Обсуждение Total War: Shogun 2
#591
Отправлено 28 июля 2011 - 23:36
#592
Отправлено 29 июля 2011 - 00:38
Хороший огнестрел хуже чем хороший и быстрый огнестрел. А у Токугава именно такой.Теперь Симадзу стали самым сильным кланом , у них лутшие катаны и появились самые хорошие огнестрелы
Сообщение отредактировал bukashka: 29 июля 2011 - 00:42
#593
Отправлено 30 июля 2011 - 01:41
Хочу высказать своё мнение по новому ДЛС. Играл и пробывал только в мультиплеере. Во первых даётся только по одному юниту, т.е ты не можешь набрать допустим кучу конных стрелков с темпо. Юниты по моему мнению стоящии это самураи с яри с усиленой бронёй ( не терминаторы, но выстрелы выдерживают и гибнут значительно в меньшем количестве), конные стрелки с темпо тоже полезны, но в клановых битвах проктически не используються, хороши асигару с удлинёнными яри стоят не дорого, а против кавы противника эфективны на 100%, разбойники с катанами по всем параметрам лучше чем асигару с катанами плюс их можно развёртывать перед боем где хочешь и передвигаются скрытно в любой местности, стоят тоже относительно не дорого, переносные мортиры стреляют гранатами на относительно большое растояние - так себе численость маленькая, боеприпасов мало, стоят дорого, ну и конные самураи (огненая гвардия ) примерно на том же уровне, что и их сородичи с катанами можно использовать против вражеской кавы, но только не против великой стражи. Теперь юниты которые по моему мнению не понятно для чего сделали. Разбойники и самураи с луками полностью во всём уступают сохэям лучникам, самураи с аркебузерами из- за медленной перезарядки и меньшего ростояния порожения полностью уступают сохеям с темпо, монахи бегуны их выносит любой отряд с катанами, единственный их плюс это боевой клич и повышение выносливости, но стоят они дорого,Вот что значит закон подлости-почти месяц сидел дома-ничего не было нового. Только сегодня поехал на море-на тебе, выпустили! Теперь ещё 2недели не смогу проверить новых юнитов. Кто играл уже-скажите, пожалуйста, как юниты-то-не нарушают ли баланс, сильны ли?
Сообщение отредактировал Tasuli: 30 июля 2011 - 01:48
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#594
Отправлено 30 июля 2011 - 01:49
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#595
Отправлено 30 июля 2011 - 02:22
А в кампании, имхо, мушкетеры и дайкю - это альтернатива сохеям для христиан.
Shumikad, а можно поподробнее? .Tasuli Лимит найма можно хоть до 100 юнитов увеличить.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#596
Отправлено 30 июля 2011 - 08:36
#597
Отправлено 30 июля 2011 - 08:56
#598
Отправлено 30 июля 2011 - 12:53
#599
Отправлено 30 июля 2011 - 13:22
В модоковальню ЕТВ загляните, там все написано.Tasuli, всё правильно. Но эти юниты доступны сразу же, для них не нужно исследовать карту.
А в кампании, имхо, мушкетеры и дайкю - это альтернатива сохеям для христиан.
Shumikad, а можно поподробнее? .
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#600
Отправлено 30 июля 2011 - 18:29
Кстати, в сингл-плеере ограничений нет, кроме ограничения на тяжелых самураев Дате в 4 отряда.
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 июля 2011 - 18:32
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II