Сообщение отредактировал Nihilhomini: 24 августа 2011 - 23:39
Вопросы по аддону
#101
Отправлено 24 августа 2011 - 23:36
#102
Отправлено 25 августа 2011 - 00:23
Я подозреваю, что Вы играете в режиме, когда сохраняться можно только при выходе. Сразу советую Вам начать заново. В ОиМ надо сохраняться очень и очень часто. Во-первых, она периодически вылетает, даже если играть на DX7. Во-вторых, если заглючит сюжет, то придётся откатываться на старый сейв, сделанный в какой-нибудь ключевой точке. Если Вам дороги нервы и время, забудьте о гордости, оставьте себе возможность сохраняться в любой момент игры.
Если же Вы упрямец, то идите после пленения в кабак. Копеечки можно заработать на кулачном поединке. Побольше - если подкараулить и убить подпитого посетителя (падает уважение). А дальше - торговля, караваны, вклады в банке. Кстати, да. После пленения же всегда можно прийти в банк и забрать вклад, сделанный ранее на случай пленения
#103
Отправлено 25 августа 2011 - 09:34
У меня вопрос тоже назрел подскажите пожалуйста установил игру (помоему 3 или 4 раз, была такая необходимость) активацию по интернету провел мне уведомление показали о том что мой ключ активации исчерпал свой лемит и новый ключ будет выслан мне на email в течении 30 дней, я вроде не указывал ни где свой email во время активации, куда всетаки его вышлют? и второй вопрос как мне получить сей ключ если он мне не придет?
Сообщение отредактировал Wise: 25 августа 2011 - 09:42
#104
Отправлено 25 августа 2011 - 21:40
#105
Отправлено 28 августа 2011 - 00:24
#106
Отправлено 28 августа 2011 - 01:22
#107
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:34
Но это всё косметические мелочи, конечно, ведь игра закончилась...
Наиболее утомили сообщения о том, сколько денег было потрачено на содержание должностей в личных владениях ГГ и сколько налогов было собрано. Когда в собственности находится 14 деревень и 10 городов/крепостей, то чтение превращается в убийство левой клавиши мыши Судя по сообщениям Nevermind в ветке, посвящённой Великим Битвам, там такая проблема тоже существует. Наиболее оптимальным был бы один общий экран на каждый населённый пункт с перечислением всех расходов и всех доходов. Это было бы и листать быстрее, и общая прибыль оценивалась бы проще.
Ну и ещё одно наблюдение. Крымское Ханство во времена до Золотого издания было сильнее, чем в Золотом издании. Процентное содержание крепких и опасных отрядов (мурза чамбул, асак-беев, нукеров и сэйменов) было заметно выше. В Золотом издании армии крымчаков состоят практически полностью из одетых в разноцветные халаты капы-кулу, джасаков, огланов, байраков. Бронированным и кольчужным юнитам они практически ничего противопоставить не могут Выходил на них армией в 250 человек против 2250 и терял максимум полтора десятка человек. В первом раунде на поле боя оказывались только сам ГГ и 5 спутников в заказных латах - сухая победа (настройки: полный урон и себе, и союзникам). Дальше гибли только сторожи и панцирные казаки. Города крымчаков до Золотого издания были кергитскими городами из М&B - очень компактные с открытым внутренним двором. Лучники в таких городах просто засыпАли атакующих градом стрел. В Золотом издании у крымчаков новые (за это спасибо, конечно), но просто ОГРОМНЫЕ крепости/города с обилием всяческих хижин и домиков во внутреннем пространстве. Лучники в них распыляются по площади и угрозы не представляют, а огнестрельщиков - кот наплакал. Надеюсь, в Великих Битвах крымчаки перестали быть мальчиками для битья.
Отдельный респект за непобедимого и не очень-то верного союзникам (согласно исторической славе) Ивана Сирко В моей игре так и было - бил его, как подданного четырёх разных государств: ВЗ, РП, КШ и КХ. Будучи "поляком", Сирко таскал с собой армию в 929 человек. Жесть, как она есть.
Пока всё. Игрокам - удачи в игре, разработчикам - благодарностей от игроков
#108
Отправлено 14 сентября 2011 - 18:52
#109
Отправлено 14 сентября 2011 - 19:46
элитных лошадей можно заказывать у мастера-лошадника по аналогии с заказными оружием и броней
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#110
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:58
Просто в ЗИ мастер-лошадник не работает. Т.е. его можно нанять через городского главу, но в меню "пройти к центру города" он не появляется. Я так понял, что это баг, исправленный только в Великих Битвах.
Но спасибо за ответ! Он исчерпывающий - породистые жеребцы не исчезли, а перемещены к табунщику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II