Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1321 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2011 - 21:58

Подскажите, как поиграть с товарищем по локальной сети и гайд по настройке с модом ss 6.4 буду благодарен.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1322 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 июля 2011 - 00:54

Finsterforst, по первому вопросу ищи ответ здесь: http://totalwar.fun/...p?showforum=49; по поводу мода сюда: http://totalwar.fun/...p...&start=4730
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1323 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 июля 2011 - 12:39

Странно, что я не наблюдаю на таком форуме ААРов по Медивалу например.... Нет раздела такого?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1324 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июля 2011 - 12:53

Dimitrius, http://mods.totalwar...al-2-total-war/ вот все стоящие ААРы.
  • 0

xA0omDh.png


#1325 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 июля 2011 - 14:08

Dimitrius, http://mods.totalwar...al-2-total-war/ вот все стоящие ААРы.

По Call of Warhammer? Это не интересно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1326 Godl1k3

Godl1k3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 16:48

Привет всем. Не подскажите почему у меня могли пропасть события после завершения основного задания в кампании. Вроде читал, что события завершаются только в 1530 году, и не важно закончил ли ты задание кампании или нет. А у меня последнее событие было появление монгольских орд, после этого я благополучно захватил 45 областей и выполнил задание, но продолжил играть. События перестали происходить. Не было появления пороха и землятрясения в Сицилии. Сейчас 1268 год. Как можно запустить скрипт, подскажите пожалуйста. Извините конечно, если такой вопрос обсуждался, вроде порыскал по форуму и не нашел.
  • 0

#1327 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 июля 2011 - 10:34

я благополучно захватил 45 областей и выполнил задание, но продолжил играть. События перестали происходить. Не было появления пороха и землятрясения в Сицилии. Сейчас 1268 год. Как можно запустить скрипт, подскажите пожалуйста. Извините конечно, если такой вопрос обсуждался, вроде порыскал по форуму и не нашел.

У мене было появления пороха где-то в 1270-х годах, если даже не ближе к 1290-м. Я тоже удивился. И это в оригинале, без модов. Хотя я условия кампании не выполнял до этого. В Стаинлесс Стил ЕМНИП эпоха пороха настает в 1240 году.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1328 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 26 июля 2011 - 10:51

Появление пороха - плавающая дата, вот и всё. Точного диапазона не помню, но он довольно значительный.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#1329 Godl1k3

Godl1k3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 11:36

Столкнулся с очень интересной вещью... Как я уже говорил, у меня перестали появляться события. К 1290 году я захватил практически всю карту, остались только русские, турки и монголы, которые находились где-то в руси. Но вот что интересно, монголов не было видно, хотя в тумане войны было всего 2 области, да и те принадлежали мятежникам. В итоге когда туда дошли мои лазутчики им предстала интересная картина, вся монгольская орда стоит между Булгаром и Рязанью плотным скопом и никуда не двигается, вот уже 50 лет как. Только я их открыл на карте, и на следующий же ход они зашевелились, начали двигаться в сторону Киева, и сразу же стали появляться события которые сильно запаздывали. Порох например появился в 1310. Не знаю какие у них там скрипты, но одно я точно понял, монголы с ними как то связаны...

Сообщение отредактировал Godl1k3: 26 июля 2011 - 11:37

  • 0

#1330 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 июля 2011 - 12:42

Появление пороха - плавающая дата, вот и всё. Точного диапазона не помню, но он довольно значительный.

А отчего зависит?

Godl1k3, а у тебя какая версия игры? Пиратка? Моды стоят?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II