Обсуждение мини-модов
#31
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:28
Grin, если интересует мог сделать чтоб границы видно было, или написать как это самому делать, ну и поищу где границы тактической карты снова вернуть.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#32
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:40
#33
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:42
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#34
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:46
Было бы крутоFeoklos, нужны скрины из сборки All In One Mod отдельным паком? Если нужно могу глянуть и отдельным паком сделать.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#36
Отправлено 03 апреля 2011 - 01:14
Сообщение отредактировал WarChief: 03 апреля 2011 - 09:57
#37
Отправлено 03 апреля 2011 - 12:36
#38
Отправлено 03 апреля 2011 - 12:44
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#39
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:24
RadiousV1 - Upkeep only - only upkeep changed
RadiousV2 - Upkeep + Recruitment - upkeep changed + 1 turn recruitment
RadiousV3 - Upkeep + Recruitment + Limit - upkeep changed + 1 turn recruitment + no limit
RadiousV4 - Upkeep + Limit - upkeep changed + no limit
RadiousV5 - Limit Only - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP
RadiousV6 - Limit + Recruitment - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP + 1 turn recruitment
Может кто по русски написать что дают вот эти версии RadiousV1 , RadiousV2,RadiousV3,RadiousV4,а-то с английским оч плохо.
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 03 апреля 2011 - 16:26
#40
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:51
1) Изменена только цена содержания войск (на 40-60% видимо)Парни объясните пожалуйсто касательно вот этого мода Radious Limit and Upkeep Mod !!!! ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=439913]]>]]>
RadiousV1 - Upkeep only - only upkeep changed
RadiousV2 - Upkeep + Recruitment - upkeep changed + 1 turn recruitment
RadiousV3 - Upkeep + Recruitment + Limit - upkeep changed + 1 turn recruitment + no limit
RadiousV4 - Upkeep + Limit - upkeep changed + no limit
RadiousV5 - Limit Only - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP
RadiousV6 - Limit + Recruitment - No limits for all special/hero/ships units in campaign, custom battles and now even in MP + 1 turn recruitment
Может кто по русски написать что дают вот эти версии RadiousV1 , RadiousV2,RadiousV3,RadiousV4,а-то с английским оч плохо.
2) Содержание + 1 ход найма (видимо для всех войск)
3) Содержание + 1 ход найма + убран лимит на найм элитных войск (можно нанять стэк героев)
4) Содержание + убран лимит.
Сообщение отредактировал Grin: 03 апреля 2011 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II