Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)
#151
Отправлено 01 октября 2011 - 18:08
#152
Отправлено 10 декабря 2011 - 18:13
#153
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:26
Нет интструментария для редактирования Короля Артура, поэтому на нем моды не делаются и второй момент там нет дипломатических отношений, главное на чем строится все ПЛИО, поэтому движок Меда самый идеальный вариантВчера где-то прочитал на форуме, а сегодня уже не могу найти спор насчет Иных и их уязвимости к определнному оружию. Говорили, что технологически это очень сложно осуществить, можно только повлиять на статы защиты.Какбе не немного в оффтоп мысля - думаю многие знают и даже играли в Короля Артура от Neocore.Я не знаю делали ли модификации на него и есть ли вообще инструментарий. Но судя по игре там теоретически можно осуществить такие задумки, да и плюс ко всему, драконов там тоже можно вставить.Так вот может кто знает есть ли для Артура редактор, и насколько он сложен в освоении? Потому что реализация фэнтези модов для него была бы намного проще чем для второго Медивала.
Сообщение отредактировал kiiller2009: 10 декабря 2011 - 19:35
#154
Отправлено 11 декабря 2011 - 04:09
ну да я как-то забыл, обращая внимание только на боевую составляющуюхотя все равно на Медивале очень сложно сделать магические прибамбасы для фэнтезиP.S.:ну просто в оффтоп, вспомнил еще одну игру на том же движке - King's Crusade, я в него не играл, может знаешь как там дела обстоят с дипломатией (если она есть)? там вроде бы тоже магические элементы наличествуют (ну движок обязывает), но редактор похоже также отсутствует. Все-таки Neocore в какой-то степени казлы, могли бы и больше поодержки своим играм оказыватьтам нет дипломатических отношений, главное на чем строится все ПЛИО, поэтому движок Меда самый идеальный вариант
#155
Отправлено 11 декабря 2011 - 10:40
Смотря что понимать под магическими прибамбасами, если например вызов Мелисандрой Теней то это еще буржуи сделали и мы это оставимИгры Неокоров завязаны на квестах, там нету ни дип отношений, ни древа семьи, и т.д, так что все равно даже если бы были интрументы для модинга, врядли кто бы делал на нем мод по Плиону да я как-то забыл, обращая внимание только на боевую составляющуюхотя все равно на Медивале очень сложно сделать магические прибамбасы для фэнтезиP.S.:ну просто в оффтоп, вспомнил еще одну игру на том же движке - King's Crusade, я в него не играл, может знаешь как там дела обстоят с дипломатией (если она есть)? там вроде бы тоже магические элементы наличествуют (ну движок обязывает), но редактор похоже также отсутствует. Все-таки Neocore в какой-то степени казлы, могли бы и больше поодержки своим играм оказывать
#156
Отправлено 20 декабря 2011 - 04:22
#157
Отправлено 20 декабря 2011 - 10:51
все это реализовано на движке М2ТВ в моде Call of Warhammer. Кроме драконов...
#158
Отправлено 05 марта 2012 - 18:34
#159
Отправлено 25 июня 2012 - 18:38
#160
Отправлено 25 июня 2012 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II