Сообщение отредактировал Blood_Graf: 04 апреля 2011 - 21:29
Обсуждение Total War: Shogun 2
#131
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:29
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#132
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:45
Бой заканчивался. Моя кава прорвалась к гену противника. Под одним из воинов охраны генерала убили лошадь (!!!). Он упал перекувырнувшись, а дальше...дальше смотрите что случилось дальше:
мало того что кавалерист метнул копье! Дык он еще и подскочил к жертве и выдернул свое копье!
#133
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:54
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#134
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:56
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#135
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:46
Ничто не истина и все дозволено
#136
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:15
В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.На след ход бунтари захватили пустую столицу , а враг-сосед пустил в обход моей армии свой авангард и взял 2ю провинцию , и всё , гейм овер ))))
#137
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:31
Это да. Как мало -мальски развился и появилась возможность держать хотя бы стек - всё, дальше дело техники.xXx***
В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.
У меня часта следующая схема - враг собирает все силы, приводит мощный стек, осада, отбиваю её силами асигару +гарнизонные, затем стоящий в сторонке стек спокойно захватывет провинцию за провинцией абсолютно незащищенных земель врага. Иногда получается по три-четыре провы захватить и вынести клан. Потом опять спокойно сидим и перевариваем проглоченный кусок. Затем следующий блицкриг. Сложность максимальная.
ЗЫ. В целом порадовало, что АИ стал агрессивен, ведет войну, кланы, переходят из рук в руки, в общем нет пассивности. НО !!! Ну когда же СА научит железный моск защищать свои провинции !!! Ну это же основа, альфа и омега игры, то что дает деньги, ресурсы, войска , всё идет от провинций , они должны защищатся истово и всеми силами, а компу на них абсолютно наплевать.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#138
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:43
Такого размаха нам не увидеть. Хотите тысячелетнего развития? - играйте в Циву5.Начать бы с бронзового века, весь мир прихватить -Египет, Шумеры, Минойская, Ольмеки со товарищи, арийцы и хунны, китайцы и Африканские государства- племена, и вот всех их свести в Тотальном Варе! Оу! Никакого пороха, дисциплина и тактика, вот бы интересно как сложилось, хо тя я б наверно поставил бы на Китайцев...Тотал Вар будет жить вечно, просто требуются свежие идеи!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 апреля 2011 - 15:37
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#139
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:59
Я собственно разрулил этот сложный момент с помощью ниндзя , который задержал армию врага , пока я месил бунтарей . Щас у меня 4 провинции на востоке острова , союзник-сосед . Я высадился на островке на севере , там битва расклад 2800 моих - 3400 врага . Вчера сыграл вручную , взял в осаду замок , на след ход они меня атакуют , первую армию развалил , подошли их подкрепления , их тоже спокойно вальнул . Но тк кто-то всё-таки уцелел , эти остатки в замок вернулись . Ну я штурмую замок автобоем , у меня преимущество 10 к 1 . Естественно захватываю его , но что я вижу : трагическая смерть наследника !!! ёпрст , комп с*ка не мог аккуратно пехотой защитников вырезать ??? короче придётся переигрывать то сражение , чтобы после аккуратно замок захватить . Потому что перед автобоем не сохранился =(xXx***
В этой игре главное в начале продержатся и развиться до сильного уровня. Потом всё просто. Враги становятся пассивны.
#140
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:22
CPU: Intel® Core™ i5-2500K (@4000)
COOLER: Zalman 9500AT
MEM: Kingston DDR3-1600 (Kit of 2x4096) HyperX
VGA: MSI Radeon HD7870 2048MB
HDD: SATA-III 1000Gb Seagate
Monitor: 24'' 1920x1080
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II