Чистый рандом по-моему.А отчего зависит?
Godl1k3, а у тебя какая версия игры? Пиратка? Моды стоят?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1331
Отправлено 26 июля 2011 - 12:49
#1332
Отправлено 26 июля 2011 - 14:22
А открытие Америки тоже рандом?Чистый рандом по-моему.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1333
Отправлено 26 июля 2011 - 18:28
#1334
Отправлено 26 июля 2011 - 20:16
[*]Нередко встречаются трейты "Неотмеченный" (-1 к верности), "Отмеченный" (+1 к верности) и "Награждённый" (+3 к верности). Появляются они как-то странно - при казалось бы равных условиях даётся или "Неотмеченный", или "Отмеченный". Каким образом можно награждать своих полководцев, чтобы избежать понижения верности?
[*]У правителя шкала "Верность" заменяется на "Влиятельность". Если с верностью всё понятно, то на что влияет влиятельность?
[*]У Польши есть "Пешая польская знать" и "Копейщики", нанимаемые в замках. При примерно одинаковых ценах найма и содержания, у копейщиков бонус против кавалерии и разница на единицу брони. Так что по сути равноправные юниты. Смысл?
[*]Как ближне-дальних юнитов (а-ля "Альмогавары" и "Польская знать", которая конная) отправлять в рукопашный бой до растраты боезапаса?
[*]Для гильдии теологов нужно штамповать священников, гильдии купцов - купцов, гильдии убийц - убийц и т.д. А что нужно для:
[*]Гильдии путешественников?
[*]Гильдии оружейников?
[*]Гильдии каменщиков?
[*]Гильдии Асассинов?
[/list]Ещё - по какому принципу "раздаются" рыцарские ордена? Играя за Польшу ко мне в Краков поселились Госпитальеры, хотя в КП не ходил, а только регулярно отбивался от Венецианцев. А захватил половину Западной Европы за Англию, сходил в КП на Иерусалим, зохавав Акру, Антиохию и Джедду, отступил на территорию Египта под натиском Монголов (попутно загнобив сам Египет), потом потерял все территории на Ближнем Востоке (а монголы попутно прикончили Египет). Потом прикончил
[*]Какие бонусы даёт построение "Кольцо" для пехоты и "Клин" для кавалерии?
[*]Какая польза абилки полководца "Сбор"?
[/list]Что-то ещё хотел спросить... ну ладно, потом вспомню.
#1335
Отправлено 26 июля 2011 - 21:42
Как он туда попал?У меня лицензия с установленным Kingdoms, в который еще даже не играл. Пропатчил до версии 1.5. Правда не могу найти где в игре написана версия, что то особо изменений не заметил. Hot seat в кампании есть только в моде Stainless Steel? Уничтожил все расы, 10 минут назад добил последних монголов, остался только Папа Римский, который слоняется без области в пустыни близ Марракеша
Странно что ты за такое время захватил всю карту. Это очень странно. Играешь по 4 хода за год?
Да так и неинтересно всё быстро захватывать. За кого играешь так кстати?
Sickle&Hammer
1. Полководцам дается трейт "отмеченный" когда ты его юзаешь - проводишь с ним битвы. А когда он тупо сидит в замке без дела - появляется трейт "неотмеченный".
2. ЕМНИП на управление городов и на верность полководцев.
3. У знати вероятно выносливость и мораль выше.
4. Выбрать юнит, нажать и держать CTRL или ALT (не помню), тогда значок лук (дальней атаки) сменится на меч (ближней атаки) и нажать на тот юнит который атакуешь.
5. По-моему все гильдии предлагаются по случайному принципу.
6.хз
7.хз
Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 июля 2011 - 12:09
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1336
Отправлено 27 июля 2011 - 21:40
Сейчас он у меня уже в Валенсии. Примерно в 1240 годах начал захватывать Папскую область, захватил все провинции убил Папу. Избрали нового Папу (одного их моих кардиналов) и он по какой то мне лично не понятной причине высадился на острове Крит возле города Ираклион (своих то областей у него не осталось). Ну и сидел там возле моего города до своей смерти. Думал подарить ему его, да что то жаба задушила ) Следующий Папа высадился возле Марракеша, он тоже уже умер, сейчас вот уже новый и ему полюбилась Валенсия )Как он туда попал?
Странно что ты за такое время захватил всю карту. Это очень странно. Играешь по 4 хода за год?
Да так и неинтересно всё быстро захватывать. За кого играешь так кстати?
Нет, играю в обычном режиме. Просто опыт у меня большой. Начинал еще с Shogun Total War. Medieval I и Rome прошел по 2-3 раза, со всеми дополнениями. Не могу тянуть долго, как только появляется возможность крушу врага. А способов для этого много, расписывать долго придется. За старую добрую Англию решил изначально сыграть. В Medieval II первый раз ведь играю, еще не все нации открыты.
Кстати, ты не в курсе, в чем смысл постройки всех этих университетов и т.п. в пороховой век, которые якобы влияют на стрелковое оружие, но изменений я честно говоря не заметил.6. Кольцо - это вроде у конных лучников же? Если ты про их абилку, то якобы это хорошо против стрелков, хотя на деле их эффективность наоборот снижается. Клин у кавалерии - только против кавалерии. При этом его лучше использовать только против легкой кавалерии, в тяжелую с фронта лучше вообще не суваться.Привет обитателям сего форума! Соизвольте ответить на несколько моих вопросов .
[*]Нередко встречаются трейты "Неотмеченный" (-1 к верности), "Отмеченный" (+1 к верности) и "Награждённый" (+3 к верности). Появляются они как-то странно - при казалось бы равных условиях даётся или "Неотмеченный", или "Отмеченный". Каким образом можно награждать своих полководцев, чтобы избежать понижения верности?
[*]У правителя шкала "Верность" заменяется на "Влиятельность". Если с верностью всё понятно, то на что влияет влиятельность?
[*]У Польши есть "Пешая польская знать" и "Копейщики", нанимаемые в замках. При примерно одинаковых ценах найма и содержания, у копейщиков бонус против кавалерии и разница на единицу брони. Так что по сути равноправные юниты. Смысл?
[*]Как ближне-дальних юнитов (а-ля "Альмогавары" и "Польская знать", которая конная) отправлять в рукопашный бой до растраты боезапаса?
[*]Для гильдии теологов нужно штамповать священников, гильдии купцов - купцов, гильдии убийц - убийц и т.д. А что нужно для:
[*]Гильдии путешественников?
[*]Гильдии оружейников?
[*]Гильдии каменщиков?
[*]Гильдии Асассинов?
[/list]Ещё - по какому принципу "раздаются" рыцарские ордена? Играя за Польшу ко мне в Краков поселились Госпитальеры, хотя в КП не ходил, а только регулярно отбивался от Венецианцев. А захватил половину Западной Европы за Англию, сходил в КП на Иерусалим, зохавав Акру, Антиохию и Джедду, отступил на территорию Египта под натиском Монголов (попутно загнобив сам Египет), потом потерял все территории на Ближнем Востоке (а монголы попутно прикончили Египет). Потом прикончилГерманиюСвятую Римскую Империю. В общем бурно повоевал, но ни один замухрыжный орден ко мне не пришёл. Почему?
[*]Какие бонусы даёт построение "Кольцо" для пехоты и "Клин" для кавалерии?
[*]Какая польза абилки полководца "Сбор"?
[/list]Что-то ещё хотел спросить... ну ладно, потом вспомню.
7. Сбор объявляешь, когда твои отряды начинают бежать с поля боя. Если показатели авторитета и жестокости/благородства у полководца высокие, то отряды вернутся в бой.
#1337
Отправлено 28 июля 2011 - 11:23
Что же это ты))) Медивал и Рим прошел по 2-3 раза со всеми дополнениями, а не знаешь как все нации открыть?Нет, играю в обычном режиме. Просто опыт у меня большой. Начинал еще с Shogun Total War. Medieval I и Rome прошел по 2-3 раза, со всеми дополнениями. Не могу тянуть долго, как только появляется возможность крушу врага. А способов для этого много, расписывать долго придется. За старую добрую Англию решил изначально сыграть. В Medieval II первый раз ведь играю, еще не все нации открыты.
Точность стрельбы видать улучшают.Кстати, ты не в курсе, в чем смысл постройки всех этих университетов и т.п. в пороховой век, которые якобы влияют на стрелковое оружие, но изменений я честно говоря не заметил.
Кольцо копейщиков я так понял.6. Кольцо - это вроде у конных лучников же?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 11:24
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#1338
Отправлено 28 июля 2011 - 12:16
Смысла кольца копейщиков - в том, что оно отлично справляется с конницей. Чардж, конечно, не держит, многие погибают (ну, тут только пикинеры могут спасти), но стоит коннице остановиться и ввязаться в бой - как она тут же начинает падать. Кроме того, такие ежи имеют смысл в окружении - флангов-то и тыла нет.Кольцо конников способствует тому, что вражеские лучники хуже по нему попадают. Но и сами конники хуже стреляют, потому я лично предпочитаю просто разреженный строй.Кольцо копейщиков я так понял.
Ушёл. Не смотрю.
#1339
Отправлено 28 июля 2011 - 13:21
Я в курсе что можно покопаться в файлах и открыть все нации сразу, да вот только мне больше по вкусу открывать их путем уничтожения в компании.Что же это ты))) Медивал и Рим прошел по 2-3 раза со всеми дополнениями, а не знаешь как все нации открыть?
#1340
Отправлено 28 июля 2011 - 14:26
1. Если полководец руководит армией и участвует в битвах, то появляется трейт "Отмеченный" и далее, если сидит невылазно в городе/замке и пьёт горькую, позабытый и позаброшенный - соответственно наоборот.Привет обитателям сего форума! Соизвольте ответить на несколько моих вопросов .
[*]Нередко встречаются трейты "Неотмеченный" (-1 к верности), "Отмеченный" (+1 к верности) и "Награждённый" (+3 к верности). Появляются они как-то странно - при казалось бы равных условиях даётся или "Неотмеченный", или "Отмеченный". Каким образом можно награждать своих полководцев, чтобы избежать понижения верности?
[*]У правителя шкала "Верность" заменяется на "Влиятельность". Если с верностью всё понятно, то на что влияет влиятельность?
[*]У Польши есть "Пешая польская знать" и "Копейщики", нанимаемые в замках. При примерно одинаковых ценах найма и содержания, у копейщиков бонус против кавалерии и разница на единицу брони. Так что по сути равноправные юниты. Смысл?
[*]Как ближне-дальних юнитов (а-ля "Альмогавары" и "Польская знать", которая конная) отправлять в рукопашный бой до растраты боезапаса?
[*]Для гильдии теологов нужно штамповать священников, гильдии купцов - купцов, гильдии убийц - убийц и т.д. А что нужно для:
[*]Гильдии путешественников?
[*]Гильдии оружейников?
[*]Гильдии каменщиков?
[*]Гильдии Асассинов?
[/list]Ещё - по какому принципу "раздаются" рыцарские ордена? Играя за Польшу ко мне в Краков поселились Госпитальеры, хотя в КП не ходил, а только регулярно отбивался от Венецианцев. А захватил половину Западной Европы за Англию, сходил в КП на Иерусалим, зохавав Акру, Антиохию и Джедду, отступил на территорию Египта под натиском Монголов (попутно загнобив сам Египет), потом потерял все территории на Ближнем Востоке (а монголы попутно прикончили Египет). Потом прикончилГерманиюСвятую Римскую Империю. В общем бурно повоевал, но ни один замухрыжный орден ко мне не пришёл. Почему?
[*]Какие бонусы даёт построение "Кольцо" для пехоты и "Клин" для кавалерии?
[*]Какая польза абилки полководца "Сбор"?
[/list]Что-то ещё хотел спросить... ну ладно, потом вспомню.
2. На вероятность и частоту возникновения отрядов мятежников, на верность генералов, на лояльность поселений.
3. Поюзай их в случайных битвах и узнаешь. Такие "одинаковые" юниты есть не только у Польши.
4. Alt, значок лука поменяется на меч и отправляй.
5. а. Путешевствовать; б. Войска ближнего боя с мечами, топорами и т.п. в.Строить здания и стены высоких уровней г. Убийц
6. Кольцо - построение для окружения, так как не имеет флангов и тыла. Клин - для разрезания неглубоких линий пехоты(только не пикинёров) и последующего вливания в разрез пехоты и в конечном итоге разрезания надвое вражеского фронта.
7. Останавливает убегающих солдат.
Сообщение отредактировал Adasyg: 28 июля 2011 - 14:34
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II