Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#31 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:28

Feoklos, нужны скрины из сборки All In One Mod отдельным паком? Если нужно могу глянуть и отдельным паком сделать.

Grin, если интересует мог сделать чтоб границы видно было, или написать как это самому делать, ну и поищу где границы тактической карты снова вернуть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#32 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:40

Grin через PFM Manager открой unitvarietyv1. pack  -  ridingmodels и удали строки 3dindicators, campaignborders и campaignroads и будет счастье.
  • 0

#33 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:42

WarChief, а неужели дороги так страшны стали с этим модом?
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#34 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:46

Feoklos, нужны скрины из сборки All In One Mod отдельным паком? Если нужно могу глянуть и отдельным паком сделать.

Было бы круто :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#35 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 20:41

Feoklos, выковырял, но там их всего 2, так и должно быть? доставать отсюда "Toons Shogun2 Version 1.8" ]]>вот]]> то что я вытянул.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#36 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:14

]]>Radious Unit Mod]]>Разблокированы ванильные юниты (кампания\польз. сражения): Катана ронины, Яри ронины, Катана Вако, Лучники вако, Катана асигару, Сохэи с тэппо, Конные сохэи с нагинатами, Замковые самураи, Онна-бугэйсяКопейщикам добавлена способность "стена копий" и "каре"(кроме яри самураев), воинам с нагината и катанами - "стремительное наступление".Разблокированы ванильные корабли: Black Ship, Caravel, Red Seal Ship, Wako Trade ShipОпыт юнитов зависит от уровня зданияСразу нашел минус - Стоимость найма и содержания Замковых самураев и онна-бугэйся равна 0.Установка обычная, переместить файл в папку total war shogun 2\data

Сообщение отредактировал WarChief: 03 апреля 2011 - 09:57

  • 0

#37 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:36

WarChief, это не просто минус, это неприемлемо
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#38 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:44

WarChief, погонять кастом битвы сгодится.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#39 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:24

Парни объясните пожалуйсто касательно вот этого мода Radious Limit and Upkeep Mod !!!! ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=439913]]>
RadiousV1 - Upkeep only - only upkeep changed
RadiousV2 - Upkeep + Recruitment - upkeep changed + 1 turn recruitment
RadiousV3 - Upkeep + Recruitment + Limit - upkeep changed + 1 turn recruitment + no limit
RadiousV4 - Upkeep + Limit - upkeep changed + no limit
RadiousV5 - Limit Only - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP
RadiousV6 - Limit + Recruitment - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP + 1 turn recruitment

Может кто по русски написать что дают вот эти версии
RadiousV1 , RadiousV2,RadiousV3,RadiousV4,а-то с английским оч плохо.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 03 апреля 2011 - 16:26

  • 0

#40 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:51

Парни объясните пожалуйсто касательно вот этого мода Radious Limit and Upkeep Mod !!!! ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=439913]]>]]>
RadiousV1 - Upkeep only - only upkeep changed
RadiousV2 - Upkeep + Recruitment - upkeep changed + 1 turn recruitment
RadiousV3 - Upkeep + Recruitment + Limit - upkeep changed + 1 turn recruitment + no limit
RadiousV4 - Upkeep + Limit - upkeep changed + no limit
RadiousV5 - Limit Only - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP
RadiousV6 - Limit + Recruitment - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP + 1 turn recruitment

Может кто по русски написать что дают вот эти версии
RadiousV1 , RadiousV2,RadiousV3,RadiousV4,а-то с английским оч плохо.

1) Изменена только цена содержания войск (на 40-60% видимо)
2) Содержание + 1 ход найма (видимо для всех войск)
3) Содержание + 1 ход найма + убран лимит на найм элитных войск (можно нанять стэк героев)
4) Содержание + убран лимит.

Сообщение отредактировал Grin: 03 апреля 2011 - 16:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II