Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#171 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 28 июля 2013 - 17:08

nekit996, там под формой ввода телефонного номера есть едва заметная надпись мелким шрифтом: "Нет, спасибо, скачаю медленно". Вот это - бесплатно, и телефон светить не надо.

P.S. Патчей на ОиМ или ОиМ:ВБ уже не будет, работы в этом направлении давно остановлены.
  • 0

#172 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 19:31

Спасибо, уже заметил и скачал... Насчет патчей обидно, ну зачем вообще нужно было убирать стрелецкий кафтан? Как его добавить в лагерь наемников?
  • 0

#173 zyuk

zyuk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2013 - 00:33

ВЗ Квест Пафнутий, розтолкуйте прохождение етого квеста. Я не помню што я делал в послее время но написано што квесть успешно выполнен. Написано нужно ждать перевода 2 недели, я ждал 30 дней но незнаю где искть пафнатия, в Москве и Новгороде был, ево надписи пафнатия нет. В списке заданий только Пафнатий и Черный Гетьман версия игры 1.143
  • 0

#174 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2013 - 20:36

zyuk, за мультипостинг можете схлопотать предупреждение от модераторов. Читайте ответ в той теме, где оставили вопрос в первый раз.
  • 0

#175 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 ноября 2013 - 15:00

Парни, такой вопрос: а как можно заиметь замок в свою собственность? То есть захватил я 10 замков, они могут быть моими? Будут они приносить мне деньги, строить в них что-то я смогу? Я нуб, не пинайте :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#176 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2013 - 18:37

igacool, если ГГ принёс присягу какому-либо правителю, то при захвате вражеского города или крепости он может потребовать это владение себе. Решение принимает правитель фракции на основании определённых алгоритмов и доли рандома. Чем больше у игрока владений, тем меньше шанс получить новое. Если ГГ нанялся в какую-то фракцию по контракту наёмника, то ни о каких владениях не может быть и речи - наёмники работают за деньги. Наконец, персонаж игрока может захватывать владения, не состоя ни у кого на службе, просто как "серый мятежник". Все захваченные владения будут принадлежать игроку, но игрок будет один против всех, без какой бы то ни было поддержки.
Да, владения приносят некоторый доход своему владельцу.
Да, в ОиМ в поселениях можно строить некоторые строения и нанимать служивых людей/чиновников. Это делается в диалоге с деревенским/городским главой.
  • 0

#177 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2014 - 18:18

Два вопроса.1. Можно ли убрать круги над юнитами своими?2. можно ли поменять блевотно желтый цвет сигнальных шрифтов московского царства? На красный хочу.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2014 - 18:19

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#178 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 11 января 2014 - 02:59

Timorfeys,
1. Кружки с флагом/гербом, что ли? Они же в опциях убираются.
2. Изменение цвета фракции вступает в силу только в новой игре, в текущей игре цвет остаётся без изменений. В Warband я менял цвета с помощью программы TweakMB, она поддерживает и английскую версию WF&S 1.143, но сможет ли работать с русской версией Великих Битв, я не знаю.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 января 2014 - 13:11
у нас есть все что нужно и незачем давать посторонние ссылки

  • 0

#179 Chief01

Chief01

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2014 - 09:37

ОиМ Золотое издание, версия игры 1.017Подскажите решение следующей проблемы. Гуглил, вроде проблема не у меня одного, но внятного решения я так и не нашел:Поднял мятеж в Крымском ханстве по квесту Яна Казимира. Водя за собой кучу татарских мурз, захватил кучу крепостей и городов Войска запорожского и Московского царства. Решил оставить один город себе (т.е. чтобы я был его правителем). Этот город находится на границе с городами ВЗ. В общем, в этом городе появился NPC - двойник игрока. Ну, я подумал "Еще один баг, ничего страшного, вроде жить не мешает..."Далее по квесту, успешно посадив на трон претендента, вернулся к Яну Казимиру, отрекся от присяги Крымскому ханству... Появилось сообщение, что потеряно кучу денег (~160.000!) и что я не являюсь больше владельцем никаких поселений КХ.Проблема в том, что ВЗ и КХ воевали между собой. ВЗ попыталось захватить тот город, которым раньше владел я, но в итоге ничего у них (ВЗ) не получается. Я так понимаю, что из-за моего двойника. Сейчас в этом городе постоянно горит значок битвы, в ней участвуют все (!) персонажи ВЗ и гарнизон города, который указан как "1/6"... Короче в городе всегда остается 1 человек, т.е. мой двойник, как я понимаю...Эта проблема парализовала все войска ВЗ, что нарушило нормальный ход игры, т.к. войска ВЗ фактически все время бесконечно сражаются в этом чертовом городе с этим чертовым двойником!Вопрос: как убрать к чертовой матери этого двойника оттуда? Может можно как-то через консоль тупо отдать город ВЗ?В общем, проясните ситуацию пожалуйста. Вроде игра уже много лет назад вышла, а багов еще столько, что просто ужасть...
  • 0

#180 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:25

Chief01, убрать двойника нет никаких средств. Более того, в игре может быть одновременно несколько двойников...
Передать город "как-то через консоль" тоже нельзя.
Всё, что в ваших силах - откатиться на старый сейв, в котором проблемы ещё не было.
Ну а так... Пускай себе штурмуют, рано или поздно между ВЗ и КХ воцарится мир, и все разъедутся по домам. Вашему-то ГГ надо в РП возвращаться, какое ему дело до битвы на границе ВЗ и КХ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II