Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#91 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 10 августа 2011 - 20:42

Maxim Suvorov
Вот блин ) Ладно, буду впредь осторожнее ) Спасибо за ответ!

Да, кстати, есть ещё одно наблюдение. Если собрать налоги с города самому (между войтовскими сборами), то получаешь сумму не с момента последнего автоматического сбора войтом, а с момента последнего личного сбора. Двойное налогообложение.
Впрочем, как писал Ev_Reshif, все баги давно известны, значит и эта известна тоже. Но вдруг...

Сообщение отредактировал Rekrut: 10 августа 2011 - 20:45

  • 0

#92 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 августа 2011 - 20:45

Rekrut

Да, кстати, есть ещё одно наблюдение. Если собрать налоги с города самому (между войтовскими сборами), то получаешь сумму не с момента последнего автоматического сбора войтом, а с момента последнего личного сбора. Двойное налогообложение.

Нет там всё ок, после сбора налогов собранная сума обнуляется, больше чем есть в городе игрок не получает.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#93 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 10 августа 2011 - 21:11

Maxim Suvorov
Ну да, она обнуляется на какое-то время. Потом есть небольшой промежуток времени, когда в городе уже есть налоги, но автоматически они ещё не собраны. В этот промежуток можно въехать в город и собрать сумму гораздо больше, чем собирает войт. Ну, например, войт собирает с Киева примерно по 10.000 за раз, а лично я забирал и по 20.000, и все 110.000. Это просто значит, что я заехал в город после 11 циклов сбора войта. К сожалению, я не могу точно сказать, на какой день после автосбора можно так поступить - не замерял. Могу лишь утверждать, что такая плюшка есть. Проверял на деревне. В деревню ведь вообще нет смысла заезжать после того, как остроишь её и все должности назначишь. Вот и я не заезжал ни разу, все налоги собирались автоматически. Так вот, деревня приносит примерно 3-4 тысячи. Для эксперимента я заехал в неё и собрал около 96 тысяч лично.

Всё, я нашёл систему. Налоги собираются автоматически раз в неделю. Также налог можно собрать лично в течение суток до очередного автоматического сбора, т.е. на шестой день после предыдущего сбора. При этом вычисление суммы производится, начиная с даты последнего личного сбора, а не автоматического.
  • 0

#94 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 августа 2011 - 01:19

Rekrut

Вопрос такой сразу - а какая версия игры? Ибо начиная с ЗИ 1.017 я такое вроде правил... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#95 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 11 августа 2011 - 18:51

Maxim Suvorov
Версия как раз 1.017 ЗИ, ставилась поверх 1.014 "не-ЗИ". Оригинал ставился с лицензионного диска, активировался по смс. Какая версия была на диске, не помню, обновлялся до версии 1.014 патчем.
Ну если в последующих версиях (Великие битвы) это исправлено, то ворошить вопрос и не стоит. Играть не мешает, даёт дополнительный приработок. На фоне процентных потерь от потери/приобретения городов может спасти финансовое положение.
  • 0

#96 Ginvar

Ginvar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2011 - 15:40

Доброго дня.Проясните следующий игровой вопрос. В кабаке, у НПС стоящего за стойкой (кабатчик), иногда есть опция диалога - "выпить вина и пойти ночевать" (как-то так). Я думал что эта опция нужна для восстановления сил героя. Однако при выборе этого диалога, всегда появляется сообщение -"вы увидели, как поддатый горожанин с большим кошельком выходит из кабака на улицу". И собственно варианты - "преследовать" или нет. Вопрос, это баг, или так и задумано? Я слышал, что если отдохнуть в кабаке, то силы восстанавливаются сразу. А на деле, кроме опций "угостить всех в кабаке" и вышеописанного варианта, ничего нет.
  • 0

#97 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2011 - 15:50

Ginvar

Так и задумано - позволяет в самом начале поднакопить денег за счёт чести. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#98 Ginvar

Ginvar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2011 - 16:04

Спасибо Максим!А как восстановить очки чести?
  • 0

#99 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2011 - 16:09

Ginvar

К примеру, отпуская пленных дворян.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#100 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2011 - 21:01

Я слышал, что если отдохнуть в кабаке, то силы восстанавливаются сразу

Силы = здоровье? Пока известность у ГГ маленькая, можно вызвать на кулачный бой посетителя кабака. Здоровье восстанавливается мгновенно - и перед дракой, и после. Когда известность превысит рубеж 100, посетители станут отказываться от боя.В меню города можно выбрать пункт "Подождать здесь некоторое время (ХХ талеров за ночь)". Здоровье всех членов отряда в этом случае действительно восстанавливается быстрее, но не мгновенно.

А как восстановить очки чести?

Если отпустить дворянина сразу после боя, не беря его в плен, уважение (очки чести) увеличивается на 3.Если дворянина взять в плен, а потом отпустить не за выкуп, а просто так, то уважение увеличивается на 1.Если выполнить квест на убийство беглеца и не взять денег в награду, уважение увеличится на 3.Если помочь заключить мир между фракциями и не взять денег в награду, уважение увеличится не то на 3, не то на 5 (поправьте, кто точно помнит).В M&B уважение увеличивалось также, если защитить деревню от разбойников и отказаться от награды. В ОиМ это порезали.Ещё одна плюшка, но уже не про уважение. Если дворянина взять в плен и отпустить не за выкуп, а просто так, то увеличивается на 20 личное отношение этого дворянина к вам и на 10 - отношение фракции, к которой этот дворянин принадлежит. А теперь - внимание! - неотображаемая в информационных сообщениях игры информация: одновременно с этим на минус 3 ухудшается отношение к вам всех фракций, которые находятся в состоянии войны с той фракцией, лорда которой вы отпускаете просто так. Будьте внимательны! Неожиданно для себя вы можете оказаться в минусах с теми фракциями, с которыми и не думали воевать. Вас перестанут пускать в их города, а лорды этих фракций начнут жечь ваши деревни. Впрочем, с ними можно поступить также: пленить какого-нибудь лорда, отпустить за просто так, и вылезти из минусов.Удачи в игре!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II