Вопросы по аддону
#171
Отправлено 28 июля 2013 - 17:08
P.S. Патчей на ОиМ или ОиМ:ВБ уже не будет, работы в этом направлении давно остановлены.
#172
Отправлено 29 июля 2013 - 19:31
#173
Отправлено 23 августа 2013 - 00:33
#174
Отправлено 24 августа 2013 - 20:36
#175
Отправлено 09 ноября 2013 - 15:00
#176
Отправлено 10 ноября 2013 - 18:37
Да, владения приносят некоторый доход своему владельцу.
Да, в ОиМ в поселениях можно строить некоторые строения и нанимать служивых людей/чиновников. Это делается в диалоге с деревенским/городским главой.
#177
Отправлено 10 января 2014 - 18:18
Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2014 - 18:19
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#178
Отправлено 11 января 2014 - 02:59
1. Кружки с флагом/гербом, что ли? Они же в опциях убираются.
2. Изменение цвета фракции вступает в силу только в новой игре, в текущей игре цвет остаётся без изменений. В Warband я менял цвета с помощью программы TweakMB, она поддерживает и английскую версию WF&S 1.143, но сможет ли работать с русской версией Великих Битв, я не знаю.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 января 2014 - 13:11
у нас есть все что нужно и незачем давать посторонние ссылки
#179
Отправлено 26 апреля 2014 - 09:37
#180
Отправлено 28 апреля 2014 - 21:25
Передать город "как-то через консоль" тоже нельзя.
Всё, что в ваших силах - откатиться на старый сейв, в котором проблемы ещё не было.
Ну а так... Пускай себе штурмуют, рано или поздно между ВЗ и КХ воцарится мир, и все разъедутся по домам. Вашему-то ГГ надо в РП возвращаться, какое ему дело до битвы на границе ВЗ и КХ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II