Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#151 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 октября 2011 - 18:08

Благодарю, получил!!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#152 Blade.Runner

Blade.Runner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 18:13

Вчера где-то прочитал на форуме, а сегодня уже не могу найти спор насчет Иных и их уязвимости к определнному оружию. Говорили, что технологически это очень сложно осуществить, можно только повлиять на статы защиты.Какбе не немного в оффтоп мысля - думаю многие знают и даже играли в Короля Артура от Neocore.Я не знаю делали ли модификации на него и есть ли вообще инструментарий. Но судя по игре там теоретически можно осуществить такие задумки, да и плюс ко всему, драконов там тоже можно вставить.Так вот может кто знает есть ли для Артура редактор, и насколько он сложен в освоении? Потому что реализация фэнтези модов для него была бы намного проще чем для второго Медивала.
  • 0

#153 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:26

Вчера где-то прочитал на форуме, а сегодня уже не могу найти спор насчет Иных и их уязвимости к определнному оружию. Говорили, что технологически это очень сложно осуществить, можно только повлиять на статы защиты.Какбе не немного в оффтоп мысля - думаю многие знают и даже играли в Короля Артура от Neocore.Я не знаю делали ли модификации на него и есть ли вообще инструментарий. Но судя по игре там теоретически можно осуществить такие задумки, да и плюс ко всему, драконов там тоже можно вставить.Так вот может кто знает есть ли для Артура редактор, и насколько он сложен в освоении? Потому что реализация фэнтези модов для него была бы намного проще чем для второго Медивала.

Нет интструментария для редактирования Короля Артура, поэтому на нем моды не делаются и второй момент там нет дипломатических отношений, главное на чем строится все ПЛИО, поэтому движок Меда самый идеальный вариант

Сообщение отредактировал kiiller2009: 10 декабря 2011 - 19:35

  • 0

#154 Blade.Runner

Blade.Runner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 04:09

там нет дипломатических отношений, главное на чем строится все ПЛИО, поэтому движок Меда самый идеальный вариант

ну да я как-то забыл, обращая внимание только на боевую составляющуюхотя все равно на Медивале очень сложно сделать магические прибамбасы для фэнтезиP.S.:ну просто в оффтоп, вспомнил еще одну игру на том же движке - King's Crusade, я в него не играл, может знаешь как там дела обстоят с дипломатией (если она есть)? там вроде бы тоже магические элементы наличествуют (ну движок обязывает), но редактор похоже также отсутствует. Все-таки Neocore в какой-то степени казлы, могли бы и больше поодержки своим играм оказывать
  • 0

#155 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 11 декабря 2011 - 10:40

ну да я как-то забыл, обращая внимание только на боевую составляющуюхотя все равно на Медивале очень сложно сделать магические прибамбасы для фэнтезиP.S.:ну просто в оффтоп, вспомнил еще одну игру на том же движке - King's Crusade, я в него не играл, может знаешь как там дела обстоят с дипломатией (если она есть)? там вроде бы тоже магические элементы наличествуют (ну движок обязывает), но редактор похоже также отсутствует. Все-таки Neocore в какой-то степени казлы, могли бы и больше поодержки своим играм оказывать

Смотря что понимать под магическими прибамбасами, если например вызов Мелисандрой Теней то это еще буржуи сделали и мы это оставимИгры Неокоров завязаны на квестах, там нету ни дип отношений, ни древа семьи, и т.д, так что все равно даже если бы были интрументы для модинга, врядли кто бы делал на нем мод по Плио
  • 0

#156 Blade.Runner

Blade.Runner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 04:22

все-таки продолжу тему, ибо наткнулся на небольшй луч просвета]]>http://kingarthur.ho...macy_saxons.php]]>может в скорой второй части уже что-то и будет посерьезнейи да, да, я знаю, что Мед2 лучший вариант для подобных проектов, но он же тоже имеет свои ограничения - для меня почти идеально было бы сочетание технических преимуществ Артура в тактических битвах с глобальной картой и возможностями Тоталапод магией я имел ввиду ранообразные заклинания (кто-то хотел сделать мод и по Ведьмаку, а там в первой Нильфгаардской войне маги отжигали на полях сражений) - файрболы, молнии, баффы, прочие накладываемые иммунитеты и уязвимости, а также монстры с особыми свойствами (теже драконы или к примеру василиски и прочие твари). это я просто привожу примеры для разнообразных фэнтези сеттингов в более-менее классическом стиле.
  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:51

Blade.Runner,

все это реализовано на движке М2ТВ в моде Call of Warhammer. Кроме драконов...
  • 0

#158 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2012 - 18:34

Вот что Гугл выдает на запрос Вестерос карта. Оказывается Вестерос это область в Швеции)]]>http://maps.google.r...ved=0CCkQ8gEwAA]]>
  • 0

#159 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 18:38

Мод жив? Когда примерно будет хоть какое-нибудь обновление?
  • 0

#160 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 июня 2012 - 18:52

Жив, скоро превью будет. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II