Могу ещё добавить, что там есть герой монк с нагинатой (последний ряд, 1ый), и ещё как мне кажется есть даже асигару с нагинатой (!) (последний ряд, 3ий, либо последний ряд, 9ый).Feoklos
А что это за юнит на скрине во втором ряду сверху,в самом конце, слева на право.
Обсуждение мини-модов
#51
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:46
#52
Отправлено 09 апреля 2011 - 21:09
Мне вот это тоже интересно. А на героя монаха я бы глянул конечно на поле бояFeoklosА что это за юнит на скрине во втором ряду сверху,в самом конце, слева на право.
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#53
Отправлено 10 апреля 2011 - 00:06
]]>
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#54
Отправлено 10 апреля 2011 - 11:51
В чем именно не совместимость проявляется ? Вроде бы никаких изменений не было...Похоже ADDITIONAL UNITS MOD - 1.7 стал несовместим с Unit Variety Mod v2 , пришлось удалить.
#55
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:45
Не знаю точно , но когда AUM удалил все заработало. Еще у меня периодически генералы и войска на стратегической карте белыми становятся . Помогает загрузка сейва. Было у кого так?В чем именно не совместимость проявляется ? Вроде бы никаких изменений не было...
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#56
Отправлено 11 апреля 2011 - 13:37
у меня такое бавает и без модов, слетают настройки графики, хотя все в опциях выставлено на максимум. Спасает перезапуск игрыНе знаю точно , но когда AUM удалил все заработало. Еще у меня периодически генералы и войска на стратегической карте белыми становятся . Помогает загрузка сейва. Было у кого так?
#57
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:29
Спасибо за подборку. А что в юзверь_скрипт не надо их прописывать?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 11 апреля 2011 - 21:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#58
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:37
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#59
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:59
Не нужно , только отключение тряски камеры, в текстовике строчка.Feoklos, такая фигня и без модов происходит.
Спасибо за подборку. А что в юзверь_скрипт не надо их прописывать?
Бывало пару раз, делал alt+tab сворачивал открывал заново - все в порядке снова. Огорчают такие баги конечно но несмертельно.Какой то графический компонент в сборке делает юнитов при удалении просто пятнами краски.
Сообщение отредактировал Feoklos: 12 апреля 2011 - 11:07
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#60
Отправлено 12 апреля 2011 - 11:13
Кровь убрал - тучи кровавой пыли, как будто врага забрасывают мешочками с марганцовкой )) Чудовищно.
Лучше бы кто-нибудь убрал этот эффект для начала - на брызги совсем не похоже.
У меня стоит ещё поправленный реализм - ценю баланс разработчиков хотя бы за то что он у всех и свои достижения можно сравнить.
Скорости тоже не стал править. Не спортивно.
Кстати Альт-таб не хочет работать (Хр может мешает - сильно напрягает)
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II