Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 1 [ mono1it ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2008 - 19:48

Я просто не понимаю что тебе нужно))))) ЧТО ИМЕННО СО ШТАНАМИ? Пиши внятней я не телепат
  • 0

#42 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 февраля 2008 - 11:54

Эээ верхняя часть. никак не получается нормально сделать. Теперь понятно, почепу все гоняют в юбках в игре )))
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2008 - 12:19

Форма не нравиться? или текстура?если форма - тренеруйся))) я в милке моделить не умею. только 3дмакс. Да и вообще - форма геометрии модели - это только твои способности и умения. тут ничего не посоветуешь.
  • 0

#44 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 февраля 2008 - 12:52

а мну наоборот, в максе себя пробовал - милка лучше ) Ну чтож, буду тренироваться
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2008 - 13:28

Я вообще не понимаю как можно моделить если нет возможности вращать модель в окне проекци и при этом иметь возможность редактировать ее? в Милке это невозможно....
  • 0

#46 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 февраля 2008 - 13:47

Незнаю - мне вполне удобно, и думаю многие согласятся ). может быть таки научусь нормально в максе моделить.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2008 - 14:01

Ты считаешь что уже научился нормально моделить в Милке? )))) так что-же штаны не получаються ? ;) Милка была рпидумана буржуями что-бы не покупать лицензию МАКСА. Ты ведь не покупал даже Милку)))) так зачем мучиться с кастрированной Милкой, если можно пользоваться профф инструментами - МАКС или Майя?
  • 0

#48 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 08 февраля 2008 - 01:29

Ну это я на будущее ))) а милку очень даже покупал, вместе с максом и майя. за 250 рублей ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). а штаны уже почти сделал)))
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#49 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 февраля 2008 - 13:47

SHREDDER
Зря ты так, на самом деле милка очень удобный инструмент, она лучше всего подходит для начинающих мододелов, сейчас объясню почему.
Вот примет:
Макс - это типа огромного контейнера в котором есть всё для того что бы жить на необитаемом острове. Там есть бритва, пена, носки, сигареты, водка, даже резиновые бабы. И всё бы хорошо, но вот только этот контейнер сбросили бедному аборигену, который сами понимаете во всём этом пока не нуждается и всё на что он способен это открыть его и завалится туда спать на всей этой ерунде.
Милка - маленький и удобный сундучёк в котором есть всего лишь: кремень, сухие ветки, кастрюля и лук со стрелами.

Так что выберет абориген?
Макс конечно лучше и тут не кто не спорит, но чтоб разобраться во всех этих функциях, да ещё и на английском - нужно минимум полгода непрерывной работы в гейм конторе. Конечно когда человеку занятся будет нечем и он уже будет знать милку на 100% - тогда конечно нужно переходить на уровень выше, то бишь на макса.
А чтоб понять азы - всего этого, то лучше милки не подойдёт не что. Милка эта очень упращённая версия макса, вот и всё. А вот то что модель нельзя развернуть немного боком - это конечно плохо, но зато именно это и позволило мне понять и уже в уме анализировать какая вершина какому объекту принадлежит, а раньше я вообще просто терялся чья эта и эта вершина, а ежели её ещё и чуть поверну в максе, то я тогда просто уже забывал какую вершину я вообще редактировал и потом тратил ещё минут пять чтоб понять где та потерянная мной вершина - которую я уже и не помню зачем хотел подвинуть. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2008 - 14:49

то я тогда просто уже забывал какую вершину я вообще редактировал и потом тратил ещё минут пять чтоб понять где та потерянная мной вершина - которую я уже и не помню зачем хотел подвинуть.

Ты меня прости - но это ерунда))) полная причем. Выдели вершину и она будет светиться красным на любой проекции)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II