Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 26 января 2008 - 15:18
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#22
Отправлено 31 января 2008 - 14:06
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#23
Отправлено 01 февраля 2008 - 23:39
Влиеет в первую очередь на то как их использует АИ.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 03 февраля 2008 - 07:47
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#25
Отправлено 03 февраля 2008 - 12:18
Сообщение отредактировал mono1it: 03 февраля 2008 - 12:20
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#26
Отправлено 03 февраля 2008 - 12:23
#27
Отправлено 03 февраля 2008 - 12:56
Вообще в работе есть даже один огромный косяк - нечитаемая кольчуга )))
А так вообще просто юниты сделаны в тёмной цветовой гамме и из-за этого на них меньше заметны угловатости/неровности.
На сайте когда-то был тевтонский бовой епископ (работы Ронина) - так там 1500 полигонов - несиметричная текстура 1024*1024, и всё )))
Скажу даже более - в 13-хе обычный пехотинец - это 400(!) полигонов и текстура 512*256, притом при всём, что где-то 1/3 там занимает то что в Риме и МТВ2 заменяют спрайты
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 03 февраля 2008 - 13:13
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#29
Отправлено 03 февраля 2008 - 15:49
Maxim Suvorov
Как бы то ни было, согласитесь что эти модели выглядят шикарно и тут уже пофиг на количество полигонов и размер текстуры. Самая лучшая модель - та что меньше весит и имеет меньше полигонов и прочего, НО при этом выглядит как высокополигонная модель!!! Меньше расход ресурсов, при шикарном качестве!
mono1it
А кто автор данного произведения искуств?
Я не совсем понял какого рода нужна помощь, но скажу что леопарда у меня нет. Тебе придётся самому делать и ежели хорошо сделаешь, то считай что ты уже Мастер. Я помогу конечно чем смогу. Шкуры текстуры леопарда у меня нет и даже не чего похожего подобрать не смогу - так как мои шкуры животных в основном много шёрстные и они сложнее, а вот коротко шёрстных нет не одной. Есть правда коротко шёрсная текстура, но она с закручивающимся волосом - то бишь комками, тебе она тоже не подойдёт. Но не растраивайся, тебе леопарда не сложно будет нарисовать, можно даже взять кожанку и перекрасить и будет похожа на гладкую шерсть, немного правда фильтров добавить. Но лучше не начинать рисовать с нуля, я например сам шкуры стараюсь не начинать рисовать, а только обрабатывать по большому счёту.Я помню Гриф с плащами и шкурами заморачивался. Камрад, не поможешь?
Делается это так:
Скачиваешь из нета картинку леопарда, отрезаешь в фотошопе кусок какой получше, накладываешь ещё скоко надо таких же кусков, ну а дальше только тогда ручками; кистями, тенями, светом и фильтрами.
Это по текстуре.
Модель головы. Мои тебе тоже не подойдут - они кошек совсем не напоминають.
Как её создать проще:
Берёшь из ванилы индейца койота и с головой ентой уже извращается. Тут тебе тоже нужен будет инет! Найди картинку хорошей головы леопарда и желательно черепа и уже по ним лепи: меняй вершины, более изменения вершин не чего не нужно будет.
Единственное с чем могу уже конкретно помочь - так это модель шкуры (не головы). У меня есть много всяких плащей и поделюсь с тобой моими наработками. Но это уже в конце, в самую последнюю очередь - на первом месте конечно башка!
Скажешь когда потребуется шкуры\плащи.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#30
Отправлено 04 февраля 2008 - 01:22
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II