Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 04 февраля 2008 - 01:58
#32
Отправлено 04 февраля 2008 - 04:54
Сообщение отредактировал mono1it: 04 февраля 2008 - 12:36
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#33
Отправлено 04 февраля 2008 - 13:46
Не согласен. Рассмотрим по порядку:Вообще-то Макс прав- если чесно, текстура кольчуги невыразительна, ступни вообще - ахтунг, висюлька впереди - привязана неправильно. Короче - есть вопросы.
Кольчуга - тут не совсем верное мнение, Макс в одном случае и прав и нет. Вот почему. Кольчуга выглядит именно правдоподобно, правдоподобно так как она лежит в любом музеи античности, вы можете поискать поисковиком картинки Лорики Хаматы и вы поймёте что это точна та же кольчуга что и в музеи, а скорей всего это даже и есть текстура с фотографии музейной кольчуги. Но тут же Макс прав - что выглядит она не фонтан! - так как автор тех юнитов совсем не учёл то что эта кольчуга пролежала в музеи 2000 лет и за это время конкретно покрылась коррозией и поэтому это не правильная всё же текстура. Автору лишь не хватило умения логически мыслить. Нормальная лорика на вид совсем другая (реклама : вы можете увидеть её на моих юнитах ), с блеском и отливами, плюс как и в кольчуге имеет просвечивание в дырках.
Ступни. Как я уже выражался что хорошая модель эта та, что имеет минимум полигонов и максимум реалистичности и поэтому я вижу здесь правильные ходы и я отвечу почему. Вы видели в игре, без приближения так близко камеры, вообще ступни? Их практически не видно вообще, а если и видно то только с верху рисунок, а в основном ступни юнита теряются в траве, земле двигла игрухи. Поэтому, можно было конечно сделать с ног с шибательные ступни, но из за вещи которой вообще не видно - терять ресурсы компа?! Это на мой взгляд было бы верх циничности. Хотя остальные вещи, кроме ступней конечно должны быть на высоте, так как всё остальное прекрасно видно.
Ну насчёт весящих кожаных ремешков ты конечно прав, можно было бы более правильно продумать привязку ихнюю.
mono1it
Выслал в личку письмо тебе с сылкой, письмо обязательно прочти.
И не забудь обязательно показать скрины с тем что ты сделал, ладно?! Мне очень интересно их увидеть, да ещё я немножко шокирован - как ты так быстро управился.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#34
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:02
Сообщение отредактировал mono1it: 04 февраля 2008 - 14:04
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#35
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:33
Цитата(SHREDDER @ 3rd February 2008 - 22:58) [post="88221"] mono1it
Жду. Буду критиковать, во пользу тебе самому )))
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 04 февраля 2008 - 16:18
#37
Отправлено 06 февраля 2008 - 14:40
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mono1it: 06 февраля 2008 - 14:52
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#38
Отправлено 06 февраля 2008 - 14:44
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#39
Отправлено 06 февраля 2008 - 15:03
#40
Отправлено 06 февраля 2008 - 15:22
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II