Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#131 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:29

что-то сразу за Набунагу поиграть захотелось)))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 04 апреля 2011 - 21:29

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#132 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:45

Такого я раньше не видел ни в одной серии игры!!!
Бой заканчивался. Моя кава прорвалась к гену противника. Под одним из воинов охраны генерала убили лошадь (!!!). Он упал перекувырнувшись, а дальше...дальше смотрите что случилось дальше:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
мало того что кавалерист метнул копье! Дык он еще и подскочил к жертве и выдернул свое копье!
  • 0

#133 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:54

Круть! Мне такое пока не встречалось!
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#134 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:56

Помню видел как мечники отбирали копьё или нагинату у противника и закалывали.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#135 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 04 апреля 2011 - 22:46

Да,что сказать анимация боя просто шедевральна!Я помню видел,как показал Manfred Wasp,в чардже мои конники человек 15 убили.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#136 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:15

xXx***

На след ход бунтари захватили пустую столицу , а враг-сосед пустил в обход моей армии свой авангард и взял 2ю провинцию , и всё , гейм овер ))))

В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.
  • 0

#137 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:31

xXx***

В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.

Это да. Как мало -мальски развился и появилась возможность держать хотя бы стек - всё, дальше дело техники.


У меня часта следующая схема - враг собирает все силы, приводит мощный стек, осада, отбиваю её силами асигару +гарнизонные, затем  стоящий в сторонке стек спокойно захватывет провинцию за провинцией абсолютно незащищенных земель врага. Иногда получается по три-четыре провы захватить и вынести клан. Потом опять спокойно сидим и перевариваем проглоченный кусок. Затем следующий блицкриг. Сложность максимальная.
ЗЫ. В целом порадовало, что АИ стал агрессивен, ведет войну, кланы, переходят из рук в руки, в общем нет пассивности. НО !!! Ну когда же СА научит железный моск защищать свои провинции !!! Ну это же основа, альфа и омега игры, то что дает деньги, ресурсы, войска , всё идет от провинций , они должны защищатся истово и всеми силами, а компу на них абсолютно наплевать. 
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#138 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:43

Вовик, это потому что сложность у вас ВХ. Комп получает бонус лояльности населения и ему незачем держать стеки в городах. играйте на среднем, там всегда гарнизоны сидят ;)

Начать бы с бронзового века, весь мир прихватить -Египет, Шумеры, Минойская, Ольмеки со товарищи, арийцы и хунны, китайцы и Африканские государства- племена, и вот всех их свести в Тотальном Варе! Оу! Никакого пороха, дисциплина и тактика, вот бы интересно как сложилось, хо тя я б наверно поставил бы на Китайцев...Тотал Вар будет жить вечно, просто требуются свежие идеи!

Такого размаха нам не увидеть. Хотите тысячелетнего развития? - играйте в Циву5.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 апреля 2011 - 15:37

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#139 xXx***

xXx***

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:59

xXx***

В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.

Я собственно разрулил этот сложный момент с помощью ниндзя , который задержал армию врага , пока я месил бунтарей . Щас у меня 4 провинции на востоке острова , союзник-сосед . Я высадился на островке на севере , там битва расклад 2800 моих - 3400 врага . Вчера сыграл вручную , взял в осаду замок , на след ход они меня атакуют , первую армию развалил , подошли их подкрепления , их тоже спокойно вальнул . Но тк кто-то всё-таки уцелел , эти остатки в замок вернулись . Ну я штурмую замок автобоем , у меня преимущество 10 к 1 . Естественно захватываю его , но что я вижу : трагическая смерть наследника !!! ёпрст , комп с*ка не мог аккуратно пехотой защитников вырезать ??? короче придётся переигрывать то сражение , чтобы после аккуратно замок захватить . Потому что перед автобоем не сохранился =(
  • 0

#140 zama

zama

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:22

Все класно в игре, тока немогу понять почему генерал и его свита такая слабая. У меня отряд вражеской легкой кавы выносит моего генерала. :angry: Как такое может быть, он же генерал, и с ним не босота голая рядом, а опытные самураи на лошадках (охрана генерала еще называется)!!!
  • 0
MB: ASRock P67 Extreme6
CPU: Intel® Core™ i5-2500K (@4000)
COOLER: Zalman 9500AT
MEM: Kingston DDR3-1600 (Kit of 2x4096) HyperX
VGA: MSI Radeon HD7870 2048MB
HDD: SATA-III 1000Gb Seagate
Monitor: 24'' 1920x1080




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II