные битвы, достаточно ввязаться в драку между всякого рода разбойниками и разведчиками/фуражирами/обозами нужного государства. При этом такие стычки можно провоцировать. Отряд ГГ начинает гнать какой-нибудь разбойничий отряд так, чтобы его перехватил отряд разведчиков. Всё, вступаем в бой, помогаем разведчикам, получаем плюс к отношениям с государством. Такой способ заслужить доверие приятен ещё и тем, что не имеет отрицательных последствий, тогда как выполнение стартовых квестов обязательно ссорит ГГ с каким-нибудь государством.

Боюсь, что Tryggvi может быть прав. Дело в том, что сюжет за МЦ именно так и начинается: какой-либо лорд МЦ на вопрос о том, как заслужить славу, просит сжечь три польские деревни. Если к этому моменту не устроиться на службу к московскому царю, то такая возможность пропадает, ибо начался сюжет. И квест Клермонта-Трубецкого тоже заключается в том, чтобы разорить три польские деревни. По идее квесты эти разные, но... надо проверять.

Буду поднимать известность до 200 и пойду к кому-нибудь из претендентов на престол.

Вот сейчас вы практически обрекаете себя на фриплей. Поднимите отношения с МЦ, отбейте царя из плена, наконец. Если пункта о найме у него в диалоге не окажется, значит игра считает, что сюжет уже как бы начался, хотя фактически это не так. Более того, это будет означать, что и в другие сюжеты (Потоп, Чёрный Гетман) дорога тоже закрыта. Вот тогда останется три выхода: а) откатиться по сейвам; б) уйти во фриплей; в) начать новую игру.
  • 0

#52 Vit82

Vit82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:44

Поднял отношения с МЦ до 13. Подъезжаю к первому попавшемуся лорду. Вопросов "как снискать славу" нет в вариантах:(
  • 0

#53 Mr.Sima

Mr.Sima

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 11:22

Люди, смотрите какой прикол. Вообщем я поднял мятеж в королестве Швеция, завершил его, потом отделился от него, они стали мне врагами. Сейчас у меня треть мира, я считаюсь "Мятежником королевства Швеция", лорды не идут в моё гос-во, Шведов я разгромил полностью, все лорды убиты и даже не появляются на карте, замков тоже нету. Уже 200 дней такая ситуация, и я не знаю что с этим поделать. Кто нибудь с таким сталкивался? Как создать именно своё гос-во а не быть мятежником?
  • 0

#54 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 21 марта 2012 - 12:41

Mr.Sima,
никак. В ОиМе собственное государство можно создать только при прохождении сюжетных линеек "Потоп" и "Тайны Царские" ибо не исторично :)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#55 Mr.Sima

Mr.Sima

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 12:50

Эх, а жаль( Спасибо за вразумительный ответ, а то я бы и дальше бегал так)
  • 0

#56 Blood81

Blood81

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 20:27

день добрый, подскажите как правильно собирать налоги с городов и деревень?у меня проблема собственно вот в чем:города и деревни регулярно перичисляют некую малую сумму автоматически. также если заехать в деревню в какой то определенный момент после оплаты содержания но до сбора налогов то посещенное владение выплачивает кругленькую сумму (вернее так было раньше в предыдущих моих попытках поиграть (((( )после начала новой игры мои захваченные владения не хотят выплачивать налоги при посещениивопрос как должно быть в игре по задумке разработчиков?также вопрос от чего зависит периодичность выплат и суммы собираемых налогов с поселения (просто у меня бывало что Аккерман выплачивает по 100к за одно посещение а бывало что и 17к)?
  • 0

#57 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 27 мая 2012 - 12:32

Blood81,
у Вас скорее всего очень неактуальная версия игры. Патчи - в соседних темах.


:welcom3:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#58 Blood81

Blood81

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мая.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 01:46

Эээх версия вроде 1,143 по крайней мере в загрузчике так написано )))ну а ежели даже не актуальная то вопрос ведь не про то что у меня что то не работает а о том как оно вообще запланировано было создателями))) в игре по этому поводу ничего не объясняется ((
  • 0

#59 BarmaglotSe

BarmaglotSe

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва, Зеленоград
Регистрация: 11.мая.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 15:56

Приветствую, очень плохой интернет поэтому не смог прочитать многие темы, поэтому вопрос: Можно ли расписать путь развития войск?Я в том плане что хочу себе собрать полную армию крылатых гусар, но кроме как по линии волонтер--панцерный казак--крылатый гусар ничего придумать не смог.Если не сложно дайте пути всех государств с ответвлениями
  • 0

#60 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2012 - 11:47

ну а ежели даже не актуальная то вопрос ведь не про то что у меня что то не работает а о том как оно вообще запланировано было создателями))) в игре по этому поводу ничего не объясняется ((

Создателями было запланировано, что с момента найма определённого служебного лица налоги собираются автоматически. Но их можно собрать и лично - это происходит за сутки до очередного автосбора. Фишка состоит в том, что при личном сборе налоги начисляются с момента последнего личного посещения, а не с момента последнего автоматического сбора. Именно поэтому с Аккермана вы снимали то 100к, то 17к. Когда я написал о "двойном налогообложении" (почитайте здесь: http://totalwar.fun/...p...t&p=648429), Maxim Suvorov заверил, что эта ошибка исправлена ещё в версии 1.017 (Золотое издание). Но именно в этой версии я регулярно пользовался этой недокументированной возможностью.

====

BarmaglotSe, в актуальных версиях игры (Золотое издание 1.017 и Великие Битвы 1.143) юниты не тренируются друг в друга, а нанимаются сразу готовыми. Развитие происходит только до звания ветерана в своей воинской специальности. Т.е. тот же волонтёр может стать только волонтёром-ветераном, но в панцерного казака не превратится. Обновите свою версию! Если желаете играть без обновления, то будьте готовы, что на этом форуме вам не помогут...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II