Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#101 Nihilhomini

Nihilhomini

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 23:36

Доброго времени суток! Искал-искал, не нашел.Может, конечно, неправильно искал... Очень мучает проблема:Взяли в плен, отобрали все оружие и, почти всегда, лошадь. И такая ситуация всегда. Я молчу, что дорогие штуки попросту жалко, но, когда, банально нет ни гроша, а еще и "орудия труда" ушли - приходится начинать заново. В M&B хоть турниры были и арена. Денег нет, вещей нет, вообще голышом бегаешь? Не проблема! Заработай на арене 250 денег и иди на турнир, поднимешь тыщу, а то и полторы! А в OiM - вообще никак.Не подскажете, что подправить и где, чтобы уменьшить вероятность отбирания оружия, или каким другим образом решить проблему? :blink: Да, чуть не забыл: Версия: коробочное "Золотое издание"И еще (хотя это надо было в начале): несмотря на эту неприятность, огромное спасибо разработчикам за эту игру! :wub:

Сообщение отредактировал Nihilhomini: 24 августа 2011 - 23:39

  • 0

#102 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2011 - 00:23

Nihilhomini, как Вы умудряетесь попасть в плен? Ведь есть же save/load!

Я подозреваю, что Вы играете в режиме, когда сохраняться можно только при выходе. Сразу советую Вам начать заново. В ОиМ надо сохраняться очень и очень часто. Во-первых, она периодически вылетает, даже если играть на DX7. Во-вторых, если заглючит сюжет, то придётся откатываться на старый сейв, сделанный в какой-нибудь ключевой точке. Если Вам дороги нервы и время, забудьте о гордости, оставьте себе возможность сохраняться в любой момент игры.

Если же Вы упрямец, то идите после пленения в кабак. Копеечки можно заработать на кулачном поединке. Побольше - если подкараулить и убить подпитого посетителя (падает уважение). А дальше - торговля, караваны, вклады в банке. Кстати, да. После пленения же всегда можно прийти в банк и забрать вклад, сделанный ранее на случай пленения :)
  • 0

#103 Wise

Wise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2011 - 09:34

Nihilhomini, как уже посоветовал вам Rekrut по чаще сохраняться нужно, но есть другой вариант купите второй комплект оружия более дешовый или вобще на поле выйдете с кулаками если заведомо видите что бой будет пригран ;) ведь на поле боя можно подобрать достаточно оружия.

У меня вопрос тоже назрел подскажите пожалуйста установил игру (помоему 3 или 4 раз, была такая необходимость) активацию по интернету провел мне уведомление показали о том что мой ключ активации исчерпал свой лемит и новый ключ будет выслан мне на email в течении 30 дней, я вроде не указывал ни где свой email во время активации, куда всетаки его вышлют? и второй вопрос как мне получить сей ключ если он мне не придет?

Сообщение отредактировал Wise: 25 августа 2011 - 09:42

  • 0

#104 Nihilhomini

Nihilhomini

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2011 - 21:40

Rekrut, WiseБольшое спасибо за советы, об этих возможностях я как-то не подумал. Что-ж попробуем новую игру.
  • 0

#105 Огонь

Огонь

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 00:24

У меня Огнем и Мечом Золотое Издание 1.016!!! Набирать войско могу в городах и замках (у сотника), в селах и в наемных пунктах. И могу качать их только до звания ветеран, а некоторых вообще не могу качать. Так и должно быть или я ,что то не понимаю?
  • 0

#106 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 28 августа 2011 - 01:22

Огонь, так и должно быть и обновите версию
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#107 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:34

Закончил сюжет "Чёрный Гетман". В журнале заданий остались висеть "Татарский мурза", "За Барабаша!", "Захват Киева" и "На Московское царство!". Да, сам Чёрный Гетман остался лежать в сундуке Киева :) Я сложил его туда за ненадобностью, как только кончились вражеские города/крепости. Когда является волхв, проверяется видимо только инвентарь ГГ.
Но это всё косметические мелочи, конечно, ведь игра закончилась...

Наиболее утомили сообщения о том, сколько денег было потрачено на содержание должностей в личных владениях ГГ и сколько налогов было собрано. Когда в собственности находится 14 деревень и 10 городов/крепостей, то чтение превращается в убийство левой клавиши мыши :) Судя по сообщениям Nevermind в ветке, посвящённой Великим Битвам, там такая проблема тоже существует. Наиболее оптимальным был бы один общий экран на каждый населённый пункт с перечислением всех расходов и всех доходов. Это было бы и листать быстрее, и общая прибыль оценивалась бы проще.

Ну и ещё одно наблюдение. Крымское Ханство во времена до Золотого издания было сильнее, чем в Золотом издании. Процентное содержание крепких и опасных отрядов (мурза чамбул, асак-беев, нукеров и сэйменов) было заметно выше. В Золотом издании армии крымчаков состоят практически полностью из одетых в разноцветные халаты капы-кулу, джасаков, огланов, байраков. Бронированным и кольчужным юнитам они практически ничего противопоставить не могут :( Выходил на них армией в 250 человек против 2250 и терял максимум полтора десятка человек. В первом раунде на поле боя оказывались только сам ГГ и 5 спутников в заказных латах - сухая победа (настройки: полный урон и себе, и союзникам). Дальше гибли только сторожи и панцирные казаки. Города крымчаков до Золотого издания были кергитскими городами из М&B - очень компактные с открытым внутренним двором. Лучники в таких городах просто засыпАли атакующих градом стрел. В Золотом издании у крымчаков новые (за это спасибо, конечно), но просто ОГРОМНЫЕ крепости/города с обилием всяческих хижин и домиков во внутреннем пространстве. Лучники в них распыляются по площади и угрозы не представляют, а огнестрельщиков - кот наплакал. Надеюсь, в Великих Битвах крымчаки перестали быть мальчиками для битья.

Отдельный респект за непобедимого и не очень-то верного союзникам (согласно исторической славе) Ивана Сирко :) В моей игре так и было - бил его, как подданного четырёх разных государств: ВЗ, РП, КШ и КХ. Будучи "поляком", Сирко таскал с собой армию в 929 человек. Жесть, как она есть.

Пока всё. Игрокам - удачи в игре, разработчикам - благодарностей от игроков :)
  • 0

#108 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 14 сентября 2011 - 18:52

Когда только начал играть в ЗИ, обратил внимание на отсутствие полюбившихся в прежних версиях породистых жеребцов. Решил, что их удалили за дисбаланс. Ещё бы: характеристики лучшие, а требования к навыку езды верхом - минимальные. Можно не качать навык ни себе, ни спутникам.Но вот я встречаю породистого жеребца в задании "Конокрад" ветки "Потоп", и сразу же возникает вопрос: они действительно выпилены или по замыслу должны появляться у неработающих в ЗИ мастеров-табунщиков?
  • 0

#109 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 сентября 2011 - 19:46

Rekrut,
элитных лошадей можно заказывать у мастера-лошадника по аналогии с заказными оружием и броней ;)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#110 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 15 сентября 2011 - 20:58

Ev_Reshif,
Просто в ЗИ мастер-лошадник не работает. Т.е. его можно нанять через городского главу, но в меню "пройти к центру города" он не появляется. Я так понял, что это баг, исправленный только в Великих Битвах.
Но спасибо за ответ! Он исчерпывающий - породистые жеребцы не исчезли, а перемещены к табунщику.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II