Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1341 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 июля 2011 - 14:59

Смысла кольца копейщиков - в том, что оно отлично справляется с конницей.

С конницей они справляются и без кольца. Да единственно смысл в том, что защита флангов.Кстати, заметил, что копьеносцы в оборонительном построении хуже справляются с конницей противника. Снимаешь кнопку "держать оборону" - начинают валить конницу.Так что особой пользы от этой функции я не заметил. Даже у пехоты. Если только от чарджа может быть помогает.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 14:59

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1342 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июля 2011 - 10:33

С конницей они справляются и без кольца. Да единственно смысл в том, что защита флангов.Кстати, заметил, что копьеносцы в оборонительном построении хуже справляются с конницей противника. Снимаешь кнопку "держать оборону" - начинают валить конницу.Так что особой пользы от этой функции я не заметил. Даже у пехоты. Если только от чарджа может быть помогает.

  Польза есть, когда ты обороняешь например ворота. Поставил пехоте "Держать оборону", отряд противника ворвался в ворота, получил по шее, побежал. Твои отряды его не преследуют, так как тут еще куча других вражеских отрядов подтягивается, бьются со следжующим и так далее. Без этой опции они побегут за паникерами и увязнут в волне подкреплений противника. При обороне моста тоже помогает.А иногда мне реально надо имено этим отрядом просто держать направление Пикинерами или еще кем, пока остальные будут мобильно перемещаться идогоняь убегающих.Кольцо копейщиков круто валит кавалерию, особенно если удасться поставить рядом два кольца, а врага заставить пробежать между ними. Попадая в такую мясорубку конница врага поадает практически полностью. Я так иногда ворота защищаю, очень эффективно.

Сообщение отредактировал Toha: 29 июля 2011 - 10:34

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#1343 Иван Сусанин

Иван Сусанин

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.июл.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 18:24

не могу читать 135 страниц, так что извиняйте.на что влияют религиозность, жестокость, блогородство, влиятельность,и ещё какая то справедливость(?) у священника : доблесть, совесть, ещё чето там. если можно то в цифрах( и про авторитет) спасибо
  • 0

#1344 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 31 июля 2011 - 19:23

Иван Сусанин, вкратце - на его эффективность -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1345 Иван Сусанин

Иван Сусанин

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.июл.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 21:09

Иван Сусанин, вкратце - на его эффективность -_-

ну вот зачем нужно благородство и жестокость?
  • 0

#1346 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 августа 2011 - 00:03

Иван Сусанин, у священника их нет. Только у полководцев и членов семей.

Сообщение отредактировал Reinmar: 01 августа 2011 - 00:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1347 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 августа 2011 - 12:42

А иногда мне реально надо имено этим отрядом просто держать направление Пикинерами или еще кем, пока остальные будут мобильно перемещаться идогоняь убегающих.

Насчет пикинеров хотел спросить - в ваниле они почему-то у меня склонны сразу ломать строй пик и сражаться мечами... Особенно при нападении (и даже против конницы). Хотя опция держать строй включена. У многих так? И есть ли метод все-таки заставить их сражаться пиками, а не мечами?

ну вот зачем нужно благородство и жестокость?

Это по-мойму влияет на отношение к тебе других правителей, а также жителей городов.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 августа 2011 - 12:43

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1348 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 августа 2011 - 14:45

Dimitrius, можно просто удалить второе оружие в descr_unit. Но тогда юнит наоборот становится слишком сильным, и это чит.
Но можно обойтись и без этого. Правильное использование пикинеров описано тут.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#1349 Icehorseman

Icehorseman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Россия, Белгород
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2011 - 13:26

Всем привет! Я играю в компанию за англичан. Когда мой город осаждают, противник тупо бросает осадные оружия и отходит назад. Простоять он так может без каких либо действий до безконечности. Мне это надоело, никакого интереса. Даже когда выходишь за ворота и начинаешь обстреливать противника лучниками и болистой, он просто стоит и ничего не предпринимает. Когда играл за францию, пару раз меня осаждали. Когда сражения в поле проходит, комп иногда мечется на одном месте и я его опять же расстреливаю как котов помойных =( Вопрос: Почему AI такой тупой когда сложность стоит на среднем уровне, может мод какой-нибудь посоветуете.
  • 0
Х.йня это когда Чарли Чаплин занимает 3е место на конкурсе двойников Чарли Чаплина

#1350 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 августа 2011 - 13:34

Icehorseman,
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 августа 2011 - 13:38

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II