Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#181 Chief01

Chief01

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 00:04

Rekrut, спасибо за ответ.
Да, жаль что сделать ничего нельзя. Старые сейвы есть, но уж больно жаба душит откатываться на них - по закону подлости много событий произошло с момента появления двойника :)
А насчет

какое ему дело до битвы на границе ВЗ и КХ?

: Ну, как минимум потому, что на данный момент РП воюет помимо Швеции и с Московским царством тоже, а врагами Москвы являются, помимо Крымского ханства, как раз еще и Войско запорожское... Короче, чем больше врагов у моих врагов - тем лучше для меня :) А так один враг моего врага фактически не участвует в боевых действиях - мне ж обидно, как так-то :)
Ладно, будем дальше клонов плодить... Вообще удобно получается - как только город захватишь, то у тебя его не отберут - клон всех победит :)
  • 0

#182 Chief01

Chief01

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 10:37

Уважаемые админы, сорри за мультипостинг - не нашел кнопки "редактировать"...В общем по поводу двойника - вчера-таки нашел способ отдать крепость врагу и избавиться от двойника!Правда, получилось это не сразу. Короче, вступил в бой на стороне татар. На стене в итоге оказался я один, боевое преимущество было ~ -3.800 :)В общем, если дождаться, пока тебя-таки завалят, возможно 2 варианта.Первый (у меня так 2 раза из 3х было) - когда жизни на нуле, в меню осады остается один пункт - "Приказать войскам вступить в бой без вас". Если выбрать этот пункт, то по итогам боя будет написано, что потерь нет ни у одной из сторон... И собственно опять одна возможность отправить в бой войска без вас, по итогам чего опять никто не понес потерь... и так до бесконечности. Пришлось перезагружаться.Но есть второй исход! :) Вступить в бой, тут же отступить (т.е. не сражаться), так отступить пару раз и вуаля! - вы в плену, двойника нет, крепость становится вражеской и все дальше течет своим чередом :)Жаль, конечно, что войска херятся и в плен попадаешь, но зато двойника нету больше!
  • 0

#183 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 01 мая 2014 - 19:11

Chief01, мда, такой выход не каждому понравится, но всё равно интересен!
  • 0

#184 hotfix634

hotfix634

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 00:18

Каких лучших солдат нанимать для малого отряда ( 40-80 ) ?
  • 0

#185 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 05 июля 2014 - 09:36

hotfix634, давать тут советы - дело бесполезное. Всё зависит от ваших личных предпочтений, вашей манеры игры и... от кошелька вашего ГГ.
Пока ГГ нейтрален, он не может нанимать регулярные фракционные войска, поэтому приходится ограничиваться услугами наёмников.
На начальном этапе игры, когда денег у ГГ мало, вполне приемлемы наёмники из таверн, особенно лёгкая кавалерия. Но с ними можно только бандитов гонять, против серьёзного противника не повоюешь.
Наёмники из лагерей хороши на любом этапе игры, поскольку игрок их может одеть и вооружить по собственному усмотрению. Выбор снаряжения у каждого национального лагеря свой, так что можно подобрать наёмников под любой стиль игры. Однако лагерные наёмники сильно бьют по карману ГГ, поскольку и хорошее снаряжение денег стоит, и еженедельное жалование заметно выше, чем у регулярных войск.
С того момента, как ГГ приносит присягу, проблема с наймом войск, на мой взгляд, отпадает. Это в нативе надо было подолгу выращивать элиту из крестьян, а здесь все отряды заказываются готовыми, включая элиту фракций. Ну да, не во всех городах и крепостях с самого старта игры доступны в найме сильнейшие юниты фракции, но это дело наживное. Объехал все национальные владения, оставил заказы - и через 4 дня у тебя уже готовая армия, только деньги на содержание отстёгивай.

Разводить обсуждение, что лучше: пехота, стрелки-огнестрельщики, стрелки-лучники, таранная конница или стрелковая конница - мне совсем не хочется :) У каждого своя тактика. Единственное, на чём бы я хотел заострить внимание - в аддоне довольно мало отрядов, снаряжённых щитами. Даже имея массу элитных фракционных войск, я под некоторые задачи продолжал нанимать наёмников в тех лагерях, в которых пехоте доступны хорошие щиты. Но и тут нужна оговорка: в "Золотом издании", в которое я играл, щиты абсолютно не пробиваются пулями, а в "Великих битвах" они пробиваются по правилу, которое было введено в Warband для арбалетных болтов. Условие пробивания: урон болта (пули) превышает величину 30+3*сопротивление_щита. Так что, возможно, что в ВБ полезность щитовой пехоты уменьшилась, поскольку надёжную защиту от пуль дают только стальные щиты.
  • 0

#186 hotfix634

hotfix634

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 12:50

hotfix634, давать тут советы - дело бесполезное. Всё зависит от ваших личных предпочтений, вашей манеры игры и... от кошелька вашего ГГ.
Пока ГГ нейтрален, он не может нанимать регулярные фракционные войска, поэтому приходится ограничиваться услугами наёмников.
На начальном этапе игры, когда денег у ГГ мало, вполне приемлемы наёмники из таверн, особенно лёгкая кавалерия. Но с ними можно только бандитов гонять, против серьёзного противника не повоюешь.
Наёмники из лагерей хороши на любом этапе игры, поскольку игрок их может одеть и вооружить по собственному усмотрению. Выбор снаряжения у каждого национального лагеря свой, так что можно подобрать наёмников под любой стиль игры. Однако лагерные наёмники сильно бьют по карману ГГ, поскольку и хорошее снаряжение денег стоит, и еженедельное жалование заметно выше, чем у регулярных войск.
С того момента, как ГГ приносит присягу, проблема с наймом войск, на мой взгляд, отпадает. Это в нативе надо было подолгу выращивать элиту из крестьян, а здесь все отряды заказываются готовыми, включая элиту фракций. Ну да, не во всех городах и крепостях с самого старта игры доступны в найме сильнейшие юниты фракции, но это дело наживное. Объехал все национальные владения, оставил заказы - и через 4 дня у тебя уже готовая армия, только деньги на содержание отстёгивай.

Разводить обсуждение, что лучше: пехота, стрелки-огнестрельщики, стрелки-лучники, таранная конница или стрелковая конница - мне совсем не хочется :) У каждого своя тактика. Единственное, на чём бы я хотел заострить внимание - в аддоне довольно мало отрядов, снаряжённых щитами. Даже имея массу элитных фракционных войск, я под некоторые задачи продолжал нанимать наёмников в тех лагерях, в которых пехоте доступны хорошие щиты. Но и тут нужна оговорка: в "Золотом издании", в которое я играл, щиты абсолютно не пробиваются пулями, а в "Великих битвах" они пробиваются по правилу, которое было введено в Warband для арбалетных болтов. Условие пробивания: урон болта (пули) превышает величину 30+3*сопротивление_щита. Так что, возможно, что в ВБ полезность щитовой пехоты уменьшилась, поскольку надёжную защиту от пуль дают только стальные щиты.

Мне нужна таранная конница, я посчитал и взял: крылатых гусаров, московских и шведских рейтаров. Гусары первые врываются, а рейтары на подхвате.
  • 0

#187 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 05 июля 2014 - 14:27

hotfix634, неплохой выбор, только остерегайтесь падения морального духа - ведь в армии смешиваются представители трёх фракций. В случае проблем лучше произвести замену, чтобы было только две фракции. Например, московских рейтаров - на панцерных казаков или польских рейтаров.
  • 0

#188 hotfix634

hotfix634

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2014 - 13:47

Захватил город, думал создам свое мини-государство, а тут мне выдает что я теперь предводитель мятежников Речи Посполита. Можно конечно поступить к Швеции, но я хотел бы просто иметь свой город и иметь те отношения с государствами, которые у меня сейчас. Можно это как нибудь устроить?
  • 0

#189 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 06 июля 2014 - 14:01

hotfix634, ОиМ - аддон исторический, поэтому основание собственных королевств в нём не предусмотрено. ГГ или нейтральный, или мятежник (без шансов, что к нему кто-то присоединится), или вассал.
Хотите свой город - приносите вассальную клятву, захватывайте вражеские города и требуйте их себе. По мере роста известности монарх рано или поздно пожалует владение вашему ГГ. Других путей нет.
  • 0

#190 hotfix634

hotfix634

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2014 - 14:23

hotfix634, ОиМ - аддон исторический, поэтому основание собственных королевств в нём не предусмотрено. ГГ или нейтральный, или мятежник (без шансов, что к нему кто-то присоединится), или вассал.
Хотите свой город - приносите вассальную клятву, захватывайте вражеские города и требуйте их себе. По мере роста известности монарх рано или поздно пожалует владение вашему ГГ. Других путей нет.

Обидно, было бы очень даже ничего
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II