Вопросы по прохождению игры
#71
Отправлено 06 августа 2012 - 23:00
#72
Отправлено 28 августа 2012 - 20:34
#73
Отправлено 05 сентября 2012 - 08:35
#74
Отправлено 05 сентября 2012 - 17:43
Пути поднятия чести:
- выполнить квест с наказанием убийцы, скрывающегося в одной из деревень, и отказаться от денежной награды;
- выполнить квест на установление мира между двумя фракциями и отказаться от денежной награды;
- отпустить вражеского лорда после боя вместо того, чтобы пленить его;
- пленить вражеского лорда после боя, а затем на карте мира отпустить его бесплатно, а не за выкуп.
Честь падает в следующих квестах:
- разграбить караваны с целью развязывания войны;
- убить в городе торговца, которому задолжал лорд, выдавший квест;
- вернуть в деревню крестьян, сбежавших от принудительных работ;
- подставить лорда другого государства подложным письмом с целью переманивания его на свою сторону (этот квест выдаётся главой фракции).
По квестам всё. Но, кроме того, честь падает, если отказаться отпустить пленного лорда, когда за него предлагается выкуп. Падает ли честь при грабеже деревень, нападении на крестьян и т.д., я не знаю.
#75
Отправлено 28 октября 2012 - 12:58
#76
Отправлено 28 октября 2012 - 14:03
У меня есть два предположения:
1. Возможно, выполнен или провален один из так называемых "стартовых квестов". Эти квесты выдаются только низкоуровневому персонажу и служат помимо прочего и для того, чтобы подружиться/рассориться с какими-либо государствами и быстро выйти на сюжет. Поскольку ваш ГГ уже служит шведскому королю, маловероятно, что его уровень всё ещё низок для получения этих квестов, но почитайте вот тут на всякий случай.
2. Возможно был пленён, а потом отпущен без выкупа лорд государства, являющегося врагом не только Швеции, но и ВЗ. От такого благородного поступка отношения с государством отпущенного лорда подскакивают на +10, а отношения со всеми государствами, воюющими с государством отпущенного лорда, падают на -3 (или около того, не помню уже). Таким образом можно уйти в минуса в отношениях даже с собственным государством! Беда состоит как раз в том, что о падении отношений игроку не выводится информационных сообщений, он узнаёт об этом внезапно
Вспоминайте, что было Ну а способ помириться с запорожцами как раз такой, как описан в пункте 2. Поскольку запорожцы теперь ваши личные враги (но не враги Швеции), плените какого-нибудь запорожского лорда (разумеется, перед боем лучше записаться), а потом отпустите его без выкупа. Отношения с запорожцами вырастут и выйдут в плюс, а отношения со всеми врагами запорожцев упадут. Так что вначале проанализируйте, не наживёте ли себе новых врагов
#77
Отправлено 28 октября 2012 - 14:58
Сообщение отредактировал FONDOR: 28 октября 2012 - 14:59
#78
Отправлено 28 октября 2012 - 19:15
#79
Отправлено 05 июня 2013 - 07:31
#80
Отправлено 06 июня 2013 - 02:02
А вот для выхода на сюжет нужны ещё и отношения с государством: "Чёрный гетман" - отношения +10 с Войском Запорожским, "Потоп" - отношения +10 с Речью Посполитой, "Тайны царские" - отношения +10 с Московским царством. Собственно говоря, поступление на службу в соответствующее государство гарантирует выход на сюжет. А вот преждевременный старт сюжета, наоборот, делает невозможным поступление на любую службу до тех пор, пока это не будет предусмотрено по сюжету. Так что будьте осторожны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II