Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 17:03

Приветствую коллеги, есть предложение о неком взаимовыгодном сотрудничестве проектов Игра престолов мод для M@B W , вы как на это смотрите ?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#162 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 июля 2012 - 19:15

Hunterwolf, Сотрудничество это всегда хорошо, вопрос чем мы можем помочь вашему моду, наработок у меня не так много чем у вас, да и отсутствовать я буду здесь вплоть до конца августа, без возможности выхода в интернет
  • 0

#163 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 19:21

Ну не в количестве моделей ведь смысл, можно и идея по арту и по местностям обмениваться, например сейчас встал у меня вопрос о геграфического теритариальном делении Дорна, по гео областям и регионам, что бы для каждого свою отмосферу создать. Можно так то и модельками обмениваться, в данном случаи мы не конкуренты игры разные. Вообще можно и артом найденым и идея по войскам....Ну не вы нам, так мы вам в начале поможем чем то, мододелы всех стран объединяйтесь, так сказать

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 июля 2012 - 19:22

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#164 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 июля 2012 - 19:42

Hunterwolf, Я только за, А по поводу географического деления Дорна, если мне память неизменяет он разделен на 3 части, в Буре Мечей это описывалось когда Оберин Мартелл прибывает в КГ, вот текст описания может это как то поможет в ваших изысканиях

"Король Дейерон Первый заметил, что дорнийцы бывают трех родов: соленые, живущие на побережье, песчаные, обитатели пустыни и длинных речных долин, и каменные, гнездящиеся на перевалах и вершинах Красных гор. Рейнарской крови больше всего в соленых дорнийцах и меньше всего в каменных.
В свите Дорана были представлены все три рода. Соленые дорнийцы, худощавые, с гладкой оливковой кожей и длинными черными волосами, вьющимися по ветру. Песчаные дорнийцы, еще смуглее, обожженные жарким дорнийским солнцем, с длинными яркими шарфами на шлемах, оберегающими от солнечного удара. И, наконец, каменные, самые крупные и светлые, потомки андалов и Первых Людей, каштановые или белокурые. Они от солнца не смуглеют, а делаются красными или покрываются веснушками."
  • 0

#165 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 19:51

Видишь ли мы то как бы упор на сцены делаем раз и два некоторые места в Дорне не описаны, хотя по идеи по простой географической они должны быть вот к примеру я так Дорн для себя поделил, что бы сцены делать, просто иной раз упустишь что то из книги и вот вам нелестные отзывы, вы что, чё бздите, в книге не такСевер и горы по побережью это примерно Испания Перенеи, южнее больше скал, и меньше растительности скорее Казахстан или Невада. В центре пустыня. по побережью Израиль, возле копья это Междуречье или долина Нила, Горы рядом это Черноморское побережье или Греция. Соответствено и между этими зонами подзоны уже со смежным климатом и пейзажем
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#166 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 июля 2012 - 20:35

Hunterwolf, Главное правильно передать антураж, в этом плане мне ваш подход нравиться, а по поводу нелестных отзывов, недовольные всегда будут, чем их не корми)))
  • 0

#167 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2012 - 22:38

Уважаемые мододелы, когда хотя бы примерно вы выпустите первую версию мода? Жуть как хочется поиграть, TW и ПЛиО две главные страсти, которые не дают мне спокойно жить. Жду с нетерпением ваш мод!!!
  • 0

#168 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 июля 2012 - 23:24

Уважаемые мододелы, когда хотя бы примерно вы выпустите первую версию мода? Жуть как хочется поиграть, TW и ПЛиО две главные страсти, которые не дают мне спокойно жить. Жду с нетерпением ваш мод!!!

В обозримом будущем))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#169 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2012 - 23:54

Будущие туманно :lol: А можно по подробнее - день, неделя, месяц, год? Извините за назойливость :wub:

Сообщение отредактировал AcTiVisioN: 17 июля 2012 - 23:56

  • 0

#170 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2012 - 09:04

В этом году что то будет
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II