Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Христианство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:13

Feoklos,
принять христианство)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#82 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:14

За Христианство, но с некоторыми уточнениями островные Симадзу и Тёсокабе к этому располагают почти с самого начала, а за остальных принимать нужно лишь после определенного укрепления позиций. Преимущества принятия очевидны лучше флот и возможность огнестрела(потому как если развивать(украсть все равно нельзя) самостоятельно теппо, то Ки загнется). Ну и главное - неприятие захватчиков, т.е. бунты с 3\4 стековыми ребелами реальность, когда враг захватит мою провинцию(добить выживших не составляет труда).Хотя есть закономерность с возможностью принятия чем ближе на юг и на берег провинция тем быстрее можно сменить религию.Недостаток один, но он заметный торговать становиться весьма трудно потому как после смены религии, почти со всеми антипатия(-40 и более).За Хатори не получилось принять, хотя наиграл я за него уже пару кампаний и каждая 20-25 лет.
  • 0

#83 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:42

Играя за симадзу на харде я решил придерживаться старых путей (буддизма) развился начал продвигаться к Киото и все ништяк но потом начались ужасные проблемы с религий пришлось снизить налоги и увеличить гарнизон это было серьезным ударом по моей кампаний,было пару провинций со 100% христианством и я принял решение выгнать иноземцев с о своей земли (я уничтожил квартал иноземцев). Вывод если держишся буддизма близко не допускать иноземцев.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#84 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:08

Хорошо, но ведь есть какой-то компромисный путь? Напимер, в провинции, где построен иностранный порт, построить храм, нанять монаха, который будет "мочить" зачатки христианства в неокрепших японских умах. Кстати, такой вариант кто-то уже обсуждал выше. Ну а реально - дает ли такую большую выгоду торговля с иностранцами в противовес "мы и без вас обойдемся"?
  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#85 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:15

Монастырь в провинции, где построен иностранный порт не сдерживает распространение христианства (порт на +2 балла круче), монах не помогает. Пришлось развивать монастырь дальше, до следующего уровня.Насчет кораблей с пушками. В закладках порта (христианство не принимал) обнаружил японские корабли, стреляющие ядрами больше похожие на каменные, но до них пока не дошел.

Сообщение отредактировал Boris: 29 апреля 2011 - 10:19

  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#86 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 29 апреля 2011 - 14:17

Принятие христианства туфта полная. Асигару с иноземными ружьями значительно уступают самураям с тэппо, что касается кораблей да они хороши, но если развить технологии японские корабли тоже весьма сильны и тоже есть корабли с пушками, правда на японские мощные корабли есть ограничение по количеству. Если кому то кажется что технологии изучать долго то это можно ускорить с помощью мода. Христианство принимал только когда играл за Симадзу, уж больна сохеев люблю видеть в своих рядах.
  • 0

#87 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 17:09

А можно ли торговать с иноземцами и при этом сохранить буддизм, или это невозможно?
  • 0

#88 JohnBlood1

JohnBlood1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 17:51

Конечно можно, но нужно следить за распространением чужеземной религии. По христианству - у сей религии есть один очень весомый плюс это торговая каравелла европейцев. Один такой корабль способен уничтожать любой флот, при ручном управлении. Второй плюс по меньше - ассигару с теппо замечательный оборонительный юнит игнорирующий броню. Поэтому тактика с уничтожением вражеских армий на стенах своих крепостей с данным юнитом очень хороша.
  • 0
Хисоку-и-тоо-ма

#89 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 19:13

А подскажите еще плиз за какие дома выгоднее всего принимать христианство?
  • 0

#90 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 мая 2011 - 19:15

Nemesiss, за Симадзов )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II