Обсуждение Total War: Shogun 2
#671
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:04
#672
Отправлено 03 декабря 2011 - 02:23
#673
Отправлено 03 декабря 2011 - 12:23
#674
Отправлено 03 декабря 2011 - 19:47
можно, в настройках надо убрать галочку( а можно будет как то убрать если вдруг надоест?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#675
Отправлено 04 декабря 2011 - 12:02
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#676
Отправлено 04 декабря 2011 - 13:04
#677
Отправлено 04 декабря 2011 - 20:37
#678
Отправлено 04 декабря 2011 - 22:58
Некоторые вопросы из разряда "дебильный вопрос - дебильный ответ" выкинул.
#679
Отправлено 04 декабря 2011 - 23:17
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#680
Отправлено 04 декабря 2011 - 23:24
Из комментариев Крейга в ветке ТВЦ следует, что редактора карты мы не дождёмся, т.к. 1) они сами пользуют для её обработки over 9000 программ, в т.ч. от сторонних производителей 2) карта состоит из 100500 "слоёв" и х её перепилишь 3) времени нема (впрочем, желания тоже).
По поводу DLC с подробной картой - тоже сосалово, т.к. Джек Ластед возопил, что они не работали с картой Империи с момента выпуска Иберийской Кампании, что работа займёт месяцы, которых у них нет и т.д.
Когда Крейгу резонно заметили, что мб СА ещё хочет, чтобы мододелы сами за них игру новую склепали, то он ничего внятного не ответил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II