Обсуждение Total War: Shogun 2
#41
Отправлено 31 марта 2011 - 10:33
#42
Отправлено 31 марта 2011 - 10:52
кстати да. по преследователям конечно врятли, но вот если посмотреть как в реальности стреляют с коней самуайскими луками (на соревнованиях или на реконструкциях), то стрельба идет именно вправо или влево по движению, а никак не впередКак только поюзал каву с луками сразу от нее отказался. Если у противника есть кавалерия все финита ля комедия. Считаю надо их править, так как это маразм что они могут пулять токо по пути следования. Что ж это за самураи которые не могут стрелять по своим преследователям!!!
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940
#43
Отправлено 31 марта 2011 - 11:32
До первой боя в сегуне с их применением, я считал конных самураев с луками таким убер юнитом (вечным шилом в попке противника)А оказалось пустая трата денег, лучше легкую каву взять и дешевле и толку больше.
Надо их править, если разрабы не допетрят тоды модами. А все во то надо примерно такой же архитип поведения как конные лучники в Меде 2.
Aleks_tkael
На мой взгляд Ода самый быстро захватывающий клан - то есть быстроразвивающийся. С таким дешевым мясом сам бог велел не обращая на потери внимания (ибо не самураи по 2 года) и деньги захватывать провинции. Если умело им играть то ни какой клан с ним не сравниться в быстром развитии в начале! А это 80% победы в игре.
#44
Отправлено 31 марта 2011 - 12:18
#45
Отправлено 31 марта 2011 - 12:29
#46
Отправлено 31 марта 2011 - 14:07
Смотря где и когда. Теппо незаменимы при обороне замков. Сдерживал осаду от 2х полных стеков Такеды на острове Кюсю, город граничащий с большой землей (вот так Такеда расширился к тому же сегуном стал). Из дальнобойных у меня были 4 лучника и 2 теппо самураев. Так вот 1 отряд теппо настрелял 700 с копейками, второй 580 почти 600. Короче порвал эти 2 стека с потерями около 400 (сложность высокая) Там где стоят теппо на стены уже никто не залезет + потроны почти бесконечные а лукари через 5 мин пустые. Они и созданы чтобы осады сдерживать, ведь нафига им в поле столько патронов, где все очень быстро.- Тэппо или лучники?
#47
Отправлено 31 марта 2011 - 15:59
За вторую неделю Сёгун продался на 19,869. Итого продано 137,977 коробочек.Все вопросы по игре и прохождению задаём в этой теме Клик Здесь они будут удаляться. Если совсем никак нельзя понять, то будем давать по шапке.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 марта 2011 - 15:47
#48
Отправлено 31 марта 2011 - 16:04
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#49
Отправлено 31 марта 2011 - 19:12
А известно, занял ли Сегун какое либо место по продажам среди других игр? Искренне желаю СА выйти когда-нибудь на 5000000 копий Red Dead Redemption. Я им немножко помог.За вторую неделю Сёгун продался на 19,869. Итого продано 137,977 коробочек.
#50
Отправлено 31 марта 2011 - 19:17
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 31 марта 2011 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II