Обсуждение Total War: Shogun 2
#161
Отправлено 06 апреля 2011 - 19:40
#162
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:59
#163
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:00
Она еще с "империи" естьМне понравился вид от первого лица. Особенно у лучников и мечников. (insert-эта функция)
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#164
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:08
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#165
Отправлено 07 апреля 2011 - 01:21
#166
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:34
#167
Отправлено 07 апреля 2011 - 13:02
#168
Отправлено 07 апреля 2011 - 23:35
Сообщение отредактировал Герцог: 08 апреля 2011 - 21:27
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#169
Отправлено 08 апреля 2011 - 14:46
Много в ней лесов полей и рек,
И всего остального тоже дофига...!
#170
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:23
ха,да.)))помню,как я из-за того,что по этим дорожкам после стояния там мятежной армии повозви двигатся,я даже решил переиграть кампанию XD.Меня в играх всегда прикалывают небоьшие графические фишки.В Риме например повозки по дорогам всегда двигались, а их интенсивность зависила отразвития этой дороги
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II