Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 06 февраля 2008 - 19:48
#42
Отправлено 07 февраля 2008 - 11:54
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#43
Отправлено 07 февраля 2008 - 12:19
#44
Отправлено 07 февраля 2008 - 12:52
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#45
Отправлено 07 февраля 2008 - 13:28
#46
Отправлено 07 февраля 2008 - 13:47
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#47
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:01
#48
Отправлено 08 февраля 2008 - 01:29
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#49
Отправлено 08 февраля 2008 - 13:47
Зря ты так, на самом деле милка очень удобный инструмент, она лучше всего подходит для начинающих мододелов, сейчас объясню почему.
Вот примет:
Макс - это типа огромного контейнера в котором есть всё для того что бы жить на необитаемом острове. Там есть бритва, пена, носки, сигареты, водка, даже резиновые бабы. И всё бы хорошо, но вот только этот контейнер сбросили бедному аборигену, который сами понимаете во всём этом пока не нуждается и всё на что он способен это открыть его и завалится туда спать на всей этой ерунде.
Милка - маленький и удобный сундучёк в котором есть всего лишь: кремень, сухие ветки, кастрюля и лук со стрелами.
Так что выберет абориген?
Макс конечно лучше и тут не кто не спорит, но чтоб разобраться во всех этих функциях, да ещё и на английском - нужно минимум полгода непрерывной работы в гейм конторе. Конечно когда человеку занятся будет нечем и он уже будет знать милку на 100% - тогда конечно нужно переходить на уровень выше, то бишь на макса.
А чтоб понять азы - всего этого, то лучше милки не подойдёт не что. Милка эта очень упращённая версия макса, вот и всё. А вот то что модель нельзя развернуть немного боком - это конечно плохо, но зато именно это и позволило мне понять и уже в уме анализировать какая вершина какому объекту принадлежит, а раньше я вообще просто терялся чья эта и эта вершина, а ежели её ещё и чуть поверну в максе, то я тогда просто уже забывал какую вершину я вообще редактировал и потом тратил ещё минут пять чтоб понять где та потерянная мной вершина - которую я уже и не помню зачем хотел подвинуть.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#50
Отправлено 08 февраля 2008 - 14:49
Ты меня прости - но это ерунда))) полная причем. Выдели вершину и она будет светиться красным на любой проекции)))то я тогда просто уже забывал какую вершину я вообще редактировал и потом тратил ещё минут пять чтоб понять где та потерянная мной вершина - которую я уже и не помню зачем хотел подвинуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II