Могу дополнить информацию от WarChiefНастройка дипломатии
Это лишь распространенная часть, прочие значения буду выяснять экспериментальным путем.
Итак пройдя путь
campaign_save_game - campaign_env - campaign_model - world - faction_array - 1st faction_array - faction - diplomacy_manager - diplomacy_relationships_array
Вы увидите список из 47-ми строк diplomacy_relationships_aray, каждая отвечает за отношение Вашего клана к одному из кланов в игре. (То же самое и для других кланов в соответствующем faction_array) Обозначения какому именно клану строка соответствует я так и не нашел, поэтому придется Вам искать по значениям, как писал WarChief, вручную просматривая каждую строку.
Итак заходим в diplomacy_relationships_attitudes_array видим список из 29 строк и в каждой строке по 6 значений
1 - на какое значение меняется характеристика (если она меняется) может быть отрицательным и положительным
2 - собственно само значение (положительное или отрицательное в зависимости от характеристики, но можно ради смеха присвоить, скажем, в войне +100, т.е. клан к вам хорошо относиться потому что вы с ним воюете. Никаких багов и вылетов из-за этого мной замечено не было)
3 - порог, до которого значение будет изменяться (если оно изменяется)
4 - булево значение (False/True) меняется характеристика или нет (С этим значением нужно аккуратнее, скажем в отношения к Вашему клану прописана характеристика "Война с дружественным домом -15 (+)" т.е. эта характеристика меняется в положительную сторону, если вы задали значение False но воевать с тем домом не перестали с нового хода эта характеристика опять пропишеться в сейв. В этом случае лучше самому значению присваивать пороговое, а все остальное не трогать)
5 - Максимальное/минимальное значение для данной характеристики (объясню далее на примере)
6 - булево значение (False/True) - используется или нет для данной характеристики "максимальное значение"
Разберем на примере:
Скажем характеристика "Враг моего врага - мой друг" имеет такой вид:
-1
23
0
True
15
True
По этим значениям видно, что в игре для отношения данного клана будет показано "Враг моего врага - мой друг +15(+)"
Сама характеристика имеет значение 23, но для подсчета общего отношения будет использовано 15. Это значение (23) с каждым ходом уменьшается на 1 и будет уменьшаться пока не достигнет 0. При достижении им значения меньше 15, скажем 12, уже оно будет браться для подсчета общего значения и в игре высветится "Враг моего врага - мой друг +12(-)"
Надеюсь понятно...
Ну и на закуску список характеристик:
1 - "Подношение даров"
2 - "Военный союз"
3 - "Союз распался"
4 - "Нарушение договоров с союзниками"
5 - "Враг моего врага - мой друг"
6 - "Торговое соглашение"
7 - "Торговое соглашение разорвано"
8 - "Война"
9 - "Бесчестье"
10 - "Союз с врагом"
11 - "Объявлена война дружественному дому"
12 - "Ненадежный союзник"
13 - "Территориальная экспансия"
14 - "Предательство! Право прохода было использовано как уловка"
15 - "Действия вражеских агентов"
16 - "Одна религия/Разные религии" (Зависит от того положительное или отрицательное значение)
17 - Хороший Заяц :-)
18 - "Давние обиды/Старая дружба" (Зависит от того отрицательное или положительное значение)
19 - "Попытка диверсии"
20 - Хороший Заяц
21 - "Угроза нападения"
22 - Хороший Заяц
23 - "Развитие" (по моему не может быть больше 30 или 40 в зависимости от клана, багов не будет если присвоить большее значение, просто со следующим ходом вернется к исходному)
24 - "Торговое эмбарго"
25 - Хороший Заяц
26 - "Честь Даймё"
27 - Хороший Заяц
28 - "Породниться домами"
29 - "Породниться с вражеским домом"
Что такое "Хороший Заяц" надеюсь объяснять не надо? ))
В общем пользуйтесь на здоровье!)
Да и, ребят, если кто знает где в сейве прописываются значения для "Чести" - поделитесь пожалуйста информацией здесь. Сам никак найти не могу и в нете инфы никакой... Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Nickolas Black: 18 октября 2011 - 20:27
На каждый шах ответим матом!
Собираем туторы для Shogun.T.W II
#11
Отправлено 18 октября 2011 - 19:58
#12
Отправлено 20 октября 2011 - 11:10
25 -25 - Хороший Заяц
Хороший ЗаяцРаздел владений (отрицательная характеристика)
На каждый шах ответим матом!
#13
Отправлено 22 июля 2012 - 18:05
Очень интересна правка характеристик юнитов - защита, броня и т.д.
Буду очень признателен Kassiel если он объяснит мне (чайнику) более подробно как и чем открывать файл patch3.
#14
Отправлено 16 марта 2013 - 16:25
#15
Отправлено 12 апреля 2013 - 12:00
Значение цифр будет разное из-за всяких бонусов и прочих... на ускорение исследований. Я изучал так, например технология Сущность духа, на её изучение надо было потратить 7 ходов. Я потратил 1 ход и сохранился, скрыл игру и открыл сохранение, добрался до неё там стояла цифра 100, а нам осталось изучать её ещё 6 ходов, я умножил 100 на 6 и вставил туда полученную цифру. Раскрыл игру, загрузил это изменённое сохранение и вот оно, нам сталось изучать её 1 ход. Изучил таким образом все технологии начиная с третьего уровня потратив 40-45 первых ходов.Лучше начинать так с 3 уровня, первые 2 нужно изучить самому.
Не нашёл ESF editor 1.4.6., пользовался этой EditSF 1.0.7
#16
Отправлено 16 июля 2013 - 19:54
#17
Отправлено 11 августа 2013 - 18:55
#18
Отправлено 17 сентября 2013 - 08:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II